Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы  (Прочитано 76041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Morpex

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1755
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +37/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #450 : 31 Октябрь 2019, 13:53:15 »

Аху..ь...
я только за 100-к перевалил...
и ведь же хрен кто поверит,если буду продавать...за 6 лет всего лишь 100-к
У меня еще 80-ти нету...
Записан
Удачи!

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7046
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +153/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #451 : 31 Октябрь 2019, 15:43:50 »

26.10.2019 пробег 207 000 км
Аху..ь...
я только за 100-к перевалил...
и ведь же хрен кто поверит,если буду продавать...за 6 лет всего лишь 100-к ???
Есть люди и про 420000 уже намотали на  ТБ 2
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +12/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #452 : 05 Ноябрь 2019, 13:36:17 »

      02.11.2019 в шеви плюс на автозаводской заменили подшипники в задних ступицах и окололежащие детали (сальники, гребенки АБС, стопорные кольца), заложили туда новую смазку. старые подшипники и сальники почти развалились от износа.
      поменяли масло в заднем мосте (2.5 л), а остатков хватило и на передний мост (около 1 литра).
      при снятии задних тормозных дисков вылезла очередная беда:
       - колодки ручного тормоза: одна из четырех почему то была тонкая от износа (1 мм толщиной), еще на одной колодке накладка почти полностью оторвалась от колодки (см фото) и отвалилась при демонтаже, на третьей колодке накладка оторвалась наполовину, четвертая колодка была отличная, т.к. года два назад мне ее (полностью оторванную) приклеил один мастер. вот такие дела, новые колодки ручника (стоят 20 - 30 тыс. руб) покупать как-то не хочется за такие деньги. если бы оригинальные колодки были в шеви плюсе (а их там нет), они бы стоили еще на 5-10 тыс. дороже.
       Выход был найден такой, на складе шеви плюс нашелся 1 комплект колодок ручника марки Ремза (испанские) за 4600 р. от Сузуки гранд Витары, которые также по каталогу пробивались как для нашего ШТБ2 (см фото).
     Эти колодки почти такие же как наши оригинальные, железная часть полностью совпадает, только чуть короче поверхность накладок - их немного подсверлили, подточили и запихнули мне в машину - встали на место, только держат на последних щелчках ручника. Ввиду того, что я ручником не пользуюсь, пока сойдет. а то два года назад у меня одна колодка ручника отвалилась на полном ходу, да еще и в горах (ощущения звуки, а также дым и вонь были знатные).
    К чему это я пишу? не знаешь из чего выбирать: новые - очень дорого, старые клеить - колхоз, от Сузуки ставить - нужно переделывать и слабо держат.
       теперь по деньгам - отдал 17000 руб. из которых 4600 руб. за новые колодки, остальное за работу, в т.ч. замену масла в обоих мостах.

фото колодок : моя старая колодка после вскрытия заднего левого тормозного диска и новые марки ремза







« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2019, 17:04:03 от spaseman »
Записан

Chevik13

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2967
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай + Оренбург
  • Карма: +58/-7
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #453 : 05 Ноябрь 2019, 18:48:57 »

       - колодки ручного тормоза марки Ремза (испанские) за 4600 р. от Сузуки гранд Витары, которые также по каталогу пробивались как для нашего ШТБ2 (см фото).
     Эти колодки почти такие же как наши оригинальные, железная часть полностью совпадает, только чуть короче поверхность накладок - их немного подсверлили, подточили и запихнули мне в машину - встали на место, только держат на последних щелчках ручника. Ввиду того, что я ручником не пользуюсь, пока сойдет.
    К чему это я пишу? не знаешь из чего выбирать: новые - очень дорого, старые клеить - колхоз, от Сузуки ставить - нужно переделывать и слабо держат.
фото колодок : новые марки ремза



Ну вот ещё информация,хоть что-то подходит...
А регулировкой тросиками никак невозможно выбрать так сказать "холостой ход", отрегулировать щелчки...???
А так то народ клепал от УАЗа накладки на родные колодки,правда потом шлифмашинкой снимали излишек по толщине около 2мм...
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2019, 19:01:16 от Chevik13 »
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1429
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #454 : 05 Ноябрь 2019, 20:08:47 »

      02.11.2019 в шеви плюс на автозаводской заменили подшипники в задних ступицах и окололежащие детали (сальники, гребенки АБС, стопорные кольца), заложили туда новую смазку. старые подшипники и сальники почти развалились от износа.
      поменяли масло в заднем мосте (2.5 л), а остатков хватило и на передний мост (около 1 литра).
      при снятии задних тормозных дисков вылезла очередная беда:
       - колодки ручного тормоза: одна из четырех почему то была тонкая от износа (1 мм толщиной), еще на одной колодке накладка почти полностью оторвалась от колодки (см фото) и отвалилась при демонтаже, на третьей колодке накладка оторвалась наполовину, четвертая колодка была отличная, т.к. года два назад мне ее (полностью оторванную) приклеил один мастер. вот такие дела, новые колодки ручника (стоят 20 - 30 тыс. руб) покупать как-то не хочется за такие деньги. если бы оригинальные колодки были в шеви плюсе (а их там нет), они бы стоили еще на 5-10 тыс. дороже.
       Выход был найден такой, на складе шеви плюс нашелся 1 комплект колодок ручника марки Ремза (испанские) за 4600 р. от Сузуки гранд Витары, которые также по каталогу пробивались как для нашего ШТБ2 (см фото).
     Эти колодки почти такие же как наши оригинальные, железная часть полностью совпадает, только чуть короче поверхность накладок - их немного подсверлили, подточили и запихнули мне в машину - встали на место, только держат на последних щелчках ручника. Ввиду того, что я ручником не пользуюсь, пока сойдет. а то два года назад у меня одна колодка ручника отвалилась на полном ходу, да еще и в горах (ощущения звуки, а также дым и вонь были знатные).
    К чему это я пишу? не знаешь из чего выбирать: новые - очень дорого, старые клеить - колхоз, от Сузуки ставить - нужно переделывать и слабо держат.
       теперь по деньгам - отдал 17000 руб. из которых 4600 руб. за новые колодки, остальное за работу, в т.ч. замену масла в обоих мостах.

фото колодок : моя старая колодка после вскрытия заднего левого тормозного диска и новые марки ремза








Какой пробег?
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +12/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #455 : 06 Ноябрь 2019, 09:22:20 »

207 800 км (с апреля 2014 г.)
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +12/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #456 : 06 Ноябрь 2019, 09:58:31 »

для Chevik13 отвечаю - мастер вынул подстаканник, который около рычага ручника, там есть гайка регулировки свободного хода ручника, долго ее крутил (туда никаким ключом не добраться), потом выбирал свободный ход железкой (распоркой), которая стоит между колодками. итог - колодки держат, но как то не очень, но еще раз повторю, я ручником не пользуюсь и он мне нужен для мебели - лишь бы был
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1429
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #457 : 06 Ноябрь 2019, 11:16:40 »

207 800 км (с апреля 2014 г.)
Нормально так накатал, а у меня с 30 октября 2013 г. вчера вечером на одометре появилась первая сотка пробега.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Chevik13

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2967
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай + Оренбург
  • Карма: +58/-7
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #458 : 07 Ноябрь 2019, 16:26:12 »

для Chevik13 отвечаю - мастер вынул подстаканник, который около рычага ручника, там есть гайка регулировки свободного хода ручника, долго ее крутил (туда никаким ключом не добраться), потом выбирал свободный ход железкой (распоркой), которая стоит между колодками. итог - колодки держат, но как то не очень, но еще раз повторю, я ручником не пользуюсь и он мне нужен для мебели - лишь бы был
Спасибо,понятно...
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7046
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +153/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #459 : 07 Ноябрь 2019, 16:54:45 »

207 800 км (с апреля 2014 г.)
Нормально так накатал, а у меня с 30 октября 2013 г. вчера вечером на одометре появилась первая сотка пробега.
Люди уже по 423000 намотали и не жужжат
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1429
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #460 : 07 Ноябрь 2019, 19:49:40 »

Люди уже по 423000 намотали и не жужжат
Возможно ТБ-2 один в семье или человек работает при помощи своего автомобиля, а поэтому и пробеги такие.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +12/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #461 : 08 Ноябрь 2019, 11:38:28 »

расскажу про свои пробеги в течении 5,5 лет

авто 2013 года выпуска куплен новым в г. москве в дженсере на углу новорязанского шосе и ул. маршала полубоярова в апреле 2014 г. и с тех пор эксплуатируется почти каждый день круглогодично:
- 80% времени и пробега авто провело в г. москве для поездок на работу по маршруту: косино-ухтомский район восточного округа москвы - ст метро фрунзенская и обратно (где-то 50 - 60 км в день), в выходные дни - по магазинам и по москве,
- 20% времени и пробега это поездки по трассе м-4 дон (1-2 раза в год) на северный кавказ (1500 - 1700 км от москвы) и по этой же трассе в г. воронеж (500 км от москвы), по трассе москва - спб (700 км от москвы)(2 раза), в дивеево (600 км от москвы) (3 раза) и подмосковью.

- 99% пробега прошло по асфальту
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7046
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +153/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #462 : 08 Ноябрь 2019, 17:40:50 »

ст метро фрунзенская и обратно
Не Хользунов переулок?
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +12/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #463 : 12 Ноябрь 2019, 12:48:39 »

нет, ул. усачева
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7046
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +153/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #464 : 12 Ноябрь 2019, 14:35:17 »

нет, ул. усачева
А наклейка 300 есть?
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 868
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #465 : 13 Ноябрь 2019, 05:31:52 »

уже по 423000 намотали
Это дизель или бензин столько пробежал? Интересен максимальный пробег дизельного двигателя, с бензином все более-менее понятно
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7046
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +153/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #466 : 13 Ноябрь 2019, 08:35:19 »

уже по 423000 намотали
Это дизель или бензин столько пробежал? Интересен максимальный пробег дизельного двигателя, с бензином все более-менее понятно
Дизкль
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +12/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #467 : 13 Ноябрь 2019, 10:58:57 »

рукодельному сообщаю, что да наклейка 300 км час на моем авто есть - это такая форма юмора в автомобильной сатире, и мое авто каждый день находится на стоянке на ул. Усачева напротив магазина "Перекресток"
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 868
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #468 : 14 Ноябрь 2019, 06:18:25 »

Дизкль
Ого! А есть инфа, что менялось по движку? Неужели он способен столько пробежать?
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7046
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +153/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #469 : 14 Ноябрь 2019, 10:33:50 »

Дизкль
Ого! А есть инфа, что менялось по движку? Неужели он способен столько пробежать?
Форсы, тнвд на 360, грм на 240!!!!!!, ну и масла в половине от мануала
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 868
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #470 : 14 Ноябрь 2019, 10:39:43 »

Дизкль
Ого! А есть инфа, что менялось по движку? Неужели он способен столько пробежать?
Форсы, тнвд на 360, грм на 240!!!!!!, ну и масла в половине от мануала
Ну, вполне приемлемо, есть ресурс у движка
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +12/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #471 : 15 Ноябрь 2019, 09:46:13 »

15.11.2019  - пробег 208 700 км. на 210 000 км будем делать ТО-14 (то есть строго 1 раз в 15000 км, масло в двигателе и фильтры не в счет - они меняются когда индикатор жизни масла подходит к 0%):
-диагностику двигателя и ходовой (сзади справа что-то стучит на кочках),
-промывку дросселя и замену свечей (менялись 60 000 км назад),
-замену ремней навесного оборудования (2 шт.), их натяжителей (2 шт.) и паразитного ролика (1 шт.) - пробег у этих деталей 100 000 км и по утрам в сырую погоду после пуска двигателя все эти предметы свистят минуты 3-4 (просят замену). веду  поиск этих запчастей (на сайтах - экзист, автопитер, бтавто),
-замену камеры заднего вида (уже 4 или 5 по счету, заливает водой, хот за 1000 руб. хоть за 5000 руб.- все они китайские, водонепроницемы е IP66, и все тонут в нашей воде и грязи),
-думаю о бензонасосе, 1-й прошел ровно 120 000 км и умер, 2-й уже прошел почти 90 000 км. Хотя я и заправляюсь на нормальных АЗС, мне кажется и этот насос сдохнет от нашего чудного бензина, веду поиск бензонасоса - пока бесполезно, также как и колодки ручника, это очень редкая запчасть,
- пока все
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3621
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +37/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #472 : 15 Ноябрь 2019, 16:59:09 »

замену камеры заднего вида (уже 4 или 5 по счету, заливает водой, хот за 1000 руб. хоть за 5000 руб.- все они китайские, водонепроницемы е IP66, и все тонут в нашей воде и грязи),
У меня камера с али за 136 рублей, угол обзора в принципе отсутствует, зато 4-й год скоро пойдет.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1429
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #473 : 16 Ноябрь 2019, 22:54:30 »

У меня камера с али за 136 рублей, угол обзора в принципе отсутствует, зато 4-й год скоро пойдет.
Повезло, у меня за шесть лет три поменяно, а вот последняя пока работает, но буду менять именно из-за угла обзора.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +12/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #474 : 17 Ноябрь 2019, 22:09:55 »

почти все нашел

натяжитель генератора и помпы (неоригинал марки Патрон РТ52175) 2250р (оригинальный GM № 12577652 в 2-4 раза дороже)



натяжитель кондея и ГУР (оригинал GM) 4600р. № 12577655



ролик обводной (лучше чем оригинал - АС Delco) 3400 р. № GM 12566893



ремень генератора и и помпы (неоригинал Дайко 6РК1185 350 руб. № GM 12621991



свечи АС Delco № 12622561 (6 шт. по 800 руб. за шт.), других не нашел



ремень кондея и ГУР жду оригинал GM 12643237 (620 руб.), будет дня через 2

нашелся неоригинальный ремень Дайко 6РК1250 (купил на авторынке за 500 р.)



« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2019, 18:10:50 от spaseman »
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +12/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #475 : 02 Декабрь 2019, 11:46:36 »

сделал то-14 (210 000 км) 1.12.2019 в шеви+ на автозаводской. не подошел ремень 6РК1185 (генератора и помпы) - слишком длинный, поставили 6РК1183, той же марки Дайко - будьте внимательны при покупке

остальное на фото, масло в моторе и все фильтры менял ранее, месяц назад


в п.2 имеется ввиду замена 2-х ремней и паразитного ролика


« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2019, 12:34:24 от spaseman »
Записан