Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: адаптация к зимним запускам  (Прочитано 13126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

strange

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: коми
  • Карма: +2/-0
адаптация к зимним запускам
« : 24 Марта 2014, 11:37:38 »

всем доброго времени суток!
сам пока только мучаюсь выбором между новыми паджеро спорт2 и штб2
подскажите пожалуйста, какие технические меры в штб2 предусмотрены для запуска при низких температурах, - 18 и ниже
на сайте GM не смогли дать внятного ответа на эти вопросы
конкретно интересует, есть ли в дизельном штб2 подогрев топливного фильтра,  магистралей подачи и слива дизтоплива, а, может, и подогрев топливного бака  :)
в паджеро спорт имеется подогрев не только топливного фильтра, но и линий подачи и обратки дизтоплива,
а в рено колеос еще и подогрев топливного бака впридачу  :)
з.ы. про кипятильник и "спиральку на табло" в штб знаю, в мануале по штб2 тоже ничего не нашел по этой теме
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: адаптация к зимним запускам
« Ответ #1 : 24 Марта 2014, 11:47:13 »

Ни каких доп средств по подогреву магистрали, фильтров, бака в ШТБ2 нет.

PS/ При рабочем АКБ (один раз зимой ставил на подзарядку, отходили быстросъемные контакты на АКБ), и соответствующем погоде топливе, проблем с запуском до -28С у меня не было. (без вебасто)
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

strange

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: коми
  • Карма: +2/-0
Re: адаптация к зимним запускам
« Ответ #2 : 24 Марта 2014, 11:50:59 »

что же тогда греет "спиралька" при температуре ниже - 18 по мануалу ?
уж подогрев то топливного фильтра на дизеле это святое  :)
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: адаптация к зимним запускам
« Ответ #3 : 24 Марта 2014, 11:52:31 »

что же тогда греет "спиралька" при температуре ниже - 18 по мануалу ?
Как что? Цилиндры, для формирования рабочей топливо-воздушной смеси более высокой температуры, из-за чего пуск двигателя легче.

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: адаптация к зимним запускам
« Ответ #4 : 24 Марта 2014, 11:52:54 »

что же тогда греет "спиралька" при температуре ниже - 18 по мануалу ?
уж подогрев то топливного фильтра на дизеле это святое  :)

Есть электрофен при прогреве лобового стекла. О какой "спиральке" речь, надеюсь к гинекологии это не имеет отношения?
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

strange

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: коми
  • Карма: +2/-0
Re: адаптация к зимним запускам
« Ответ #5 : 24 Марта 2014, 11:56:10 »

О какой "спиральке"
которая греет цилиндры, конечно :)
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: адаптация к зимним запускам
« Ответ #6 : 24 Марта 2014, 11:57:35 »

На комплектации LTZ есть нагревательный элемент для охлаждающей жидкости питанием 220 вольт, разьем прямо у бачка тормозухи, разъем там своебразный типа С5 , в мануале написано что греть в течении не менее 4-х часов при сильных холодах ...Вчера проверил наличие - не обманули, стоит на месте
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

strange

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: коми
  • Карма: +2/-0
Re: адаптация к зимним запускам
« Ответ #7 : 24 Марта 2014, 12:07:07 »

На комплектации LTZ есть нагревательный элемент ...стоит на месте
знаю я про него :) в некоторых случаях, он много предпочтительне е вебасто будет
ибо, если, прихватит соляру в лесу, от вебасто толку ноль  :)
а с кипятильником, при наличии в багажнике запасной батарейки от 70 Ач и инвертора на 1000... 1200 Вт, можно прогреть дизелек до плюсовой температуры за полчаса. кипятильник, вроде, 500 вт кушает всего, батарейки 70 Ач хватит на час с запасом
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: адаптация к зимним запускам
« Ответ #8 : 24 Марта 2014, 13:01:19 »

нет этого ничего ))) антигель наше всё.

спиралька не приборке не подогрев топливопровода, а накал свечей накаливания ))) лампа погасла - заводи... у ты в курсе ;)

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Re: адаптация к зимним запускам
« Ответ #9 : 25 Марта 2014, 19:42:39 »

На комплектации LTZ есть нагревательный элемент для охлаждающей жидкости питанием 220 вольт, разьем прямо у бачка тормозухи, разъем там своебразный типа С5 , в мануале написано что греть в течении не менее 4-х часов при сильных холодах ...Вчера проверил наличие - не обманули, стоит на месте

Доброго дня.
Я у себя обыскался этого разъёма, не нашёл, хоть стреляй. Можешь фотку скинуть, буду благодарен.
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Записан

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Re: адаптация к зимним запускам
« Ответ #11 : 26 Марта 2014, 16:36:26 »

Спасибо, ещё раз всё проверил, в итоге разобрался.


На фото он выглядит большим, а по факту сам разъём довольно мелкий, так сразу и не поймёшь, что это он!
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: адаптация к зимним запускам
« Ответ #12 : 10 Апреля 2014, 11:31:11 »

Где-то была тема, что у нас антифриз до -28. Не могу найти [phil_25]

Никто не решал вопрос по гарантии? Или только с приездом на эвакуаторе?
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: адаптация к зимним запускам
« Ответ #13 : 10 Апреля 2014, 11:42:51 »

Где-то была тема, что у нас антифриз до -28. Не могу найти [phil_25]

Никто не решал вопрос по гарантии? Или только с приездом на эвакуаторе?
В мануале написано стр.263.
А тема вот http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18025.0
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: адаптация к зимним запускам
« Ответ #14 : 09 Июня 2014, 02:01:02 »

На комплектации LTZ есть нагревательный элемент для охлаждающей жидкости питанием 220 вольт,
Почему ж именно LTZ ?  У меня LT на механике, кипятильник стоит.
А фильтр без подогрева? Там вроде две колодки с проводами к нему подходят. Одна датчик воды. Что тогда вторая?
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: адаптация к зимним запускам
« Ответ #15 : 09 Июня 2014, 20:33:49 »

На комплектации LTZ есть нагревательный элемент для охлаждающей жидкости питанием 220 вольт,
Почему ж именно LTZ ?  У меня LT на механике, кипятильник стоит.
А фильтр без подогрева? Там вроде две колодки с проводами к нему подходят. Одна датчик воды. Что тогда вторая?
Вторая - датчик температуры топлива.
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: адаптация к зимним запускам
« Ответ #16 : 23 Июня 2014, 01:50:28 »

Вторая - датчик температуры топлива.
Да, исследователи сходятся на таком мнении [phil_25].
Но где здравый смысл и простая человеческая логика??  На кой ляд мерять температуру топлива где-то под брюхом, если на входе в ТНВД она будет уже 100% другая, а в рейке - СОВЕРШЕННО другая???  Для чего, куда идёт эта информация и какой от неё толк?   :acute:  Проку не больше, чем измерять температуру топлива в цистерне на АЗС, учитывая, что туда, где стоит вся эта петрушка, и снег, и вода может лететь на раз, испарение влаги на ходу температуру будет понижать. Причем в большей степени корпуса, куда всё это вкручено, так что снова +/- трамвайная остановка в плане точности.
Вот если померять и, скажем, ниже какой-то температуры начать топливо в фильтре подогревать, тогда всё встаёт на свои места. Да и деталь дюже великовата для простого термометра. И на проводах можно было съэкономить: те, что туда идут, не самые тоненькие....
« Последнее редактирование: 23 Июня 2014, 02:05:43 от КМС23 »
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: адаптация к зимним запускам
« Ответ #17 : 23 Июня 2014, 06:24:05 »

Где то на форуме один из владельцев Трейла писал, что данный датчик температуры является ещё и подогревателем, но подтверждения такому сообщению я так и не нашёл.
Записан

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: адаптация к зимним запускам
« Ответ #18 : 08 Июля 2014, 13:31:36 »

но подтверждения такому сообщению я так и не нашёл.
Страница 218 мануала предохранитель SB07 на 30 ампер "Топливный подогреватель"+"Вентилятор охлаждения", как думаете, что это?
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: адаптация к зимним запускам
« Ответ #19 : 08 Июля 2014, 21:57:20 »

но подтверждения такому сообщению я так и не нашёл.
Страница 218 мануала предохранитель SB07 на 30 ампер "Топливный подогреватель"+"Вентилятор охлаждения", как думаете, что это?

Это как раз, видимо, то,  о чем я писал выше. На бензине этот предохранитель отвечает за один из вентиляторов (их там два, на сколько я помню),  а у дизеля - за подогрев фильтра. Ну не ложится в здравую логику датчик температуры хрен знает где сам по себе. Должен быть подогрев, и,стало быть, есть.
Записан

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: адаптация к зимним запускам
« Ответ #20 : 23 Ноября 2014, 19:50:34 »

Прошлой зимой приобрел автомобиль, пару раз бегал с бубном по утрам при температуре ниже -30С. И теперь я понял, что включает в себя адаптация к зимним пускам дизеля. Хотя самая слабая часть это аккумулятор есть еще несколько нюансов.
Главная адаптация это залить 2 литра концентрата антифриза, чтобы поднять плотность. Установить более нормальную АКБ. Желательно залить масло 0W30. Поставить автономный подогреватель двигателя. И дополнить его одеялом. Из всего перечисленного приобрел аккумулятор (Мутлу 100 а/ч) и одеяло. Поставил подогреватель бинар-5д. Вся адаптация встала в 36000рубл. Поглядим на эту зиму как переживем.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: адаптация к зимним запускам
« Ответ #21 : 24 Ноября 2014, 09:19:20 »

Расскажи подробнее про бинар, давно присматриваюсь. ..
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: адаптация к зимним запускам
« Ответ #22 : 24 Ноября 2014, 11:05:41 »

Та же вебаста или эбершпехер просто котел на 5 киловат. Размером чуть по больше, а ценой поменьше. Вебаста около 50000 а бинар 5 д 20 000 стоит с таймером плюс у него есть выход на сигу те. при наличии у сигналки доп канала её можно повесить на бинар и запускать дистанционно. Сегодня утром пришел -25с машина нагретая звелась с полтыка печка в автомате сразу на максимум греть но я ее выключил потому что в такой мороз после запуска температура двигателя сразу падает из-за того, что масло пока нагреет плюс воздух вентилятор сразу гнать начинает потом отключается. Ктел на догрев поставил машина двигалась с напрягом масло в мосту и коробке наверное густовато,  =сначала ехал не более 20 км/ч через 5 минут в салоне уже более менее тепло становиться стало. Вобщем разница есть и большая.
Записан