За три месяца ни чего не отвалилось
C сентября ничего не отвалилось
Но хотя я езжу мало... Но если посмотреть в конюшне тему Евгения (
Fantast) который накатал уже более 40 000 км - то видно, что количество проблем, с которыми он столкнулся даже суровой уральской зимой - минимально.
Опять же, я не скажу, что на форуме старожил, но в теме про ТБ-2 появился одним из первых, и с той поры внимательно читаю все темы про ТБ-2, в том числе, и потому что роль модератора обязывает.
Так вот - часто вижу сообщения о проблемах, которые на мой взгляд и не проблемы вовсе. Просто сопоставляю свой опыт владения с опытом других владельцев ТБ-2. Как мне кажется, очень многое - ну попросту надуманное что ли... Ни кого не хочу обидеть, но зачастую, допустим, появляется сообщение в котором автор на что-то жалуется, например, что машина не заводится. В итоге выясняется, что машина не завелась из-за того, что минусовая клемма АКБ отошла.
Народ у нас общительный, радушный в основной массе, и потому между начальным сообщением о проблеме и ее решением запросто может быть много-много постов с предположениями, версиями, гипотезами и опытом по прошлым машинам, а так же рассказы об аналогичных, похожих и более худших проблемах у друзей (знакомых, коллег, родственников) на других моделях авто... Вот и создается впечатление, что проблем по авто - вагон и маленькая тележка. А если вернуться к первоисточнику проблемы и решению - ну ерунда полная... поправь клемму, да и всё.
Второй момент - не все владельцы профессиональны
е автомеханики, ведь правда? Я и сам такой
Ну и вот при какой-то возникновении небольшой проблемы - нет времени, опыта, инструмента, желания или еще чего-то, чтоб решать проблемку самостоятельно.
.. Ну и все, обращение к ОД и пополнение темы со статистикой такх обращений к ОД
Плохо ли это? Не, не думаю... Наоборот, хорошо, когда люди делятся проблемами, пусть и самыми малыми (это для меня она малая, а для написавшего - может быть трагедия!), хорошо, когда люди общаются, подсказывают, обмениваются впечатлениями..
.
Только читая форум надо понимать, что не так уж и страшен черт, как его малюют... Т.е. не все так страшно, как может показаться на первый взгляд.
При всем при этом, у машины есть ряд проблем, да. Серьезная одна - ЕГР. Но... Она может быть, а может и не быть (у меня пока не было). И жить она не мешает в принципе, хотя как относиться к ней, конечно... Но и решения есть (тема про чип-тюнинг например), разве что не официальные пока.
Остальные проблемы - детские болезни авто, и откровенный брак. Как с той же шторкой в багажник, у которой отклеивается одна часть иногда и не у всех. Много ли такого брака? Я бы не сказал...
С другой стороны, найдите или подскажите мне современный автомобиль, по которому вообще нет никаких запарок, косяков и проблем? Прототипы, и прочие авто, что стоят в гараже и не ездят (потому и нет проблем) не предлагать
Дизайн авто, к которому некоторые могут отнестись критично - я не рассматриваю. Это как с женщинами: кому-то нравятся брюнетки, кому-то блондинки, кому-то по-худее, кому-то в теле
Дело вкуса. А о вкусах, как известно, не спорят.
У всех машин есть проблемные места, недостатки и недочеты. ТБ-2 - не исключение. А вообще - я бы охарактеризовал ТБ-2 как крепко сбитый, практичный, утилитарный и универсальный (да-да, именно так) автомобиль.
Поясню:
Крепко сбитый - это РАМНЫЙ автомобиль на базе пикапа, т.е. грузовика. У него конструктив сам по себе такой. При том, что обвес и бампера у него казалось бы пластик, а к металлу кузова можно и попридираться (ну не ГАЗ-20 "Победа", да), ничего не скрипит, не мотается, не болтается. Ни внутри, ни снаружи.
Практичный - для 2,5 тонного автомобиля неплохая динамика на дизеле (бензин само собой вваливает!), небольшой расход (13,2 у меня по городу), много свободного места как для багажа, так и пассажиров, конструктивные решения, которые позволяют практически из авто-салона ОД, без подготовки съехать в грязь (без фанатизма на штатной резине) - это не практично? Безусловно, есть в некоторых машинах
отдельные более удачные решения тех или иных моментов, но в целом - большинство решений по делу и по уму.
Утилитарный - потому что цель этого автомобиля - не понты, не престиж и не демонстрация высокого статуса. Не комфорт. Не удобство в плане того, что лежа на 3-м ряду смотреть ДВД с передней консоли потягивая пивко... Нет, девиз этого авто, как озвучивает его GM (маркетинг, знаю, но все же значимая доля правды тут есть, что факт) - "привезет что угодно и куда угодно". Так вот утилитарность авто и заключается в том, что он работяга. Машина на каждый день. Ездить на дачу с рассадами и инструментом, на пикник с семьей, в гости к друзьям, в лес за грибами, на охоту, рыбалку, с катером - на реку, море, озеро, с квадриком - в пампасы, да и просто в магазин - за покупками или в школу/садик с детями...
Отсюда и универсальность - авто - не трофийный гомнолаз, чтоб рассекать по просторам Дакара или скакать по оврагам и болотам. Это экспедиционник, на котором не страшно съехать с асфальта, но без сильных перекосов в экстрим... И это без особой подготовки авто, без лифтов, лебедок и прочего... Если авто подготовить - то можно и с фанатизмом в грязи соваться, имхо
В то же время по городу автомобиль не вызывает нареканий... Напротив - только восторг, особенно зимой, особенно при парковке в сугробах и на бордюрах. Хороший старт со светофора, уверенность в поворотах, управляемость на уровне... На трассе - крейсер. Очень хорошо на нем на трассе. Наш авто не разгонялся пока еще до 190 как это делал
chevik13, но 120-130 км/ч - никакого дискомфорта, наоборот, скорость слабо ощущается...
Вот потому универсальность этого авто - очевидна, имхо, особенно учитывая все много сказанное мной выше.
Я не пою диферамбы, и четко понимаю, что есть модели, которые лучше лазят по грязям, более вместительные, более грузоподъемные, более динамичные и скоростные, более маневренные, комфортабельные и экономичные. Но у них не всё сразу из этого сочетается. А у ТБ-2 сочетание этих качеств практически оптимальное. Для меня лично. Я считаю, что это достойный автомобиль в своем классе за запрашиваемую сейчас денежку. Более того, я покупал свой в сентябре, до значительных февральских скидок (т.е. брал я его дороже), я знал на что шел, и ответственно подходил к выбору авто. И пока еще ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) об этом не пожалел.
Выше пусть и многословно, я просто поделился исключительно своим мнением, которое сформировалось на основе практического опыта и собственных впечатлений. Но я не претендую на роль абсолютной истины. Потому, если кто-то со мной не согласен в изложенном, то это совершенно нормально. Может быть, я что-то не учел или с чем-то пока не сталкивался. А может быть, это просто потому, что требования у вас к авто другие, отличаются от моих и ТБ-2 попросту не ваш авто... Это тоже нормально
Много написал, прошу прощения... Но иначе не получилось.
Не буду оправдываться и т.п. надеюсь на скорый возврат на этот форум в другой раздел)
А не нужно оправдываться, зачем
Если есть сомнения - выше правильно сказали - лучше не брать. Если рассматриваете Таху - то Таха - достойный выбор. Я и сам на нее облизывался, когда ТБ-2 рассматривал... Но меня испугало то, что вас не останавливает - налог. Ну и цена... Таха подороже будет. Тем не менее, будь мой выбор - при идеальных условиях, я бы предпочел в своем гараже иметь и ТБ-2 и Таху
(Да, мечты, мечты
)
Так что в любом случае, удачного приобретения и ждем на форуме в качестве полноценного владельца Шевроле