Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы  (Прочитано 90669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Morpex

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1769
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #450 : 31 Октябрь 2019, 13:53:15 »

Аху..ь...
я только за 100-к перевалил...
и ведь же хрен кто поверит,если буду продавать...за 6 лет всего лишь 100-к
У меня еще 80-ти нету...
Записан
Удачи!

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7123
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +154/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #451 : 31 Октябрь 2019, 15:43:50 »

26.10.2019 пробег 207 000 км
Аху..ь...
я только за 100-к перевалил...
и ведь же хрен кто поверит,если буду продавать...за 6 лет всего лишь 100-к ???
Есть люди и про 420000 уже намотали на  ТБ 2
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #452 : 05 Ноябрь 2019, 13:36:17 »

      02.11.2019 в шеви плюс на автозаводской заменили подшипники в задних ступицах и окололежащие детали (сальники, гребенки АБС, стопорные кольца), заложили туда новую смазку. старые подшипники и сальники почти развалились от износа.
      поменяли масло в заднем мосте (2.5 л), а остатков хватило и на передний мост (около 1 литра).
      при снятии задних тормозных дисков вылезла очередная беда:
       - колодки ручного тормоза: одна из четырех почему то была тонкая от износа (1 мм толщиной), еще на одной колодке накладка почти полностью оторвалась от колодки (см фото) и отвалилась при демонтаже, на третьей колодке накладка оторвалась наполовину, четвертая колодка была отличная, т.к. года два назад мне ее (полностью оторванную) приклеил один мастер. вот такие дела, новые колодки ручника (стоят 20 - 30 тыс. руб) покупать как-то не хочется за такие деньги. если бы оригинальные колодки были в шеви плюсе (а их там нет), они бы стоили еще на 5-10 тыс. дороже.
       Выход был найден такой, на складе шеви плюс нашелся 1 комплект колодок ручника марки Ремза (испанские) за 4600 р. от Сузуки гранд Витары, которые также по каталогу пробивались как для нашего ШТБ2 (см фото).
     Эти колодки почти такие же как наши оригинальные, железная часть полностью совпадает, только чуть короче поверхность накладок - их немного подсверлили, подточили и запихнули мне в машину - встали на место, только держат на последних щелчках ручника. Ввиду того, что я ручником не пользуюсь, пока сойдет. а то два года назад у меня одна колодка ручника отвалилась на полном ходу, да еще и в горах (ощущения звуки, а также дым и вонь были знатные).
    К чему это я пишу? не знаешь из чего выбирать: новые - очень дорого, старые клеить - колхоз, от Сузуки ставить - нужно переделывать и слабо держат.
       теперь по деньгам - отдал 17000 руб. из которых 4600 руб. за новые колодки, остальное за работу, в т.ч. замену масла в обоих мостах.

фото колодок : моя старая колодка после вскрытия заднего левого тормозного диска и новые марки ремза







« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2019, 17:04:03 от spaseman »
Записан

Chevik13

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3006
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай + Оренбург
  • Карма: +58/-7
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #453 : 05 Ноябрь 2019, 18:48:57 »

       - колодки ручного тормоза марки Ремза (испанские) за 4600 р. от Сузуки гранд Витары, которые также по каталогу пробивались как для нашего ШТБ2 (см фото).
     Эти колодки почти такие же как наши оригинальные, железная часть полностью совпадает, только чуть короче поверхность накладок - их немного подсверлили, подточили и запихнули мне в машину - встали на место, только держат на последних щелчках ручника. Ввиду того, что я ручником не пользуюсь, пока сойдет.
    К чему это я пишу? не знаешь из чего выбирать: новые - очень дорого, старые клеить - колхоз, от Сузуки ставить - нужно переделывать и слабо держат.
фото колодок : новые марки ремза



Ну вот ещё информация,хоть что-то подходит...
А регулировкой тросиками никак невозможно выбрать так сказать "холостой ход", отрегулировать щелчки...???
А так то народ клепал от УАЗа накладки на родные колодки,правда потом шлифмашинкой снимали излишек по толщине около 2мм...
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2019, 19:01:16 от Chevik13 »
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1440
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #454 : 05 Ноябрь 2019, 20:08:47 »

      02.11.2019 в шеви плюс на автозаводской заменили подшипники в задних ступицах и окололежащие детали (сальники, гребенки АБС, стопорные кольца), заложили туда новую смазку. старые подшипники и сальники почти развалились от износа.
      поменяли масло в заднем мосте (2.5 л), а остатков хватило и на передний мост (около 1 литра).
      при снятии задних тормозных дисков вылезла очередная беда:
       - колодки ручного тормоза: одна из четырех почему то была тонкая от износа (1 мм толщиной), еще на одной колодке накладка почти полностью оторвалась от колодки (см фото) и отвалилась при демонтаже, на третьей колодке накладка оторвалась наполовину, четвертая колодка была отличная, т.к. года два назад мне ее (полностью оторванную) приклеил один мастер. вот такие дела, новые колодки ручника (стоят 20 - 30 тыс. руб) покупать как-то не хочется за такие деньги. если бы оригинальные колодки были в шеви плюсе (а их там нет), они бы стоили еще на 5-10 тыс. дороже.
       Выход был найден такой, на складе шеви плюс нашелся 1 комплект колодок ручника марки Ремза (испанские) за 4600 р. от Сузуки гранд Витары, которые также по каталогу пробивались как для нашего ШТБ2 (см фото).
     Эти колодки почти такие же как наши оригинальные, железная часть полностью совпадает, только чуть короче поверхность накладок - их немного подсверлили, подточили и запихнули мне в машину - встали на место, только держат на последних щелчках ручника. Ввиду того, что я ручником не пользуюсь, пока сойдет. а то два года назад у меня одна колодка ручника отвалилась на полном ходу, да еще и в горах (ощущения звуки, а также дым и вонь были знатные).
    К чему это я пишу? не знаешь из чего выбирать: новые - очень дорого, старые клеить - колхоз, от Сузуки ставить - нужно переделывать и слабо держат.
       теперь по деньгам - отдал 17000 руб. из которых 4600 руб. за новые колодки, остальное за работу, в т.ч. замену масла в обоих мостах.

фото колодок : моя старая колодка после вскрытия заднего левого тормозного диска и новые марки ремза








Какой пробег?
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #455 : 06 Ноябрь 2019, 09:22:20 »

207 800 км (с апреля 2014 г.)
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #456 : 06 Ноябрь 2019, 09:58:31 »

для Chevik13 отвечаю - мастер вынул подстаканник, который около рычага ручника, там есть гайка регулировки свободного хода ручника, долго ее крутил (туда никаким ключом не добраться), потом выбирал свободный ход железкой (распоркой), которая стоит между колодками. итог - колодки держат, но как то не очень, но еще раз повторю, я ручником не пользуюсь и он мне нужен для мебели - лишь бы был
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1440
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #457 : 06 Ноябрь 2019, 11:16:40 »

207 800 км (с апреля 2014 г.)
Нормально так накатал, а у меня с 30 октября 2013 г. вчера вечером на одометре появилась первая сотка пробега.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Chevik13

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3006
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай + Оренбург
  • Карма: +58/-7
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #458 : 07 Ноябрь 2019, 16:26:12 »

для Chevik13 отвечаю - мастер вынул подстаканник, который около рычага ручника, там есть гайка регулировки свободного хода ручника, долго ее крутил (туда никаким ключом не добраться), потом выбирал свободный ход железкой (распоркой), которая стоит между колодками. итог - колодки держат, но как то не очень, но еще раз повторю, я ручником не пользуюсь и он мне нужен для мебели - лишь бы был
Спасибо,понятно...
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7123
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +154/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #459 : 07 Ноябрь 2019, 16:54:45 »

207 800 км (с апреля 2014 г.)
Нормально так накатал, а у меня с 30 октября 2013 г. вчера вечером на одометре появилась первая сотка пробега.
Люди уже по 423000 намотали и не жужжат
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1440
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #460 : 07 Ноябрь 2019, 19:49:40 »

Люди уже по 423000 намотали и не жужжат
Возможно ТБ-2 один в семье или человек работает при помощи своего автомобиля, а поэтому и пробеги такие.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #461 : 08 Ноябрь 2019, 11:38:28 »

расскажу про свои пробеги в течении 5,5 лет

авто 2013 года выпуска куплен новым в г. москве в дженсере на углу новорязанского шосе и ул. маршала полубоярова в апреле 2014 г. и с тех пор эксплуатируется почти каждый день круглогодично:
- 80% времени и пробега авто провело в г. москве для поездок на работу по маршруту: косино-ухтомский район восточного округа москвы - ст метро фрунзенская и обратно (где-то 50 - 60 км в день), в выходные дни - по магазинам и по москве,
- 20% времени и пробега это поездки по трассе м-4 дон (1-2 раза в год) на северный кавказ (1500 - 1700 км от москвы) и по этой же трассе в г. воронеж (500 км от москвы), по трассе москва - спб (700 км от москвы)(2 раза), в дивеево (600 км от москвы) (3 раза) и подмосковью.

- 99% пробега прошло по асфальту
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7123
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +154/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #462 : 08 Ноябрь 2019, 17:40:50 »

ст метро фрунзенская и обратно
Не Хользунов переулок?
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #463 : 12 Ноябрь 2019, 12:48:39 »

нет, ул. усачева
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7123
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +154/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #464 : 12 Ноябрь 2019, 14:35:17 »

нет, ул. усачева
А наклейка 300 есть?
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 892
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #465 : 13 Ноябрь 2019, 05:31:52 »

уже по 423000 намотали
Это дизель или бензин столько пробежал? Интересен максимальный пробег дизельного двигателя, с бензином все более-менее понятно
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7123
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +154/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #466 : 13 Ноябрь 2019, 08:35:19 »

уже по 423000 намотали
Это дизель или бензин столько пробежал? Интересен максимальный пробег дизельного двигателя, с бензином все более-менее понятно
Дизкль
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #467 : 13 Ноябрь 2019, 10:58:57 »

рукодельному сообщаю, что да наклейка 300 км час на моем авто есть - это такая форма юмора в автомобильной сатире, и мое авто каждый день находится на стоянке на ул. Усачева напротив магазина "Перекресток"
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 892
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #468 : 14 Ноябрь 2019, 06:18:25 »

Дизкль
Ого! А есть инфа, что менялось по движку? Неужели он способен столько пробежать?
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7123
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +154/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #469 : 14 Ноябрь 2019, 10:33:50 »

Дизкль
Ого! А есть инфа, что менялось по движку? Неужели он способен столько пробежать?
Форсы, тнвд на 360, грм на 240!!!!!!, ну и масла в половине от мануала
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 892
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #470 : 14 Ноябрь 2019, 10:39:43 »

Дизкль
Ого! А есть инфа, что менялось по движку? Неужели он способен столько пробежать?
Форсы, тнвд на 360, грм на 240!!!!!!, ну и масла в половине от мануала
Ну, вполне приемлемо, есть ресурс у движка
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #471 : 15 Ноябрь 2019, 09:46:13 »

15.11.2019  - пробег 208 700 км. на 210 000 км будем делать ТО-14 (то есть строго 1 раз в 15000 км, масло в двигателе и фильтры не в счет - они меняются когда индикатор жизни масла подходит к 0%):
-диагностику двигателя и ходовой (сзади справа что-то стучит на кочках),
-промывку дросселя и замену свечей (менялись 60 000 км назад),
-замену ремней навесного оборудования (2 шт.), их натяжителей (2 шт.) и паразитного ролика (1 шт.) - пробег у этих деталей 100 000 км и по утрам в сырую погоду после пуска двигателя все эти предметы свистят минуты 3-4 (просят замену). веду  поиск этих запчастей (на сайтах - экзист, автопитер, бтавто),
-замену камеры заднего вида (уже 4 или 5 по счету, заливает водой, хот за 1000 руб. хоть за 5000 руб.- все они китайские, водонепроницемы е IP66, и все тонут в нашей воде и грязи),
-думаю о бензонасосе, 1-й прошел ровно 120 000 км и умер, 2-й уже прошел почти 90 000 км. Хотя я и заправляюсь на нормальных АЗС, мне кажется и этот насос сдохнет от нашего чудного бензина, веду поиск бензонасоса - пока бесполезно, также как и колодки ручника, это очень редкая запчасть,
- пока все
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3630
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +37/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #472 : 15 Ноябрь 2019, 16:59:09 »

замену камеры заднего вида (уже 4 или 5 по счету, заливает водой, хот за 1000 руб. хоть за 5000 руб.- все они китайские, водонепроницемы е IP66, и все тонут в нашей воде и грязи),
У меня камера с али за 136 рублей, угол обзора в принципе отсутствует, зато 4-й год скоро пойдет.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1440
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #473 : 16 Ноябрь 2019, 22:54:30 »

У меня камера с али за 136 рублей, угол обзора в принципе отсутствует, зато 4-й год скоро пойдет.
Повезло, у меня за шесть лет три поменяно, а вот последняя пока работает, но буду менять именно из-за угла обзора.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #474 : 17 Ноябрь 2019, 22:09:55 »

почти все нашел

натяжитель генератора и помпы (неоригинал марки Патрон РТ52175) 2250р (оригинальный GM № 12577652 в 2-4 раза дороже)



натяжитель кондея и ГУР (оригинал GM) 4600р. № 12577655



ролик обводной (лучше чем оригинал - АС Delco) 3400 р. № GM 12566893



ремень генератора и и помпы (неоригинал Дайко 6РК1185 350 руб. № GM 12621991



свечи АС Delco № 12622561 (6 шт. по 800 руб. за шт.), других не нашел



ремень кондея и ГУР жду оригинал GM 12643237 (620 руб.), будет дня через 2

нашелся неоригинальный ремень Дайко 6РК1250 (купил на авторынке за 500 р.)



« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2019, 18:10:50 от spaseman »
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #475 : 02 Декабрь 2019, 11:46:36 »

сделал то-14 (210 000 км) 1.12.2019 в шеви+ на автозаводской. не подошел ремень 6РК1185 (генератора и помпы) - слишком длинный, поставили 6РК1183, той же марки Дайко - будьте внимательны при покупке

остальное на фото, масло в моторе и все фильтры менял ранее, месяц назад


в п.2 имеется ввиду замена 2-х ремней и паразитного ролика


« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2019, 12:34:24 от spaseman »
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #476 : 30 Декабрь 2019, 10:30:08 »

как вам такие новости?

КОМПАНИЯ UZAUTO MOTORS ПРЕДСТАВИЛА ЧЕТЫРЕ НОВЫХ КРОССОВЕРА
ГлавнаяНовостиК ОМПАНИЯ UZAUTO MOTORS ПРЕДСТАВИЛА ЧЕТЫРЕ НОВЫХ КРОССОВЕРА
26.12.2019
Бизнес. Стиль. Комфорт. Универсальность .

Это все о них – новых автомобилях от UzAuto Motors, которые компания представила журналистам, блогерам и всем неравнодушным к красивым моделям.

Оценить по достоинству все преимущества новых Chevrolet Tahoe, Traverse, Trailblazer и Equinox можно было на презентации, прошедшей на территории моторного завода UzAuto Motors Powertrain. Благодаря использованию передовых технологий и элегантному дизайну, новые модели превзошли самые высокие ожидания, которые предъявляются к автомобилям бизнес-класса.

Chevrolet Trailblazer

Полноразмерный внедорожник, в котором сочетаются технологии, производительно сть, дизайн и безопасность – это все о нем - Chevrolet Trailblazer. Если вам нужен автомобиль с мощным двигателем как для путешествий, так и повседневной жизни, то Trailblazer - отличный выбор.

Внедорожник с двигателем объемом 3.6 л. и мощностью 275 л.с. плюс полный привод дают владельцам вождение с ощущением, что вы и ваша семья полностью защищены. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, что в совокупности позволит ощутить всю динамику автомобиля — разгон до 100 км/ч составляет всего 9,1 сек. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9.7 л на 100 км.

В дополнение к управлению аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, этот внедорожник предлагает помощника по спуску на уклонах, датчик дождя, бортовой компьютер, бесключевой доступ в салон и практичность Chevrolet MyLink.

Trailblazer оборудован самыми современными системами безопасности. Помимо шести подушек безопасности, он имеет дневные ходовые огни, электронный контроль устойчивости, оповещение о давлении в шинах и многое другое.

В Узбекистане автомобиль будет представлен в восьми цветах. 

Chevrolet Traverse

У нового Chevrolet Traverse есть всё, чтобы сделать каждый километр особенным для вас и вашей семьи. До 8 пассажирских мест и самое вместительное багажное пространство в классе, функция выбора режима вождения и передовая система полного привода, солидный облик и проработанный интерьер – этот автомобиль способен подстроиться под любые задачи. Добавьте к этому самые современные технологии безопасности, а также дополнительные функции для вашего комфорта, и вы поймёте, почему Traverse достоин вашего выбора.

Обладая мощностью 318 лошадиных сил, двигатель Chevrolet Traverse обеспечивает бескомпромиссну ю производительно сть. Внедорожник до 100 км/ч разгоняется за 7,8 сек.

Интеллектуальна я система полного привода повышает контроль над автомобилем на скользкой или заснеженной дороге, а выбор переднеприводно го режима обеспечивает дополнительную экономию топлива. К тому же вы можете переключаться между режимами переднего и полного привода прямо на ходу.

Chevrolet Traverse оснащён системой рулевого управления с электроусилител ем переменного действия и пятирычажной независимой задней подвеской. Благодаря этому Traverse обеспечивает уверенное рулевое управление, которое позволяет вам лучше чувствовать дорогу.

В Узбекистане автомобиль будет представлен в пяти цветах. 

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe - внедорожник, которому не нужно доказывать свой легендарный статус. Он идеально сочетает в себе узнаваемые брутальные черты, ошеломляющую мощь двигателя V8 и первоклассный комфорт просторного салона.

Вместительный салон, отделанный высококачествен ными материалами, современная мультимедийная система Chevrolet MyLink, которая оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем, ультра точная система управления жесткостью подвески Magnetic Ride Control, обновленный двигатель V8 EcoTec 6,2 л, мощность 426 л/с — безграничные возможности и техническое совершенство Chevrolet Tahoe покорят вас с первой поездки. Путевая устойчивость обеспечивается длиной колесной базы 2946 мм, проходимость по бездорожью – высотой клиренса 200 мм.

К конструктивным особенностям модели также адаптирована отлично зарекомендовавш ая себя фирменная восьми ступенчатая трансмиссия Hydra-Matic. Тяговые свойства двигателя обеспечивают высокую динамику разгона автомобиля до стокилометровой отметки за 6,8 сек.

Одной из уникальных черт интерьера Chevrolet является концепция двойного кокпита, которая разделяет переднюю часть салона автомобиля на две почти полноправные половины и создает таким образом обособленное пространство для водителя и переднего пассажира. Салон Chevrolet Tahoe с легкостью трансформируетс я в ровное багажное пространство объемом до 2680 л.

В Узбекистане автомобиль будет представлен в трех цветах. 

Chevrolet Equinox

Современный двигатель, шасси и система рулевого управления, созданные с учётом современнейших достижений, позволят вам насладиться каждой минутой управления Chevrolet Equinox. Компактный маневренный кроссовер с продуманной эргономикой предназначен преимущественно для городского использования. Владельцы Chevrolet Equinox по достоинству оценят современные опции безопасности автомобиля, 9 ступенчатую АКПП и подключаемый полный привод, что позволяет при желании выехать на легкое бездорожье.

Водительское место в этом автомобиле украшают стильный и современный трехспицевый руль, а также полностью перелицованная приборную панель, представленная несколькими аналоговыми указателями и ЖК-дисплеем маршрутного компьютера.

Объём топливного бака — 59 л, двигатель 2.0 Тurbo, расход составляет  8,2 л/100 км в смешанном цикле. Время разгона Chevrolet Equinox составляет 7,8 с до 100 км/ч.

Объем багажника при классической компоновке равен 670 литрам, а сложив спинки заднего дивана (образуют ровный пол), пользователь может рассчитывать уже внушительные 1627 л. В подполье багажного отсека найдется место для запасного колеса и необходимого инструмента, что также можно отнести в число плюсов автомобиля.

В Узбекистане автомобиль будет представлен в пяти цветах.

Продажи автомобилей Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Traverse и Chevrolet Tahoe стартуют с 26 декабря 2019 года, Chevrolet Equinox - с марта-апреля 2020 года.
Записан

Pivot

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: Chevrolet Trail Blazer 2
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +0/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #477 : 30 Декабрь 2019, 17:19:15 »

Да в курсе мы, только будет ли он к нам поставляться?
Записан

Shnaus

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Автомобиль: Trailblazer 2014 3.6 бензин
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: МО, Щелково
  • Карма: +39/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #478 : 02 Январь 2020, 10:36:32 »

сделал то-14 (210 000 км) 1.12.2019 в шеви+ на автозаводской. не подошел ремень 6РК1185 (генератора и помпы) - слишком длинный, поставили 6РК1183, той же марки Дайко - будьте внимательны при покупке

остальное на фото, масло в моторе и все фильтры менял ранее, месяц назад


в п.2 имеется ввиду замена 2-х ремней и паразитного ролика
Хз. У меня предыдущий ремень стоял 1190. И ничего, 80 тысяч проехал..

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #479 : 09 Январь 2020, 10:29:43 »

5.01.2020 - не открывается задняя левая дверь.
6.01.2020 в сервисе открывали дверь часа 2, замок защищенный, антивандальный. вскрытие показало, что замок забит грязью и ржавчиной (от чего и умер) - см. фото.
поставили б\у замок (2000 р.), плюс больше 4000 р. за работы - итого 7 тыс с лишним рублей и дверь заработала. 

 
Записан