Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton  (Прочитано 50042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

steel boatman

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Автомобиль: Ford Explorer LTD 4.0 2008
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: г.Архангельск
  • Карма: +1/-0

http://www.autoreview.ru/

Пока только анонс с возможностью проголосовать.

Голосуем и ждем номер с тестом!


Апдейт от 16.06.2014: разместили ссылку на тест

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=136989&SECTION_ID=7741
« Последнее редактирование: 16 Июня 2014, 16:06:12 от steel boatman »
Записан

steel boatman

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Автомобиль: Ford Explorer LTD 4.0 2008
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: г.Архангельск
  • Карма: +1/-0

Номер с тестом можно будет прочитать с 7 апреля.

Анонс номера на сайте АР - http://www.autoreview.ru/news/673/136732/.
Записан

Kirillf82

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +114/-0
Записан
В России дорогой называют, то место, где собираются проехать.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Фигня какая-то ;)
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14

Фигня какая-то ;)

 и ссылки не работают )))

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-

Я такие тесты уже с блондинкой видел, как она рассекала "бездорожье".
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Я так понял, это видео-анонс статьи (подчеркиваю - анонс), ссылки на которые есть выше. То, что ссылки не работают - другое дело. Вчера работали.

Sondec

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г.
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-10

прочитал статью. ШТБ 13 рулит. Автор просто удивляется, почему берут МПС, когда ШТБ 13 лучше. Сравнил езду на ШТБ13 , как на кроссовере, хотя и на заднем приводе,но электроника работает расторопно.Дина мика, экономичночть( дизель),трансформация салона, его велечина, акттивная езда и т.д.- все лучше. Повторюсь, что разгон до 100 км заявлен 10.8, у Мпс 12.4 сек. Проходимость почти на уровне, хотя у МПС самоблок, а у ШТБ 13 имитация.Но все работает ОК. Думаю, что автор прав. Сам удивляюсь автомобилю. Радует меня))))
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

прочитал статью.
В газете или на сайте? На сайте не найду что-то...

Sondec

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г.
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-10

прочитал статью.
В газете или на сайте? На сайте не найду что-то...
Купил вчера Авторевю-журнал. Взял именно из-за этого теста. Рекомендую почитать. Спасибо, Алексей за +!!!!!!
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Купил вчера Авторевю-журнал. Взял именно из-за этого теста. Рекомендую почитать. Спасибо, Алексей за +!!!!!!
Просто комментарий (мнение) по статье заинтриговал, похоже, тоже наведаюсь сегодня в магазинчик с периодикой :)

dr_oplet

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • Автомобиль: VW Tiguan 2.0 / Suzuki GSR 600
  • Имя: Вадим
  • Shit happens...
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-1

Небольшой сравнительный тест Трейла, Паджеро Спорт икакого-то корейца типа СсангЕнг, что ли -- читаем впоследнем номере АВТОРЕВЮ. Пока только на бумаге, позже будет на их сайте.

В общем, Трейл переиграл всех (что немудрено). Много хороших о нем слов написали (кроме внешнего вида).

Так что как городская машина для вылазок на не самое тяжелое бездорожье вполне себе ничего. Но внешность.... :) Слезы...
Записан
В гробу я видел камеры, штрафы и Ликсутова! Пересел на такси и каршэринг и рад по уши!

strange

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: коми
  • Карма: +2/-0

В общем, Трейл переиграл всех (что немудрено).
вот как штб2 может переиграть мпс2, кроме как по заказухе :)
все ттх мпс2  для бездорожья лучше - ходы подвесок, углы въезда, свесы и, самый главный козырь, жесткий задний блок
на гололеде и по ледяной колее на шоссе суперселект вне конкуренции по безопасности и управляемости
мпс2 полностью адаптирован под наши суровые зимы - подогрев топливного фильтра и магистралей подачи и обратки дизтоплива, плюс два АКБ и электрофены для быстрого прогрева салона
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0

Но внешность....  Слезы...
100% субъективно.
На первом месте у меня всегда стоял Patrol (не последний понятно), затем Tahoe ну и как то, что доступно Trailblazer. После покупки Maverick  следующей машиной изначально планировался Trailblazer. Но пока "Мавр" достойно трудился "Трыла" сняли с производства. Когда увидел новый ШТБ( на картинках) первая мысль была "надо искать для покупки другую машину". Когда пришло время брать машину поехал и увидел ШТБ живьём, после чего все сомнения что брать отпали сразу без всяких тест-драйвов.
Машина внешне нравится охренительно, именно такая, по моему мнению конечно, какая и должна быть. И по американски большая квадратная, но не рубленная топором поэтому квадратность не бросается в глаза.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

вот как штб2 может переиграть мпс2, кроме как по заказухе
Это у Авторевю-то?

Мда, а других тестов, где явно и преимущественно заказуха со стороны ММПС (с той же блондинкой, как пример) вы не видели, не читали, или это нормально, если заказуха идет от продавцов ММПС?
Это во-первых.

А во-вторых, вы статью читали? Если нет - то может быть, имеет смысл прочесть, а потом делать выводы? А то как с творчеством Пастернака - "Не читал, но осуждаю!". :)

Наконец, про ММПС я тоже могу сказать много чего - причем как положительного, так и отрицательного. Но характеристику ММПС давать не буду (не про него форум и тема). Могу и хочу лишь сказать, что ММПС сравнивал с ШТБ-2 сидя и в том аппарате, и в другом.
 
А еще могу порекомендовать почитать отзыв kirilf82 на дроме, который владел ММПС до ТБ-2: http://reviews.drom.ru/chevrolet/trailblazer/74576/

Есть еще отзывы в "Коюшне" у нас на форуме, относительно выбора ММПС, например, у меня. :)
Если этого мало, то вот пару слов про ММПС тут: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=19571.0
Есть и еще сходные отзывы, посмотрите там, если интересно.
 
Все это к тому, что ни в коем разе не умаляя качества ММПС, и ни разу не имея к нему предвзятое и негативное отношение, могу однозначно сказать только одно -  для наиболее объективной оценки автомобиля нужно знакомится с ним воочию, а не делать выводы с информации понаслышке. Я свой выбор и оценку сделал.

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0

все ттх мпс2  для бездорожья лучше
Если бы всё было так просто, то давно бы уже все вседорожники делали с такой компоновкой.
Записан

strange

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: коми
  • Карма: +2/-0


А еще могу порекомендовать почитать отзыв kirilf82
я перечитал всю возможную инфу, что есть в инете про мпс2, штб2 и паджеро 4 3.0
уже очень давно мучаюсь выбором, брать буду через год ровно новое авто
ближайшие диллеры от нас в 700 км, так что посидеть и протестдрайвить не получается
очень сложно сделать выбор когда авто единственное в семье и должно быть максимально универсальным
штб2 всем хорош, и даже по виду мне нравиться больше всех конкурентов, но у нас 6 мес. в году на дорогах снег и лед, и тут парт-тайм не рулит совсем :)
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

ближайшие диллеры от нас в 700 км, так что посидеть и протестдрайвить не получается
очень сложно сделать выбор когда авто единственное в семье и должно быть максимально универсальным
Честный ответ и сложная ситуация...
Я не стану агитировать ни за, ни против кого-либо, потому что всегда найдутся как плюсы, так и минусы у любого авто. Это априори так.

у нас 6 мес. в году на дорогах снег и лед, и тут парт-тайм не рулит совсем
Я бы не сказал так, у нас хоть и не Коми, но средняя полоса России, и зима не без сюрпризов (неприятных) порой. С ШТБ-2 проблем не было у меня. С дизельным. Но у меня относительно тепличные условия - гараж (относительно теплый).
У других владельцев были проблемы с запуском, в основном, по вине аккумулятора. С вебастой же (если она была) проблем в холода меньше.
А так - у нас есть немало народу с Урала, с Ебурга в частности, потому рекомендую к прочтению вот эту тему - от владельца, живущего в Екатеринбурге и у которого много-много езды по уральским и сибирским дорогам: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=16918.0

Насчет парт-тайма - за себя скажу, что передок за всю зиму включался крайне редко, по пальцам на одной руке если посчитать... Очень устойчиво держится.
У ММПС, кстати, тоже парт-тайм, в том плане, что передок подключаемый. И да, на ШТБ-2 вполне возможно кататься в режиме 4 х 4 на больших скоростях (до 120 км/ч его можно свободно включать и отключать на ходу).

Более того, до ШТБ-2 был СантаФе с постоянным полным приводом и самоблоком - вот разницы по сравнению с ним на ШТБ-2 не ощутима практически в плане езды зимой.
 
С другой стороны, ММПС проверен временем и подготовка к зиме там действительно, наличествует и сказать что-то плохое про это совершенно нельзя (имхо).

брать буду через год ровно новое авто
Вот тогда подождите выхода ШТБ-2 модели 2014 года - там обещают изменения в соответствии с климатом нашим, оттого просто надо подождать и посмотреть, насколько эти обещания будут воплощены в жизнь.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

А вообще, касательно ШТБ-2, если есть вопросы к владельцам, то правильнее их будет задать в этой теме: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=19343.0
Уверен, вам все что знают, расскажут и ответят.

baz

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Автомобиль: ШТБ-2 LTZ 2,8
  • Имя: Алекс
  • Местоположение: Пробянинск
  • Карма: +9/-0

По моему мнению автор статьи отразил всё объективно на 100%, кстати ход задней подвески у ШТБ самый большой. По салону все верно на 100%, по динамике так же, по надежности жизнь покажет. А вот с блокировкой заднего моста я бы не советовал ездить по трассе, то бишь на скорости, превышающей 20 км. Так же бы настоятельно рекомендовал протестировать оба авто, и не по одному разу, как минимум два, поскольку сам чуть не стал жертвой маркетологов рыбоедов. Но все таки ШТБ2 и теперь только крепнет уверенность в верном выборе. Звучит пафосно, но это честно.
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-


вот как штб2 может переиграть мпс2, кроме как по заказухе :)
все ттх мпс2  для бездорожья лучше - ходы подвесок, углы въезда, свесы и, самый главный козырь, жесткий задний блок
на гололеде и по ледяной колее на шоссе суперселект вне конкуренции по безопасности и управляемости
мпс2 полностью адаптирован под наши суровые зимы - подогрев топливного фильтра и магистралей подачи и обратки дизтоплива, плюс два АКБ и электрофены для быстрого прогрева салона

Все это мпсу не помогло- слил трейлу вчистую.
Тестил я этот МПС2.Чтобы его купить, надо себя долго убеждать- какой мпс надежный, 2 акк,супер-селект и т.д.. В случае с ТБ2- пришел, увидел,сразу купил.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2014, 18:11:52 от psm0259 »
Записан

strange

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: коми
  • Карма: +2/-0

Насчет парт-тайма - за себя скажу, что передок за всю зиму включался крайне редко
вот, что у нас на дорогах творится по полгода, и вот этого я опасаюсь больше всего в парт-тайме или на заднем приводе...

Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0

Что-то я никак не пойму в чём проблема подключить полный привод и ездить на нём по таким дорогам?
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0

кстати ход задней подвески у ШТБ самый большой
Кстати о ходах...:) Передняя подвеска тоже ничего себе... Да ход вверх до отбоя небольшой, но вы попробуйте поддомкратить переднее колесо для замены...;) А вниз то и не так уж плохо...:)
Записан

strange

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: коми
  • Карма: +2/-0

Что-то я никак не пойму в чём проблема подключить полный привод и ездить на нём по таким дорогам?
на парт-тайме в такой колее улететь гораздо проще чем на чисто заднем или переднем...
примеров  видел предостаточно, и патриоты, и кайроны, и другие
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2014, 19:30:46 от strange »
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0

на парт-тайме в такой колее улететь гораздо проще чем на чисто заднем или переднем
У меня брат в Воркуте, дороги, мягко говоря, не лучше ваших, ездит на Кайроне( выбор в первую очередь был обусловлен финансовыми затратами) и (тьфу, тьфу, тьфу) проблем никаких.
Я конечно извиняюсь, но то что на этом ролике  ни к парт-тайму ни к какой другой системе отношения не имеет. Это чисто "центральная прокладка"
Записан

strange

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: коми
  • Карма: +2/-0

Это чисто "центральная прокладка"
ну не знаю, где-то было большое обсуждение этого видео (не могу отыскать ссылку, вроде на паджеро-форуме), где большинством сошлись, что виноват злосчастный парт-тайм :)
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

на парт-тайме в такой колее улететь гораздо проще чем на чисто заднем или переднем...
Не совсем так... Вы правы, да, голову при вождении авто на парт-тайме надо включать, безусловно. Но где ее не надо включать?
Что касается ролика с Патриотом... Ну таки вот, не АвтоРевю, но За Рулем - тоже типа уважаемое издание:
http://www.zr.ru/content/articles/592505-ramnye-vsedorozhniki-dvoe-na-dvoe/
именно про Патриот на трассе там четко всё написано, имхо.
 
Я конечно извиняюсь, но то что на этом ролике  ни к парт-тайму ни к какой другой системе отношения не имеет. Это чисто "центральная прокладка"
Не знаю, Иван, насколько там виновата машина, но выше я сказал, что думать головой надо. А улететь на чем угодно можно, ибо, дураку, как говориться, стеклянный хер не на долго:  посцал - и об угол...

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

ну не знаю, где-то было большое обсуждение этого видео (не могу отыскать ссылку, вроде на паджеро-форуме), где большинством сошлись, что виноват злосчастный парт-тайм :)
См. выше статью от За рулем и Патриота...

А так - буквально только что прочел статеку, по которой тема стартанула, т.е. в Авто-Ревю... Не сочтите за похвальбу, но АР я выписывал еще в 1996-м году по почте, когда это еще была черно-белая газета, где в цвете была лишь реклама, да разворот с постером :)
Вот еще с той поры у меня сложилось мнение, что люди, пишущие там статьи - не менеджеры-журнализды, тупо отрабатывающие бабло, а вполне себе вменяемые и компетентные люди, которые пишут больше десятка лет в профильном издании и в адекватности которых усомниться сложно (имхо).

Так вот - касательно статьи - при всем желании, я бы не мог назвать ее проплаченной. Автор опустил все автомобили, ровно на столько, на сколько они это заслуживают. На эту же величину он в статье и выделил плюсы. На что уж старичок-рэкстон, но и тот удостоился как порицания, так и похвалы. Правда, ее было не много.

И, кстати, у ТБ-2 тоже сделан акцент на некоторых особенностях трансмиссии, а не вот что авто весь из себя настолько опупенный, насколько проплатили бабла (как в случае с многими явно купленными тестами про ТБ-2 и ММПС).

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-

Алексей, не все к сожалению выписывают АР, а на сайте пока статьи нет. Не будете ли Вы столь любезны выложить скан статьи.
Записан