Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Мой Шевик.  (Прочитано 46474 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koreny

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизель, Ultimate
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +11/-0
Мой Шевик.
« : 03 Апреля 2014, 13:43:48 »

Доброго всем дня, уважаемые трейловоды.
С Вашего разрешения хочу вступить в клуб, надеясь быть кому-то, чем-то полезным и найти что-нибудь полезное для себя.
К Трейлблэйзеру начал присматриваться давно, как только показали концепт на Дубайском автосалоне, а потом после показа серийного образца на Московском. У нас они в живьем появились только прошлой осенью, съездил на тест-драйв - понравилось, потом еще раз с женой - понравился обоим и было принято решение брать. На тот момент владел Грейт Волл Ховером Н5 уже больше 2-х лет, машина устраивала, но уже устал от механики и нехватки коней, особенно летом. Без разговоров поменял Ховера на Трэйлблэйзер с добавлением разницы между ними в начале октября прошлого года. С новья стоял криво руль, у дилера не было прграммы схода-развала, потом уехал на контракт и машина всю зиму стояла, изредка жена выкатывала ее. Вернувшись недавно, опять к дилеру насчет кривого руля и опять программы у них нет. После обращения в Шевроле Рус программа появилась через 2 дня. Сегодня затонировал заднюю полусферу, в планах обработка днища, рамы, колесных арок динитролом или прим-антишумом. Когда потеплеет сделаю сам ящик в багажник и главный момент - хочу выдернуть форсунки, почистить и обмазать их компослипом(высокотемперату рная, антипригарная паста). Останавливает пока одно - не знаю и не могу найти момент затяжки форсунок. Хочу сделать сам( по профессии судомеханик), и хорошо знаком с дизелями, хотя эта первая дизельная машина у меня, но давно мечтал.
Записан
За нас с нами, за хрен с ними.

Kane

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Автомобиль: ШТБ2, 2.8 LTZ коричневый
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Великий Новгород
  • Карма: +12/-1
Re: Мой Шевик.
« Ответ #1 : 03 Апреля 2014, 13:48:33 »

Вэлкам!

Только у нас на входе фейс-контроль злобный - без фоток пускают только поздороваться :D
Записан
<--- Отзыв тут

koreny

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизель, Ultimate
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +11/-0
Re: Мой Шевик.
« Ответ #2 : 03 Апреля 2014, 13:55:08 »

Спасибо. Повешу, но я здесь новичок и не знаю как.
Записан
За нас с нами, за хрен с ними.

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Мой Шевик.
« Ответ #3 : 03 Апреля 2014, 14:07:13 »

Добро пожаловать! Вот и в Астрахани есть свой человек, можно проситься на рыбалку  ;)
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Re: Мой Шевик.
« Ответ #4 : 03 Апреля 2014, 14:07:39 »

Спасибо. Повешу, но я здесь новичок и не знаю как.
Привет. Поздравляю с приобретением. Удачи на дорогах. Скоро тебя посетить модератор и даст тебе ссылку на тему, где ты узнаешь про заливку фоток.
Записан

Sondec

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г.
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-10
Re: Мой Шевик.
« Ответ #5 : 03 Апреля 2014, 14:11:48 »

Привет!
Записан

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0
Re: Мой Шевик.
« Ответ #6 : 03 Апреля 2014, 14:30:32 »

Привет!
Поздравляю! :D
Скоро к Вам в гости на рыбалку,сдавай рыбные места ;D
Записан

Nemesis

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3154
  • Автомобиль: Trail Blazer LT 2005 был...
  • Имя: Руслан
  • 8-926-281-22-77
  • Местоположение: Москва ЮАО Москворечье
  • Карма: +114/-1
Re: Мой Шевик.
« Ответ #7 : 03 Апреля 2014, 14:36:12 »

Привет!
Записан
Бддыщщ...

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Мой Шевик.
« Ответ #8 : 03 Апреля 2014, 14:44:45 »

Привет! Ждемс фоток! :)
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: Мой Шевик.
« Ответ #9 : 03 Апреля 2014, 14:49:43 »

Привет! На Дубайском салоне присутствовали лично? :)
Записан
Errare humanum est.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Мой Шевик.
« Ответ #10 : 03 Апреля 2014, 14:58:14 »

Привет и добро пожаловать!

Только у нас на входе фейс-контроль злобный - без фоток пускают только поздороваться
Kane шутит конечно, но фотки да, желательны :)
Как их разместить - инструкция у меня в подписи (синеньким), может показаться сложным, но это поначалу, там все с картинками и достаточно 1 раз разобраться.

не знаю и не могу найти момент затяжки форсунок.
А это потому что нет данных (инструкции) по ремонту автомобиля в широком доступе. Возможно, эта информация есть у дилеров, но вряд ли они ей поделятся... Хотя как знать и как спросить :)

обмазать их компослипом(высокотемперату рная, антипригарная паста)
Я ни разу ни дизелист и не двигателист, потому очень хотелось бы узнать - а зачем? Точнее, что это дает?

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Мой Шевик.
« Ответ #11 : 03 Апреля 2014, 15:13:54 »

Я ни разу ни дизелист и не двигателист, потому очень хотелось бы узнать - а зачем? Точнее, что это дает?
Аналогично. Заинтриговало.. .
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Мой Шевик.
« Ответ #12 : 03 Апреля 2014, 15:48:25 »

Вливайся! ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

koreny

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизель, Ultimate
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +11/-0
Re: Мой Шевик.
« Ответ #13 : 03 Апреля 2014, 15:53:42 »

Всем спасибо за теплый прием. Я не рыбак, но буду рад увидеться в Астрахани.
Вы правы, что дилер, что Шевроле Рус не хотят поделиться данными. А форсунки желательно обработать для того, что со временем они прикипают и если не дай Бог придется их вытаскивать, могут возникнуть проблемы, а пока новый можно легко вытащить.
Извиняюсь, но машину еще ни разу не фотографировал - как будут фотки, обязательно  поделюсь. А так у меня красавец белого цвета, дизель, в комплектации LTZ. Я даже удивился, что ни кого с Астрахани нет на форуме, я не единственный счастливый владелец Трэйла в Астрахани.
Записан
За нас с нами, за хрен с ними.

koreny

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизель, Ultimate
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +11/-0
Re: Мой Шевик.
« Ответ #14 : 03 Апреля 2014, 15:57:25 »

Привет! На Дубайском салоне присутствовали лично? :)

Конечно, посредством интернета.
Записан
За нас с нами, за хрен с ними.

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Мой Шевик.
« Ответ #15 : 03 Апреля 2014, 16:00:24 »

Момент затяжки болтов крепления топливных форсунок 32 nm.
Записан
"КАСПЕР"®       

Cocora

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LT 2.8, F Focus
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Тьмутаракань (Москва)
  • Карма: +5/-0
Re: Мой Шевик.
« Ответ #16 : 03 Апреля 2014, 16:03:23 »

Привет!
Я так понимаю паста чтобы форсунки легко снимались.
Сам по первому институту судомех. Помню на пратике всю навигацию на Волгонефти раз в неделю хоть одну форсунку да приходилось чистить. Снимались с опрделенными сложностями,  на ЯАЗ 204 198х года, разбирал по осени, форсунки снимались хоть и с трудом и со съемником, но без особых проблем.
На трыле думаю еще легче- размер имеет значение (на волговефти голова в циллиндр со свистом проходила).
Я конечно уже лет 20 как копаюсь в железках не за деньги, а только из любопытства и потому что руки тянуться, но, по моему, лишний раз снимать форсунки - больше вреда чем пользы.
Записан
в действительност и, все совсем не так, как на самом деле!

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Мой Шевик.
« Ответ #17 : 03 Апреля 2014, 16:04:26 »


Я даже удивился, что ни кого с Астрахани нет на форуме, я не единственный счастливый владелец Трэйла в Астрахани.
Ну так привлекай...дви гай в массы... ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

koreny

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизель, Ultimate
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +11/-0
Re: Мой Шевик.
« Ответ #18 : 03 Апреля 2014, 16:20:15 »

Спасибо, BoomBassa, но откуда такая инфа, достоверная?
Форсунки прикипают на всех дизелях, а на автомобильных тем более. В зазоре между форсункой и ГБЦ попадает вода, конденсат, грязь, плюс высокая температура и со временем они так прикипают, что иногда приходится снимать крышку и выбивать с другой стороны, но на автомобильных дизелях вряд ли - из-за размеров, хрупкости автомобильные ломаются, но это происходит при больших пробега, больше 50000. Я действующий судомеханик и такое было на моем веку - ломался молоток, 2-х тонная таль, а форсунки хоть бы хны. И кому интересно посмотрите  на Ютубе. Я не утверждаю, что и на Трэйле будет так же, но береженного Бог бережет.
Cocora, я согласен, если это будет делать дилетант, без инструмента и соблюдении стерильности можно и напартачить с форсунками, но я считаю себя профессионалом, за свою жизнь поменял их сотни.
Записан
За нас с нами, за хрен с ними.

koreny

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизель, Ultimate
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +11/-0
Re: Мой Шевик.
« Ответ #19 : 03 Апреля 2014, 16:23:37 »

Да, паста не дает форсункам прикипать, выдерживает до 1300 градусов, по крайней мере моя, что я привез с работы.
Записан
За нас с нами, за хрен с ними.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Мой Шевик.
« Ответ #20 : 03 Апреля 2014, 17:00:09 »

Момент затяжки болтов крепления топливных форсунок 32 nm.
Сергей, точно по 2-му трылу данные?

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5463
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134
Re: Мой Шевик.
« Ответ #21 : 03 Апреля 2014, 17:06:28 »

Привет, пресоединяйся
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

Apopov64

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Автомобиль: ТБ2 LTZ цвет Blue mountain
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Моск.обл. Восток
  • Карма: +0/-0
Re: Мой Шевик.
« Ответ #22 : 03 Апреля 2014, 18:40:18 »

Не советую снимать форсунки и даже трубки. Во-первых это приведет к слетанию с гарантии , а во-вторых заводка авто потом это "танец с бубнами"(особенности общей шины практически у большинства таких двигателей). Тут так просто воздух не прокачаешь. Можно часами заводить без спец.аппаратуры .
Записан

koreny

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизель, Ultimate
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +11/-0
Re: Мой Шевик.
« Ответ #23 : 03 Апреля 2014, 22:01:57 »

Гарантия - это дело относительное. На Дроме, кажется Кирилл писал, как бодался по гарантии, когда слетело стопорное кольцо и срезало шлицы. Вы думаете, что если что-то случится с форсункой, то поменяют по гарантии? Сомневаюсь, свалят все на некачественное топливо. А то что я замажу пастой - так это же не видно. Воздух в систему не попадет, если делать все по уму, а главное не перепутать форсунки местами.
В остальном машина меня только радует. Жесткий пластик? Так я не парюсь, не щупаю его, не гремит  - и слава Богу. Климат работает, музыка играет(меня устраивает - я не меломан), дизель приятно урчит. Правда расход не совсем радует, около 16 литров по городу. Проблем никаких за пока еще маленький пробег, 3000 км, проблемы с ЕГР обошли( постучал три раза по дереву). Поначалу не понимал почему даже в режиме печки включается компрессор кондея, потом врубился, что он работает как осушитель, раньше ни на одной машине не наблюдал такого.
 
Записан
За нас с нами, за хрен с ними.

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Мой Шевик.
« Ответ #24 : 03 Апреля 2014, 22:07:56 »

Иван! Поздравляю с покупкой! Милости просим! (особливо дизелистов) :D
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Apopov64

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Автомобиль: ТБ2 LTZ цвет Blue mountain
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Моск.обл. Восток
  • Карма: +0/-0
Re: Мой Шевик.
« Ответ #25 : 03 Апреля 2014, 23:42:15 »

Гарантия - это дело относительное. На Дроме, кажется Кирилл писал, как бодался по гарантии, когда слетело стопорное кольцо и срезало шлицы. Вы думаете, что если что-то случится с форсункой, то поменяют по гарантии? Сомневаюсь, свалят все на некачественное топливо. А то что я замажу пастой - так это же не видно. Воздух в систему не попадет, если делать все по уму, а главное не перепутать форсунки местами.
В остальном машина меня только радует. Жесткий пластик? Так я не парюсь, не щупаю его, не гремит  - и слава Богу. Климат работает, музыка играет(меня устраивает - я не меломан), дизель приятно урчит. Правда расход не совсем радует, около 16 литров по городу. Проблем никаких за пока еще маленький пробег, 3000 км, проблемы с ЕГР обошли( постучал три раза по дереву). Поначалу не понимал почему даже в режиме печки включается компрессор кондея, потом врубился, что он работает как осушитель, раньше ни на одной машине не наблюдал такого.
 
Что значит- по уму? Как только открутите штуцер с форсунки-тут же попал воздух.Это без Common Railлегко удалить воздух , а можно даже не удалять-покрутить подольше и его продавит. Здесь же все сложнее. Посмотрите ролики с заводкой этих двигателей после съёма трубок-сразу отпадет желание. Все это пишу, потому что сам так попал-на бубны с предыдущей машиной. Да и если Вам гарантия не нужна ,то можно конечно экспериментиров ать. Потом закисание форсунок с проблемой их сноса это дела давно минувших дней или использование заведомо некачественного топлива. Мне снимали форсунку после 100 с лишним тысяч пробега вообще без проблем. Ну решать конечно Вам.
Записан

k660та

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 948
  • Автомобиль: TAHOE
  • Имя: Дмитрий
  • подарите денег!!!
  • Местоположение: СПБ Приморский район
  • Карма: +84/-0
Re: Мой Шевик.
« Ответ #26 : 04 Апреля 2014, 00:06:46 »

Привет
Записан

Shpanets

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Мой Шевик.
« Ответ #27 : 04 Апреля 2014, 00:09:01 »

Иван , не мешай работать исправному механизму!  ;)
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Мой Шевик.
« Ответ #28 : 04 Апреля 2014, 09:26:05 »

Гарантия - это дело относительное. На Дроме, кажется Кирилл писал, как бодался по гарантии, когда слетело стопорное кольцо и срезало шлицы. Вы думаете, что если что-то случится с форсункой, то поменяют по гарантии? Сомневаюсь, свалят все на некачественное топливо. А то что я замажу пастой - так это же не видно. Воздух в систему не попадет, если делать все по уму, а главное не перепутать форсунки местами.
В остальном машина меня только радует. Жесткий пластик? Так я не парюсь, не щупаю его, не гремит  - и слава Богу. Климат работает, музыка играет(меня устраивает - я не меломан), дизель приятно урчит. Правда расход не совсем радует, около 16 литров по городу. Проблем никаких за пока еще маленький пробег, 3000 км, проблемы с ЕГР обошли( постучал три раза по дереву). Поначалу не понимал почему даже в режиме печки включается компрессор кондея, потом врубился, что он работает как осушитель, раньше ни на одной машине не наблюдал такого.
 
И от Меня поздравления, по поводу горантии если конечно дилер один, то может и нет смысла в ней, я на прошлом шевроле от дилеров не вылезал, генератор, стартер запотивание, облез хром, замена проводки силовой, замена прокладки поддона, и т.п., и не разу не получил отказа, хоть и сам ставил магнитолу, и свет менял, даже не спрашивали, где чё как делал
единственное, что отказали - царапины на боковых стёклах, слабые они на каптиве, и то бодаться просто не стал, т.к. машину уже продовал...
В Москов дилеры борятся за клиентов, ну и конечно ругаться желательно в крайнем случае, когда к людям по человечески, то и они к тебе обычно так же..... + есть суд - Самый гуманный суд в Мире !!! ;D
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Мой Шевик.
« Ответ #29 : 04 Апреля 2014, 09:29:56 »

единственное, что отказали - царапины на боковых стёклах, слабые они на каптиве, и то бодаться просто не стал, т.к. машину уже продовал...
Ээээ! Александр!
Вы бы сразу уточняли, что речь про КАПТИВУ идет, а не про ТБ-2... А то что-то как-то не уютно стало ;D