Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы  (Прочитано 70904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +11/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #420 : 05 Октябрь 2018, 08:37:13 »

аккумулятор заменил, рассматривал тюмень премиум, варта блю динамик и мутлу сильвер, в итоге в топ-акб.ru (около красносельской) купил акб моратти (пр-ва македонии или словении) на 75 ач, там же заменили, старый акб забрали за 800 р., с учетом этого и каких-то денег за замену я заплатил 5150 руб.

фото нового акб

Записан

MISHA LTZ

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: Chevrolet trailblazer
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Кизляр р Дагестан
  • Карма: +0/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #421 : 07 Октябрь 2018, 10:24:00 »

подскажите пожалуйста где можно купить мотор трэйлблэзер 2003 года без пробега по России

Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7008
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +153/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #422 : 07 Октябрь 2018, 23:02:52 »

подскажите пожалуйста где можно купить мотор трэйлблэзер 2003 года без пробега по России


Не тот раздел написал
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +11/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #423 : 04 Декабрь 2018, 10:42:49 »

4 декабря 2018 г., пробег 174 000 км - полет нормальный
- процент жизни масла пришел к нулю (через 9500 км после предыдущей смены масла)
- 1 декабря 2018 г. сделано масляно-фильтровое ТО: расходники купил сам (4500 руб.) + работы (3500 р.) в Шеви плюс (на Автозаводской) + в этом же сервисе очистка и обеззараживание системы конд./отопления (1000 р.) (из печки воняло дохлыми кошками) - за все про все 9000 руб.
- фото цен на расходники прилагаю (обратите внимание на цену масляного фильтра - дешевле, чем прокладка пробки поддона масляного картера), но при этом фильтр нормальный, пользуюсь им не первый раз.
- сменил щетки стеклоочистител я, стояли "таиландские оригинал"  с али экспресса, отработали два месяца и на первом же морозе задубели и сдохли, выкинул, купил опять в ашане китайские "Фантом" 51 и 41 см, других размеров не было, чуть поуже сектор очистки, сойдет (хотя надо 56 и 46 см, или 58 и 48 см) - чистят просто волшебно и стоят 300 р. за штуку.

фото расходники



Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +11/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #424 : 27 Февраль 2019, 12:49:13 »

27 февраля 2019

пробег 182000 км, остаток жизни масла 15%.

предыдущий раз менял масло в начале декабря 2018 (пробег 174 000 км) - получается масла хватает на 10 000 км - 4 месяца ежедневной городской эксплуатации авто

пора готовиться к маслофильтровом у ТО.

решил перейти на более качественное масло - закупил 6 литровых банок Castrol EDGE Professional OE 5W-30 с допуском dexos2 (735 руб. за литр) (а ведь есть еще масла motul и mobil 1), остальные расходники те же самые - масляный Blue Print (171 руб.) , салонный Sakura (422 руб.), топливный бензиновый General Motors(1311 руб. - других более дешевых аналогов нет, только этот и то бразильский) и воздушный Sibтэк (433 руб.) фильтры и прокладка маслосливной пробки - марки Hans Pries (66 руб.).

проблем с авто нет -летает как самолет.

косяки:
- за 10 000 км долил где-то 1,5 л масла в двигатель (мне все время кажется что оно на нижнем уровне, хотя один раз машина стояла 2 суток и на щупе масло оказалось выше верхнего предела), дыма из трубы нет, на пробке отложений масла нет

- не горит правый передний габарит (прожил "всего-то" 180 000 км и 5 лет)

- год назад запотел сальник правого переднего привода (сальник купил, вожу в багажнике)

- все - больше не что жаловаться

фото заказа из экзиста


« Последнее редактирование: 10 Март 2019, 22:17:00 от spaseman »
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6288
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +211/-1
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #425 : 27 Февраль 2019, 13:15:33 »

один раз машина стояла 2 суток и на щупе масло оказалось выше верхнего предела),
На холодном движке всегда показания уровня масла будут выше, правильнее проверять уровень масла на горячую.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +11/-0

16.03.2019  при пробеге 184000 км отметил 5-летие со дня регистрации авто (14.03.2014) - сделал машине в шеви+ автозаводская маслофильтровое ТО:
-масло Кастрол 6 л
-фильтр масляный
-фильтр салона
-фильтр воздушный
-фильтр топливный (бензиновый)
-замена 2 передних габаритных ламп
-замена ламп ближнего света (на Осрам найт брейкер лазер - свет стал гораздо ярче)
-диагностика двигателя (я жаловался что жрет масло, проверили - не жрет)
все купил сам (см фото выше из экзиста)

за работу взяли 5300 руб.

едем дальше 
-
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +11/-0

27 05 2019 - пробег 190 000 км, сгонял на выходные в воронеж и обратно, размял машине конечности после каждодневной езды по московским пробкам - все окей
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3612
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +37/-0

лосево не проезжал? как там?
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +11/-0

лосево (это последний жопный узкий участок на м4) находится между воронежем и павловском в сторону ростова,
между москвой и воронежем никаких препятствий нет - полностью платная дорога (6 участков) и ни одного населенного пункта - жми на газ пока не лопнешь (правда есть участки 90 км час), я кое где еду 140-150 км час и есть альтернативная бесплатная  дорога, которая идет по селам.

вот фото дороги от москвы до воронежа (почти вся вот такая, есть участки получше)

« Последнее редактирование: 28 Май 2019, 11:39:20 от spaseman »
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +11/-0

при пробеге 192000 км зарычала выхлопная труба и сдох кондиционер (не пользовался им с прошлого года).

- поехал в шеви+ автозаводская:

1. установили, что из кондея ушел весь фреон - заправили, кондей заработал (холод как из).
2. проверили трубу - прогорел сильфон (гофра), сказали купи новую 62 на 200 мм - заменим.
3. начался люфт помпы (пока не течет, поездим), новая помпа GM оригинал стоит 18000 руб., неоригинал 2000 руб. (китайский UxclentG30-121-SB10) - есть над чем подумать
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +11/-0

7 июля 2019 г. - 194 000 км. решение возрастных проблем

решение прошлых бед

гофру купил сам через экзист, за 1200 руб. пр-ва Дании, 62 на 200 мм, старую вырезали болгаркой, новую сваркой вварили на это же место
помпа пока не течет, пусть работает, запасная китайская куплена, ждет дома

новые беды

1. чистка радиаторов: двигателя и кондея. воздухом и паром я их лечил, почти бесполезно, очищается грязь только снятием обоих радиаторов в сервисе

- до снятия в систему охлаждения залили бутылочку ликви моли (нашел дома на балконе, лежала лет 5 еще от форда) для очистки систем охлаждения, завели мотор, печку на 32 градуса и на холостых оборотах 30 мин работы, затем слив мутной жижи через нижний патрубок радиатора (так быстрее сливается все и из радиатора и из блока двигателя), затем чистой воды, еще 5 минут работы мотора, опять слив какой-то дряни с хлопьями белыми, потом пошла чистая вода, которую также слили

- затем оба радиатора сняли, они оказались забитыми слежавшейся грязью на 50%, а между радиаторами было что-то типа солдатской шинели (из пуха и грязи). радиаторы  покрыли пеной и поодиночке, положив на пол вымыли керхером - грязь из них текла рекой, а потом они засияли как новые.

- все поставили на место, залили 5 л концентрата GM (я собой привез, купил за 2000 р), размешанного с 5 л дист. воды (100 руб. за 5 литров). температура теперь не доходит до половины шкалы.

в кондей закачали новый фреон и масло для смазки

2. замена жидкости ГУРа (жидкость черная и грязная, менялась на 100 000 км). я пытался откачать ее шприцем и залить новую - не откачивается, т.к. бачок гура сложной формы и в нем стоит то ли фильтр то ли перегородка, откачать удается граммов 100 с самого верха, дальше шланг (тонкая трубочка) не лезет.

- в сервисе на бачке гура сняли нижний патрубок, надели шланг на это место и в тазик. далее машину приподняли на подъемнике и начали работу: наливали в бачок чистую жидкость, крутили руль от упора до упора, в тазик сливалась грязная жижа, затем пошла чистая жидкость, которой ушло в целом литра полтора.

руль теперь поворачивается раза в 2 легче.

3. правый передний стеклоподъемник издавал непотребные звуки и щелчки, стекло опускалось с перекосом вперед. сам разбирать не решился (вспомнил как в своих ваз-2105 и ваз-2110 разбирал двери и губил десятками пластиковые клипсы). мастер разобрал дверь и показал проблему - железная рама механизма крепится к нижней части стекла двумя болтами, один из которых открутился и валялся в двери, второй висел на последних соплях. оба болта окунули в герметик резьбы и закрутили, намазали литолом раму механизма и стекло стало бесшумно летать вниз-вверх.

в конце всего помыли пеной и затем керхером все под капотом (пакетами накрывали генератор, АКБ и блок предохранителей - на нем даже рисунок есть запрещающий мытье), мотор и все вокруг засияло чистотой, а грязи вылилось на пол море.

решены проблемы - заплачено 18 000 руб., много это или мало, но я сам такие работы не сделаю


« Последнее редактирование: 08 Июль 2019, 10:29:14 от spaseman »
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7008
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +153/-0

- все поставили на место, залили 5 л концентрата GM (я собой привез, купил за 2000 р), размешанного с 5 л дист. воды (100 руб. за 5 литров). температура теперь не доходит до половины шкалы.
На банке нарисовано что разводить только водой из под крана
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15763
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +997/-3

Всё правильно сделал!
Записан
"КАСПЕР"®       

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +11/-0

забыл про прикол.

при окончательной мойке машины мастерами в сервисе отлетела прозрачная крышка заднего левого внутреннего фонаря. до этого она при всех мойках запотевала. под крышкой находится герметичный светодиодный фонарь. крышку посадили на место на какой-то суперклей. вывод - надо искать новый фонарь (цены конские)
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +11/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #435 : 06 Август 2019, 18:59:32 »

196 000 км - полет нормальный


Записан

Morpex

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +36/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #436 : 06 Август 2019, 21:22:49 »

Пусть летает и дальше без поломок.
Записан
Удачи!

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +11/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #437 : 17 Сентябрь 2019, 16:55:17 »

27.08.2019 (197500 км) - 15.09.2019 (203500 км) пробег на юг - москва - железноводск (ставр. край)- хасаут греческое (КЧР) - москва, полет нормальный
фотки прилагаю


на пути в воронеж


то самое  лосево - пробок нет (29 августа 2019 в сторону ростова)


200 000 км - вот он рубеж


перевал гум-баши на трассе кисловодск - карачаевск. при подъеме на перевал коробка разогрелась до 107 градусов.


хасаут греческое
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +11/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #438 : 02 Октябрь 2019, 12:45:01 »

2.10.2019 ПРИ ПРОБЕГЕ 204 000 км остаток жизни масла составляет 9 %. начинаем очередные закупки к маслофильтровом у ТО, см. фото, на 8000 руб.

   
Записан

CEMEHbl4

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Автомобиль: TrailBlazer 2014, LTZ, белый, 3.6 бензин
  • Имя: Аркадий
  • Местоположение: С-Пб
  • Карма: +10/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #439 : 08 Октябрь 2019, 19:34:25 »

Добрый вечер Борис!
Масло не подъедает?
У меня около 300 гр. на 1000, использую Wolf 5w30, пробег около 100 тк.
 и еще вопрос по подвеске, пружины на левой стороне не просели?
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +11/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #440 : 09 Октябрь 2019, 12:48:37 »

1. жор масла появился после 150 000 км, после чего я перешел с заводского на хорошее масло (с GM 5W30 на Castrol, а сейчас перехожу на еще более хорошее Mobil 1, далее думаю перейти на Motul), за последние 10000 км я долил где-то 2 литра масла, причем масло двигатель жрет только при езде на больших скоростях (больше 120) или на больших оборотах (3500 - 4000 об\мин). проверяю масло еженедельно, по выходным, доливаю его при необходимости (вожу с собой литровую бутылку масла).

2. в подвеске все нормально, несколько раз в год при смене масла или перед дальними поездками в сервисе делаю диагностику всей ходовой - недочетов нет, а если и были, то мелкие. в подвеске на  80 000 км по отзывной заменены передние амортизаторы (хотя они и так нормально работали) и на 150 000 км заменены передние стойки стабилизатора - все больше ничего.

наверное это еще и потому, что мое авто крайне редко съезжало с асфальта и 80 % пробега проехало по москве
Записан

CEMEHbl4

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Автомобиль: TrailBlazer 2014, LTZ, белый, 3.6 бензин
  • Имя: Аркадий
  • Местоположение: С-Пб
  • Карма: +10/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #441 : 12 Октябрь 2019, 08:19:22 »

Спасибо за развернутый ответ, по ходовке имел ввиду просевшие с одной стороны пружины, но если все у вас ок то рад. Я думаю заказывать айронменовские без лифта, хочу летом поменять.
А так машинка радует.
Записан

163rus

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: ТБ2 3.6л 2012г
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: МО Балашиха
  • Карма: +0/-0

Спасибо большое автору, за подробное описание эксплуатации своего любимца! На днях тоже стал (надеюсь счастливым) обладателем данной марки автомобиля(ТБ2;3,6;2012г) и многие ответы на вопросы почерпнул из этой темки :)
Записан