Вторая - датчик температуры топлива.
Да, исследователи сходятся на таком мнении
.
Но где здравый смысл и простая человеческая логика?? На кой ляд мерять температуру топлива где-то под брюхом, если на входе в ТНВД она будет уже 100% другая, а в рейке - СОВЕРШЕННО другая??? Для чего, куда идёт эта информация и какой от неё толк?
Проку не больше, чем измерять температуру топлива в цистерне на АЗС, учитывая, что туда, где стоит вся эта петрушка, и снег, и вода может лететь на раз, испарение влаги на ходу температуру будет понижать. Причем в большей степени корпуса, куда всё это вкручено, так что снова +/- трамвайная остановка в плане точности.
Вот если померять и, скажем, ниже какой-то температуры начать топливо в фильтре подогревать, тогда всё встаёт на свои места. Да и деталь дюже великовата для простого термометра. И на проводах можно было съэкономить: те, что туда идут, не самые тоненькие....