По поводу поездки - выехали из дома в 5 часов утра, я, жена и ребенок. Еще в городе заправил полный бак на Луке и вперед и с песней. На трассе ехал со скоростью 100 - 110 км/ч, на обгонах и поболее, с остановками покушать, в туалет и вообще я каждый час останавливаюсь покурить, размяться и осмотреть машину. Старался не нарушать - много камер, да и полиция в Калмыкии, Краснодаре, Ставрополье не очень дружелюбна, так и ждут нарушителей с других регионов, уже попадался раньше. В Калмыкии не рискую заправляться, так как нет ни одной брендовой заправки, только местные и с местными названиями. Следующая Луковская заправка в Ипатово, что на Ставрополье, до нее доехали истратив полбака и где-то 500 км, точно не помню, можно было доехать и до Краснодара но я не стал рисковать и вообще никогда не отпускаю уровень в баке ниже середины по указателю. В Ипатово надо быть осторожным, где въезд на заправку сплошная, так что надо прямо перед заправкой свернуть в город и уж потом на заправку, полиция практически постоянно там тусуется и очень несговорчива. От Краснодара раньше всегда ездили на п.Кавказ через Анапу, а в этот раз решили через Темрюк, так чуток короче, но попали в Краснодар в час-пик и зависли часа на 2 в пробках. Уже за Темрюком заправил опять полный бак и остановились в очередной раз покушать. В Темрюке и до п.Кавказа будьте осторожны - очень много камер. В п.Кавказ приехали в 8 часов вечера и поняли, что попали в "рай" - очень большая очередь, тем более паром 2 дня не ходил из-за шторма. Вдоль дороги много туалетов и кафешек, по кустам не надо бегать. Я хотел развернутся и поехать в Геленджик, но жена настояла на Крым. Всю ночь тыркались в этой очереди, то заводя, то глуша машину, хорошо попались приличные люди и будили, если заснул, а не объезжали как некоторые. С утра пустили еще 2 парома, в том числе и большой на 150 машин и дело пошло веселее. По правилам переправы пассажиры с детьми до года и беременные проезжают без очереди и под этим предлогом полиция хулиганила, проводила целые вереницы машин без очереди, говорили за мзду. Люди перекрывали дорогу и в этих машинах не оказалось ни беременных, ни детей до года. Вообще была нервозная обстановка. После обеда оказались на площадке для посадки на паром и там еще проторчали пару часов. Билет на машину как наша 1688 руб, взрослый 162 руб и детский 81 руб. Наконец-то в 15 часов попали на паром и там зависли еще на час - ждали когда паром отойдет от Керчи. И все это время у меня играла музыка и работал видеорегистрато р. После 16 часов оказались на Крымской стороне и при включении зажигания вышло сообщение - аккумулятор переведен в режим экономии, но мне деться некуда, надо с парома выезжать, попытался заводить и тут поскакали ошибки - есп, подушки, джекичан и т.д. Хорошо у парня на Хендай ай 35 оказались провода и дал прикурить. Машину завел, все ошибки исчезли, но джекичан остался гореть, хотя в работе машины ничего не изменилось. Наконец-то мы в Крыму, радости полные штаны, но очередь на крымской стороне еще больше - почти до Керчи, но нас это уже мало волнует. В Керчи остановились покушать и на это время снял клемму с аккумулятора. Через час установил клемму что бы поехать дальше, но джекичан так и горит. Где-то к 20 часам оказались на месте, в Феодосии, где отдыхаем постоянно. В прошлом году ездили много по Крыму, но в этом году из-за беременности жены практически никуда не ездили. Съездили в Топловский монастырь, где искупались в купели с температурой воды около 8 градусов и еще ездили в сафари-парк Тайган, где на открытой территории гуляют львы. Остальное время купались, загорали и гуляли по городу. Были там неделю и пора домой. Обратно стояли у переправы 2 часа. Накатали где-то 3000 км со средним расходом 8.6 литров на сотню. Омрачил весь кайф от отдыха придурок на седане, который под Астраханью, где идет ремонт дороги шел на встречу на офигенной скорости при ограничениях и 2 камушка вылетевших из под его колес оставили 2 скола на лобовухе.
Насчет бамперов - перед поездкой, на мойке сбил мне ученик краску на переднем бампере, в 2 местах, небольшие скольчики получились, но неприятно. Красить не стал и по приезду покрыл оба бампера защитным покрытием Line-X, это что-то наподобие Раптора и т.д. На ощупь как наждачка, бил отверткой - даже не царапается. Эти сколы закрыл, плюс мне не нравилось, что задний бампер забрасывался из под колес и на белом все офигенно видно, а мыть уже бесполезно. Думаю покрыть всю машину.