1.02.2020 остаток жизни масла в двигателе показывал 2 % при пробеге 216 000 км. (с момента прежней замены масла в двигателе пробег составил около 11000 км)
В связи с этим сделано маслофильтровое ТО двигателя и акпп (в коробке заменили фильтр и половину масла - 6 л., ранее масло (два раза по 6 литров и фильтр) в акпп менялись 50 000 км назад):
- масло (в двигатель мобил 1, в акпп мобил декстрон 6) и фильтры через экзист обошлись в 15 500 руб.
- работы по замене масла и фильтров в шеви плюс на автозаводской + диагностика ходовой + разборка, чистка, смазка замка багажника (открывался через раз, сейчас работает, но на сервисе сказали ищи электрокнопку замка, ее надо менять) обошлись в 11000 руб.
итого 27 000 руб. и тысяч через 3 - 5 км пробега надо еще заменить 6 л. масла в акпп (без замены фильтра)
фото закупки запчастей и масла (все марки запчастей видны)
примечание:
1. с фильтром акпп асакаши в коробке лежит прокладка поддона акпп, но она совсем плохая, пришлось брать оригинальную GM
2. фильтр воздушный оригинальный очень дорогой, есть куча других аналогов, но они то короче то толще то длиннее, а сакура подходит в самый раз
3. топливный бензофильтр продается только оригинал и только бразильский, других нет
4. маслом мобил декстрон 6 в акпп пользуюсь где-то 150 000 км и меняю его через 50 000 км в два приема: 6 литров и фильтр, потом еще 6 литров, как итог такой заботы - коробка до сих пор жива и здорова
5. масло мобил 1 дексос 2 в двигатель лью т.к. оно хорошего качества (есть еще два нормальных масла - мотюль и кастрол, но первое очень дорогое, второе вроде ничего) и мне жаль, что первые 100 000 км мне дилер наливал в мотор дерьмо - масло марки GM 5W30