подход тс к безопасности поддерживаю, потому и сам с тб не слезу, пока на дорогах столько ослов. а на счет диагностики за счет продавана тоже не оч как-то в том плане, что: например я на своем ,в виду отсутствия в стране своего мастера , был в 3 как бэ профильных сервисах, в итоге к замене приговаривают абсолютно разные детали....когда доехал до своего мастера - менять надо не более 30% от озвученного.. просто я себе это слабо представляю: ты приезжаешь с покупателем в его сервис, поднимают, дёргают задние колёса и приговаривают ступицы (люфт), ты говоришь, что на практике у всех тб/тах/хаммеров допустимый продольный люфт и люди с ним вплоть до 1 см. гоняют годами, а тебе в ответ ,например, : ложь, вранье и провокация, это косяк, нужно чинить и ты об этом умолчал. тоже самое можно сказать про люфт в подшипнике муфты подключения передка. с ним можно годами ездить и не знать, а можно попасть на мастера, который тебе приговорит его к переборке с рем.комплетом в районе 15-30 ки. и стоять у подъемника оправдываться, что ты не знал (а не умолчал) или что это может быть в порядке возрастной нормы для тб (просматриваемой машине будет 7 лет!!!)