Доброго всем дня, уважаемые трейловоды.
С Вашего разрешения хочу вступить в клуб, надеясь быть кому-то, чем-то полезным и найти что-нибудь полезное для себя.
К Трейлблэйзеру начал присматриваться давно, как только показали концепт на Дубайском автосалоне, а потом после показа серийного образца на Московском. У нас они в живьем появились только прошлой осенью, съездил на тест-драйв - понравилось, потом еще раз с женой - понравился обоим и было принято решение брать. На тот момент владел Грейт Волл Ховером Н5 уже больше 2-х лет, машина устраивала, но уже устал от механики и нехватки коней, особенно летом. Без разговоров поменял Ховера на Трэйлблэйзер с добавлением разницы между ними в начале октября прошлого года. С новья стоял криво руль, у дилера не было прграммы схода-развала, потом уехал на контракт и машина всю зиму стояла, изредка жена выкатывала ее. Вернувшись недавно, опять к дилеру насчет кривого руля и опять программы у них нет. После обращения в Шевроле Рус программа появилась через 2 дня. Сегодня затонировал заднюю полусферу, в планах обработка днища, рамы, колесных арок динитролом или прим-антишумом. Когда потеплеет сделаю сам ящик в багажник и главный момент - хочу выдернуть форсунки, почистить и обмазать их компослипом(высокотемперату рная, антипригарная паста). Останавливает пока одно - не знаю и не могу найти момент затяжки форсунок. Хочу сделать сам( по профессии судомеханик), и хорошо знаком с дизелями, хотя эта первая дизельная машина у меня, но давно мечтал.