Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton  (Прочитано 50039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0

Не знаю, Иван, насколько там виновата машина, но выше я сказал, что думать головой надо.
Написав про прокладку между рулём и сиденьем, я  собственно это самое и имел ввиду.
Записан

Sondec

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г.
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-10

Насчет парт-тайма - за себя скажу, что передок за всю зиму включался крайне редко
вот, что у нас на дорогах творится по полгода, и вот этого я опасаюсь больше всего в парт-тайме или на заднем приводе...


Можно я еще добавлю.... Боюсь ездить по льду с муфтой подключения заднего привода. типа Мицубиси аутлендера 3л., Вольво сх 90 и т.д. Она врубается и опа улетает вперед авто на льду.. Кстати, не знаю ни одного автосредства, которое бы на льду не могло потерять управление. Ну разве, что гусенечный вездеход)))) Кстати, в Коми (в видео), ездят заднеприводные тазы и ничего, нормально.Нрави тся МПС- то покупайте. Мне он не нравится, как и ШТБ 1. Выбирают машину интуитивно. Если не ваша, вас не уговорить ее купить. Присмотритесь с Рекстону....
Записан

AlexKo

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Автомобиль: SantaFeII
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Санкт-Петeрбург
  • Карма: +2/-0

Практически все машины с ТОДом основанным на вискомуфте, являются "полноприводными" в любой момент времени на заду от 5 до 10 процентов крутящего момента, при проскальзывании переда на зад добавляется больше момента, вплоть до
90%... НО! ни когда зад не обгонит и не сформируется занос, потому как при проскальзывании зада момент уходит вперед, плюс электроника в виде АБС и прочих ЕСП не даст развиться заносу. По поведению такие машины чисто переднеприводны е. Снос вот бич этого привода. А со сносом электроника бороться не умеет. Говорю по собственному опыту, сам езжу на тоде. И все таки ТОД по зиме имеет преимущества, где заднеприводный по серпантину будет ехать 40 и постоянно дергать рулём подруливая и ловя траекторию с ТОДом и электроникой можно вваливать под сотню и ехать как по рельсам плавно входя в повороты.
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-

90%... НО! ни когда зад не обгонит и не сформируется занос
Ну-Ну..... Вы знаете как раллисты пускают машину в занос на повороте?Дергают за ручной тормоз и машина моментально уходит в занос.Правда они им умеют управлять(не все).С муфтой -аналогичная ситуация.5% мощности на заду- это ничто, считай переднеприводно й. И вдруг подключается 90% и если сцепление колес с дорогой на передней и задней оси немного различаются, то это равносильно ручному тормозу- занос, но не всегда раллийный ,т.к. включаются различные электронные штучки. Говорю это не голословно-сам испытал, после этого всегда отключаю режим "авто" на полный привод.И кстати где заднеприводный по серпантину будет ехать 40 - может так и надо , не надо там ехать 100, законы физики никто не отменял.
Записан

AlexKo

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Автомобиль: SantaFeII
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Санкт-Петeрбург
  • Карма: +2/-0

...И вдруг подключается 90% и если сцепление колес с дорогой на передней и задней оси немного различаются, то это равносильно ручному тормозу..
Пардон, не в этой теме обсуждать, это надо, правда.... Подключение, как-раз и должно происходить, когда разное сцепление по осям, в этом и суть автоматически подключаемого привода. Попробуйте на любом кроссовере с передним приводом и вискомуфтой пустить в занос, даже дёрнув ручник, это надо очень постараться. У меня даже на голом льду, при ручнике (трудно ногой дёргать =)) ) просто автомобиль останавливается и ещё иногда снос получался, а со сносом борьба тяжёлая для мозга =)) (надо впри входе в поворот тяги добавлять и при выходе тоже)  вестибулярный аппарат говорит тормози, а нельзя =)) И, ... отключить "авто" режим не у всех можно. У некоторых он всегда, можно только вискомуфту заблокировать 50/50 и всё. И про межосевой самоблок тоже много разных мнений, а по сути даже на заднеприводных седанах он в скоростных поворотах очень помогает. По управлению совсем другая машина получается. Здесь мы говорим о разных системах: вискомуфта полностью с электронным управлением и механическая раздатка (или диф). Их нельзя сравнивать. Просто есть пример: механический планетарный фуллтайм торсен - полностью повадки заднеприводного автомобиля со сносами и т.п.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2014, 11:33:49 от AlexKo »
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-

Подключение, как-раз и должно происходить, когда разное сцепление по осям, в этом и суть автоматически подключаемого привода.
Алексей, я не оспариваю сути автоматического подключаемого привода, я излагаю свое мнение- а оно у меня такое, что это зло. Кроссовер с передним приводом и вискомуфтой достаточно легко пустить в занос, просто должно совпасть несколько условий, боковое ускорение, сцепление с дорогой, неадекватная работа электронных помощников(по прямой в занос практически невозможно). Я как раз и описывал такой случай. По большому счету этот спор бесполезный, теорией можно доказать все что угодно, а практики нет (наверное правильней сказать -к счастью).
Записан

IgorSan

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2,8 LTZ 2014
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Ярик
  • Карма: +5/-0

Прочитав одновременно статьи в Авторевю и Купи авто в очередной раз убедился в разнообразии "фломастеров"!) По сути одни и те же особенности автомобилей разные люди воспринимают и как плюсы и как минусы. К таким статьям надо относиться чисто информативно, а выбор оставлять за собой. Лично у меня был небольшой недельный опыт эксплуатации МицыЛ200, поэтому после 40минутного тест драйва ШТБ выбор был сделан однозначно!)   
Записан

geka555

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ Mountain blue
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Почитал статью. Впечатление оставила неплохое. Зачем, правда, Рекстон в обзор добавили - не понятно. Пару предложений про него сказали, и все. Попахивает слегка, конечно, заказухой от Шевроле, но в основном, показалось объективно все написано.
Но вот чего ни дать, ни взять, так  это упорное умалчивание всеми ржавеющего снизу нашего трыла. Обратите внимание на 52-й странице показаны днища автомобилей. Так вот у МПС и Рекстона оно черное и блестящие, а вот у ШТБ все рыжее. И меня это, честно говоря, напрягает.  >:D
У себя я рыжины не замечал, пока, но и на подъемник не поднимал (так заглядывал  :)). А вот ржавеющий глушак у нас на форуме вообще принят просто как данность.
У меня до этого 5 лет Киа Сид был. Так вот у него на днище ни на одном элементе даже намека на рыжее пятно не было, хотя кузов на сколах  и на сварных швах рыжел (оцинковка, похоже, была только на бумаге).
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Зачем, правда, Рекстон в обзор добавили - не понятно.
Потому что та же самая ценовая категория и потому что он тоже рамный проходимец, т.е. одноклассник, можно сказать.

Пару предложений про него сказали, и все.
Да нет, там весьма так написали и хорошего про него, но, понятно всем, что не особо он конкурент, да и не новичок на рынке, расписывать сильно - статья была бы больше.

Попахивает слегка, конечно, заказухой от Шевроле, но в основном, показалось объективно все написано.
Не думаю, ибо не то издание, да и аналогичное мнение у авторов "За рулём". Именно объективно - и про МППС, и про ТБ-2. Просто заказухи от ММПС настолько много, что все уже привыкли, похоже, что ММПС - прям эталон.

Так вот у МПС и Рекстона оно черное и блестящие, а вот у ШТБ все рыжее.
Журнала под рукой нет, но это не обязательно ржавчина - вполне может быть обработка, т.к. видел характерный ржавый налет у себя на... резиновых шлангах :) С новья причем. Резина поржавела? :)

А вот ржавеющий глушак у нас на форуме вообще принят просто как данность.
Не совсем как данность - метод борьбы с этим есть в отдельной теме, вот с этого сообщения и дальше:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=19528.msg393187#msg393187

У меня до этого 5 лет Киа Сид был. Так вот у него на днище ни на одном элементе даже намека на рыжее пятно не было, хотя кузов на сколах  и на сварных швах рыжел (оцинковка, похоже, была только на бумаге).
Сейчас как правило, оцинковки нет нигде - катафорез.
А то, что было раньше, на других авто, более ранних годов выпуска - ну особо смысла нет обсуждать, как мне кажется. Потому что подавляющее большинство нынешних кузовов любой практически марки и модели - прямо скажем, не идеальное.
А так - да, в плане металла можно попридираться, да. У ТБ-2 он далек от идеала, могло быть и по-лучше, факт. Но это уже тема для отдельного разговора, и не в этой ветке.

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0

А так - да, в плане металла можно попридираться, да. У ТБ-2 он далек от идеала, могло быть и по-лучше, факт. Но это уже тема для отдельного разговора, и не в этой ветке.
У того же МПСа задняя дверь через 1,5-2 года покрывается "пауками", а то вовсе ржавеет по краям.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

aka095

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0

А почему на сайте Авторевю невозможно найти эту статью?
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

А почему на сайте Авторевю невозможно найти эту статью?
Потому что ее там нет. А точнее - если бы все статьи выкладывались бы на сайт, то кто бы стал покупать бумажную версию?
Как я понял, у них статьи выкладываются спустя год... Тоесть в подшивке на сайте сейчас можно найти статьи из номеров за 2013 год. Стало быть, статьи за 2014, текущий год, будут там только в 2015 году.

Если очень хочется прочесть, то... 97 рублей в Роспечати - и номер со статьей ваш. Ну или можно сосканировать и выложить, но это нарушение авторских прав, перепечатка, и прочее бла-бла-бла... Нельзя, в общем. Но, есть такая поговорка, что когда нельзя, но очень хочется - то можно ;)

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0

Не знаю можно или нет, если нельзя, удалите. Это не моё, нашёл и  скачал из сети, поэтому за что купил , за то продаю.
http://files.mail.ru/BF4CACBA93FC443DB41A7CBF8F0F3F4A
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Спасибо, никому сканировать не надо ничего... ;)

strange

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: коми
  • Карма: +2/-0

нашёл и  скачал из сети
спасибо!
в целом, те же выводы, что и в других обзорах, МПС2 имеет более внедорожный уклон, а ШТБ2 более универсальный авто
только не понятно, почему опять пишут, что в ШТБ2 нет самоблока LSD в заднем мосту, а только электронные имитации блокировок
вот ответ на мой запрос от GM
"Во всех поставляемых в Россию Chevrolet TrailBlazer уже есть самоблокирующий ся меж колёсный дифференциал в задней оси."
http://magnitka4x4.ru/tuning4x4/52-limited-slip-differential

Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Уверен, что дифференциал не стоит обсуждать тут. Лучше по диффу создать отдельную тему вот в этом разделе:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?board=220.0

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0

Практически все машины с ТОДом основанным на вискомуфте, являются "полноприводными" в любой момент времени на заду от 5 до 10 процентов крутящего момента, при проскальзывании переда на зад добавляется больше момента, вплоть до
90%... НО! ни когда зад не обгонит и не сформируется занос, потому как при проскальзывании зада момент уходит вперед, плюс электроника в виде АБС и прочих ЕСП не даст развиться заносу. По поведению такие машины чисто переднеприводны е. Снос вот бич этого привода. А со сносом электроника бороться не умеет. Говорю по собственному опыту, сам езжу на тоде. И все таки ТОД по зиме имеет преимущества, где заднеприводный по серпантину будет ехать 40 и постоянно дергать рулём подруливая и ловя траекторию с ТОДом и электроникой можно вваливать под сотню и ехать как по рельсам плавно входя в повороты.

TOD на серпантине - это весьма опасная для жизни штука (если, конечно, муфта не с электронным управлением завязанным на ESP которое не позволяет ей замыкаться при повернутом руле)!  Т.к. замыкаясь муфта выталкивает машину из поворота.

Записан

Сангвиник

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II ЛТЗ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +4/-0

В новом сравнении "За рулём" с небольшим перевесом побеждает МПС
http://www.zr.ru/content/articles/633722-chevrolet-trailblazer-protiv-mitsubishi-pajero-sport-poleznye-iskopaemye/


Народ, я форум читаю, но не увидел, чтобы кто-то из обладателей жаловался на мороз на втором ряду?!
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0

Народ, я форум читаю, но не увидел, чтобы кто-то из обладателей жаловался на мороз на втором ряду?!
И не увидите, потому что его там нет. В машине зимой тепло и на первом и на втором ряду. А вообще уже даже не  смешно читать все эти ангажированные обзоры и тесты. Читаешь, и такое ощущение что им на тесты дают одни (какие-то бата-версии) машины, а продают в салонах другие.

Записан

dr_oplet

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • Автомобиль: VW Tiguan 2.0 / Suzuki GSR 600
  • Имя: Вадим
  • Shit happens...
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-1

В новом сравнении "За рулём" с небольшим перевесом побеждает МПС
http://www.zr.ru/content/articles/633722-chevrolet-trailblazer-protiv-mitsubishi-pajero-sport-poleznye-iskopaemye/
по мне, так а ) авторевю никогда не врет и б) за рублем самый продажный журнал, причем довольно низкопрофессион альный.

ради интереса недавно читал номер -- только рвотный рефлекс один. кучка людишек просто тупо катается на машинах, а потом выдает свои ощущения за правильные выводы. ЛУЗЕРЫ! идите в Авторевю поучитесь как надо машины раскладывать по полочкам на тестах.
Записан
В гробу я видел камеры, штрафы и Ликсутова! Пересел на такси и каршэринг и рад по уши!

СергейН

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Автомобиль: Трейл LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Они бы набрали нормальных мужиков( я например рост 190, вес 110) и предложили бы им сравнить эти машины. У МПС все закончилось бы на попытке устроиться за рулем. Я так ни разу и не сумел в нем расположиться так , что бы руль не лежал на коленях.
Записан
Красота и массовые расстрелы спасут мир.

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0

И не увидите, потому что его там нет.
Эти горе писаки не смогли увидеть очевидные вещи, а именно подвод тепла к ногам второго ряда у Шевика. Хочу заметить, что по зиме было три поездки в сопредельную область на расстояние 180 км. с полной загрузкой, на третьем ряду ехали более компактные дамы и о чудо, всем было тепло, которое беспрепятственн о доходило до третьего ряда через пространство под вторым рядом сидений и положении обдува ноги-лобовик.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

AlexKo

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Автомобиль: SantaFeII
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Санкт-Петeрбург
  • Карма: +2/-0

TOD на серпантине - это весьма опасная для жизни штука (если, конечно, муфта не с электронным управлением завязанным на ESP которое не позволяет ей замыкаться при повернутом руле)!  Т.к. замыкаясь муфта выталкивает машину из поворота.

Естественно с ESP, трансмиссии на кроссоверах не позволяют совсем отключить ESP, даже когда принудительно кнопкой выкл. пользуешься, всё равно работает, только с меньшей интенсивностью. (можно выдрать предохранитель, но тогда ABS, ESP и даже полный привод отключается, остаётся передний)
Записан

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0

TOD на серпантине - это весьма опасная для жизни штука (если, конечно, муфта не с электронным управлением завязанным на ESP которое не позволяет ей замыкаться при повернутом руле)!  Т.к. замыкаясь муфта выталкивает машину из поворота.
Естественно с ESP, трансмиссии на кроссоверах не позволяют совсем отключить ESP, даже когда принудительно кнопкой выкл. пользуешься, всё равно работает, только с меньшей интенсивностью. (можно выдрать предохранитель, но тогда ABS, ESP и даже полный привод отключается, остаётся передний)

Есть достаточно много реализаций TOD (например, на основе вискомуфты), не способных взаимодействова ть с ESP.  Да даже есть кроссоверы у которых есть ТОД, но нет ESP (раньше таких было много, сейчас мало, но встречаются - SY Action в некоторых комплектациях )...

ШТБ1 в режиме авто замыкает муфту при вывернутом руле только так (один раз чуть не протаранил припаркованные машины при развороте из-за замыкания муфты вследствии которого резко увеличился радиус разворота, больше авто не включал). BMW x3 предыдущего поколения тоже себе такие вольности позволяет (а там возможности отключить автоподключалку передка нет)....


Кстати, в случае муфт, принцип замыкания которых основан на разности скоростей валов (вискомуфты, гидромеханическ ие муфты...) ESP вынуждена допускать пробуксовку (иначе, муфта не будет работать), как следствие ESP вмешивается в работу с сильным запаздыванием, в отличии от моноприводных автомобилей.
Даже у ШТБ1, режим работы ESP сильно меняется  при включении "авто" (хоть, там и передний мост подключается электрически) -  в заднеприводном режиме ESP гораздо строже.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2014, 14:46:40 от vasay »
Записан

AlexKo

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Автомобиль: SantaFeII
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Санкт-Петeрбург
  • Карма: +2/-0

Есть достаточно много реализаций TOD (например, на основе вискомуфты), не способных взаимодействова ть с ESP.  Да даже есть кроссоверы у которых есть ТОД, но нет ESP (раньше таких было много, сейчас мало, но встречаются - SY Action в некоторых комплектациях )...
Полностью согласен. В новых (современных) реализациях, особенно с переднем приводом, сплошная электроника. В классических, с задним приводом всё настроено по другому и режим "авто" должен управлятся электронными помощниками совсем по другому...
Кстати, в случае муфт, принцип замыкания которых основан на разности скоростей валов (вискомуфты, гидромеханическ ие муфты...) ESP вынуждена допускать пробуксовку (иначе, муфта не будет работать), как следствие ESP вмешивается в работу с сильным запаздыванием, в отличии от моноприводных автомобилей.
При переднем приводе "принято" поворачивать под тягой и в случае сноса просто дожимать газу, и ESP тут и вмешивается только что-бы "придавить" немного буксующее колесо (или колёса), а задок включаясь немного помогает (обеспечивает лучшую поворачиваемост ь), но не резко (всё управляется электроникой)
Из всего можно сделать вывод, что всё-таки  фулл-тайм по лучше будет =)) У Рекстона кстати, есть комплектуха с AWD, но!!! без блокировки и понижайки.
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-

Из всего можно сделать вывод, что всё-таки  фулл-тайм по лучше будет
Из всего можно сделать вывод, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ всё-таки  фулл-тайм по лучше будет
Что бы практически сделать такой вывод, надо что бы все эти электронные системы работали адекватно, что наблюдается не всегда.
Записан

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0

Есть достаточно много реализаций TOD (например, на основе вискомуфты), не способных взаимодействова ть с ESP.  Да даже есть кроссоверы у которых есть ТОД, но нет ESP (раньше таких было много, сейчас мало, но встречаются - SY Action в некоторых комплектациях )...
Полностью согласен. В новых (современных) реализациях, особенно с переднем приводом, сплошная электроника.

Главное, чтоб она не давала сбоев... Но, к сожалению,  дает и часто... например, на ренохе у меня как-то сгнил от нашей химии датчик АБС - так на ровном сухом асфальте сработала АБС (как следствие тормозной путь резко вырос)... хорошо что никого и ничего впереди не было... Ну ладно, тут возраст у машины был уже приличный. На новом ШТБ, которому еще и года не было, вышел из строя датчик поворота руля - я иду на обгон... появляется встречка, нажимаю на газ чтоб быстрее закончить обгон - а машина не ускоряется! (срабатывает ESP, которая считает что руль повернут и что бы исключить занос душит двигатель!) Крайне неприятная ситуация была!


Кстати, в случае муфт, принцип замыкания которых основан на разности скоростей валов (вискомуфты, гидромеханическ ие муфты...) ESP вынуждена допускать пробуксовку (иначе, муфта не будет работать), как следствие ESP вмешивается в работу с сильным запаздыванием, в отличии от моноприводных автомобилей.
При переднем приводе "принято" поворачивать под тягой и в случае сноса просто дожимать газу, и ESP тут и вмешивается только что-бы "придавить" немного буксующее колесо (или колёса), а задок включаясь немного помогает (обеспечивает лучшую поворачиваемост ь), но не резко (всё управляется электроникой)
Из всего можно сделать вывод, что всё-таки  фулл-тайм по лучше будет =)) У Рекстона кстати, есть комплектуха с AWD, но!!! без блокировки и понижайки.
ESP не даст дожать газ. В случае пробуксовки она сразу начнет душить двигатель. Такая техника прохождения поворота на машинах с ESP не прокатит.
А в случае отсутствия ESP и наличия примитивного TOD-а подключающего задок (привет Актиону), добавив газ в повороте, скорей всего окажитесь в кювете (подключившийся задок сделает машину неуправляемой - и понесет ее как тот уазик на видео с прошлой страницы)

Насчет фулл-тайм - как правильно заметил AlexKo, ТЕОРЕТИЧЕСКИ он лучше, но на практике, даже адепты полного привода, такие как Субару и Ауди постепенно от него отказываются... отказывается и тойота (новый хайлендер)... и думаю я - что дело тут не в удешевлении производства (не намного дороже дифференциал муфты), а в как раз в проблеме взаимодействия ESP с полноприводной машиной.
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1

Есть достаточно много реализаций TOD (например, на основе вискомуфты), не способных взаимодействова ть с ESP.  Да даже есть кроссоверы у которых есть ТОД, но нет ESP (раньше таких было много, сейчас мало, но встречаются - SY Action в некоторых комплектациях )...
Полностью согласен. В новых (современных) реализациях, особенно с переднем приводом, сплошная электроника.

Главное, чтоб она не давала сбоев... Но, к сожалению,  дает и часто... например, на ренохе у меня как-то сгнил от нашей химии датчик АБС - так на ровном сухом асфальте сработала АБС (как следствие тормозной путь резко вырос)... хорошо что никого и ничего впереди не было... Ну ладно, тут возраст у машины был уже приличный. На новом ШТБ, которому еще и года не было, вышел из строя датчик поворота руля - я иду на обгон... появляется встречка, нажимаю на газ чтоб быстрее закончить обгон - а машина не ускоряется! (срабатывает ESP, которая считает что руль повернут и что бы исключить занос душит двигатель!) Крайне неприятная ситуация была!


Кстати, в случае муфт, принцип замыкания которых основан на разности скоростей валов (вискомуфты, гидромеханическ ие муфты...) ESP вынуждена допускать пробуксовку (иначе, муфта не будет работать), как следствие ESP вмешивается в работу с сильным запаздыванием, в отличии от моноприводных автомобилей.
При переднем приводе "принято" поворачивать под тягой и в случае сноса просто дожимать газу, и ESP тут и вмешивается только что-бы "придавить" немного буксующее колесо (или колёса), а задок включаясь немного помогает (обеспечивает лучшую поворачиваемост ь), но не резко (всё управляется электроникой)
Из всего можно сделать вывод, что всё-таки  фулл-тайм по лучше будет =)) У Рекстона кстати, есть комплектуха с AWD, но!!! без блокировки и понижайки.
ESP не даст дожать газ. В случае пробуксовки она сразу начнет душить двигатель. Такая техника прохождения поворота на машинах с ESP не прокатит.
А в случае отсутствия ESP и наличия примитивного TOD-а подключающего задок (привет Актиону), добавив газ в повороте, скорей всего окажитесь в кювете (подключившийся задок сделает машину неуправляемой - и понесет ее как тот уазик на видео с прошлой страницы)

Насчет фулл-тайм - как правильно заметил AlexKo, ТЕОРЕТИЧЕСКИ он лучше, но на практике, даже адепты полного привода, такие как Субару и Ауди постепенно от него отказываются... отказывается и тойота (новый хайлендер)... и думаю я - что дело тут не в удешевлении производства (не намного дороже дифференциал муфты), а в как раз в проблеме взаимодействия ESP с полноприводной машиной.
Вы написали на новом ШТБ, ещё года не было..... Это ШТБ 2 или ещё ШТБ 1 ?
Есть достаточно много реализаций TOD (например, на основе вискомуфты), не способных взаимодействова ть с ESP.  Да даже есть кроссоверы у которых есть ТОД, но нет ESP (раньше таких было много, сейчас мало, но встречаются - SY Action в некоторых комплектациях )...
Полностью согласен. В новых (современных) реализациях, особенно с переднем приводом, сплошная электроника.

Главное, чтоб она не давала сбоев... Но, к сожалению,  дает и часто... например, на ренохе у меня как-то сгнил от нашей химии датчик АБС - так на ровном сухом асфальте сработала АБС (как следствие тормозной путь резко вырос)... хорошо что никого и ничего впереди не было... Ну ладно, тут возраст у машины был уже приличный. На новом ШТБ, которому еще и года не было, вышел из строя датчик поворота руля - я иду на обгон... появляется встречка, нажимаю на газ чтоб быстрее закончить обгон - а машина не ускоряется! (срабатывает ESP, которая считает что руль повернут и что бы исключить занос душит двигатель!) Крайне неприятная ситуация была!


Кстати, в случае муфт, принцип замыкания которых основан на разности скоростей валов (вискомуфты, гидромеханическ ие муфты...) ESP вынуждена допускать пробуксовку (иначе, муфта не будет работать), как следствие ESP вмешивается в работу с сильным запаздыванием, в отличии от моноприводных автомобилей.
При переднем приводе "принято" поворачивать под тягой и в случае сноса просто дожимать газу, и ESP тут и вмешивается только что-бы "придавить" немного буксующее колесо (или колёса), а задок включаясь немного помогает (обеспечивает лучшую поворачиваемост ь), но не резко (всё управляется электроникой)
Из всего можно сделать вывод, что всё-таки  фулл-тайм по лучше будет =)) У Рекстона кстати, есть комплектуха с AWD, но!!! без блокировки и понижайки.
ESP не даст дожать газ. В случае пробуксовки она сразу начнет душить двигатель. Такая техника прохождения поворота на машинах с ESP не прокатит.
А в случае отсутствия ESP и наличия примитивного TOD-а подключающего задок (привет Актиону), добавив газ в повороте, скорей всего окажитесь в кювете (подключившийся задок сделает машину неуправляемой - и понесет ее как тот уазик на видео с прошлой страницы)

Насчет фулл-тайм - как правильно заметил AlexKo, ТЕОРЕТИЧЕСКИ он лучше, но на практике, даже адепты полного привода, такие как Субару и Ауди постепенно от него отказываются... отказывается и тойота (новый хайлендер)... и думаю я - что дело тут не в удешевлении производства (не намного дороже дифференциал муфты), а в как раз в проблеме взаимодействия ESP с полноприводной машиной.
Записан

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0

Бобер

На ШТБ1. Просто на тот момент он был еще новым.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Ребят, предлагаю особенности ESP и прочих трансмиссионных вещей обсуждать далее вот в соответствующем разделе:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?board=220.0