Зачем, правда, Рекстон в обзор добавили - не понятно.
Потому что та же самая ценовая категория и потому что он тоже рамный проходимец, т.е. одноклассник, можно сказать.
Пару предложений про него сказали, и все.
Да нет, там весьма так написали и хорошего про него, но, понятно всем, что не особо он конкурент, да и не новичок на рынке, расписывать сильно - статья была бы больше.
Попахивает слегка, конечно, заказухой от Шевроле, но в основном, показалось объективно все написано.
Не думаю, ибо не то издание, да и аналогичное мнение у авторов "За рулём". Именно объективно - и про МППС, и про ТБ-2. Просто заказухи от ММПС настолько много, что все уже привыкли, похоже, что ММПС - прям эталон.
Так вот у МПС и Рекстона оно черное и блестящие, а вот у ШТБ все рыжее.
Журнала под рукой нет, но это не обязательно ржавчина - вполне может быть обработка, т.к. видел характерный ржавый налет у себя на... резиновых шлангах
С новья причем. Резина поржавела?
А вот ржавеющий глушак у нас на форуме вообще принят просто как данность.
Не совсем как данность - метод борьбы с этим есть в отдельной теме, вот с этого сообщения и дальше:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=19528.msg393187#msg393187У меня до этого 5 лет Киа Сид был. Так вот у него на днище ни на одном элементе даже намека на рыжее пятно не было, хотя кузов на сколах и на сварных швах рыжел (оцинковка, похоже, была только на бумаге).
Сейчас как правило, оцинковки нет нигде -
катафорез.
А то, что было раньше, на других авто, более ранних годов выпуска - ну особо смысла нет обсуждать, как мне кажется. Потому что подавляющее большинство нынешних кузовов любой практически марки и модели - прямо скажем, не идеальное.
А так - да, в плане металла можно попридираться, да. У ТБ-2 он далек от идеала, могло быть и по-лучше, факт. Но это уже тема для отдельного разговора, и не в этой ветке.