Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы  (Прочитано 159566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #60 : 23 Марта 2014, 11:44:20 »

Примечание к моим наблюдениям: при снятии мастером ГУ я увидел нечто ребристое - похоже отдельный усилитель, начал думать о сабвуфере.
Да, за штатной головой установлен усилитель (тоже штатный). Насчет сабвуфера - штатно в его качестве работают передние динамики в дверях водителя и пассажира.
Ну а если помимо головы менять или модифицировать акустику - то тут вариантов для творчества просто масса...

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #61 : 23 Марта 2014, 14:47:31 »

установил (2500 р камера 108-й модели (куплена в магазине интро-инкар на Горбушке) и 4000 р. установка (Промышленный проезд 3а - от Горбушки 100 метров) Все работает.  Качество изображения приемлемое: китайская камера  (устанавливается на место одного из фонарей подсветки номерного знака) передает китайское изображение на экран китайского ГУ. Тем не менее, цель достигнута - при включении заднего хода на экране видно, что творится сзади.

Примечание к моим наблюдениям: при снятии мастером ГУ я увидел нечто ребристое - похоже отдельный усилитель, начал думать о сабвуфере.
Это и есть усилитель, я подключал через него....
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #62 : 24 Марта 2014, 15:20:43 »

на сегодня (24.03 2014) пробег 1129 км. Компьютер показывает, что израсходовано 150л топлива. Несложный подсчет показывает 13,28 л. на 100 км. БК показывает 14 л на 100 км. Для такого мотора (см фото) не очень то и много

« Последнее редактирование: 25 Марта 2014, 09:01:56 от Алексей и Татьяна »
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #63 : 24 Марта 2014, 22:06:21 »

на сегодня (24.03 2014) пробег 1129 км. Компьютер показывает, что израсходовано 150л топлива. Несложный подсчет показывает 13,28 л. на 100 км. БК показывает 14 л на 100 км. Для такого мотора (см фото) не очень то и много

http://savepic.net/4920002.htm
Для такого мотора, это вообще хороший показатель !
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #64 : 08 Апреля 2014, 16:40:36 »

Все ближе нулевое ТО, пробег 2200, расход 13,8 - езда только по городу.

Фото прилагается.

« Последнее редактирование: 08 Апреля 2014, 16:54:56 от Алексей и Татьяна »
Записан

Nemesis

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3154
  • Автомобиль: Trail Blazer LT 2005 был...
  • Имя: Руслан
  • 8-926-281-22-77
  • Местоположение: Москва ЮАО Москворечье
  • Карма: +114/-1
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #65 : 08 Апреля 2014, 17:02:25 »

Вот вам и 3'6 бензин...а хавает меньше дизеля...
Хотя берут сомнения...
Записан
Бддыщщ...

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #66 : 08 Апреля 2014, 17:21:55 »

пишу для немезиса. я специально ничего не замерял и показания счетчика пробега не сбрасывал. показываю то фото, что вчера заснял сам на своей машине. Этот прибор может и врет, на ранее он показывал 16 л, затем 15, 14 и сейчас то, что есть. На машине не гоняю - идет обкатка, выше 2000 об мин езжу редко, стараюсь ездить плавно и спокойно.
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #67 : 08 Апреля 2014, 18:00:59 »

Цитата: Nemesis lтрассеink=topic=19207.msg394355#msg394355 date=1396962145
Хотя берут сомнения...
Если "на газ не нажимать", вполне может быть. У меня в городе 15-16 л/100км, по трассе на литр меньше. Но я езжу "больше газу, меньше ям". И педаль в пол при свободной дороге.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #68 : 08 Апреля 2014, 18:37:50 »

Ну у меня 13,2 по городу на дизеле. Дизель все же сам по себе экономичнее, но вот в данном конкретном случае (ШТБ-2), только радует, что бензо-версия экономичная! Это же здорово!

Apopov64

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Автомобиль: ТБ2 LTZ цвет Blue mountain
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Моск.обл. Восток
  • Карма: +0/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #69 : 08 Апреля 2014, 18:46:27 »

Не знаю как у Вас у меня пробег 4300 расход снизился с 10,6 до 10,4 за весь пробег. Езжу и по Москве и в пригороде. Сильно не газую, но и ползуном себя не считаю.
Записан

GudzenkoDB

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ; 2006 г.в.; ГБО; чёрный
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Крым (Симферополь)
  • Карма: +64/-3
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #70 : 09 Апреля 2014, 21:23:23 »

Все ближе нулевое ТО, пробег 2200, расход 13,8 - езда только по городу.

Фото прилагается.



Прекрасный результат.
По мне, так лишний раз доказывает, что у "зажигалок" есть ещё "порох в пороховницах (и ягоды в ягодицах)".
Не надо изображать из себя трактор (запуск зимой с паяльной лампой никто не пробовал?), ездить вокруг "проверенной" заправки (вдруг чо с солярой не то!), а просто пользовать агрегат и не париться.
Хозяину авто удачи.
Записан


Любую техническую проблему можно решить, имея достаточно времени и денег.
Всегда будет не хватать либо времени, либо денег.

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #71 : 09 Апреля 2014, 21:47:35 »

Не надо изображать из себя трактор (запуск зимой с паяльной лампой никто не пробовал?), ездить вокруг "проверенной" заправки (вдруг чо с солярой не то!), а просто пользовать агрегат и не париться.
Ну что,опять провокация,опять двадцать пять...
Записан

Pablo.74

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
  • Автомобиль: Шевроле ТрейлБлейзер 2 - 3,6 - 239 л.с.(176 ПО птс))))
  • Имя: Павел Александрович
  • Местоположение: Крым г. Ялта
  • Карма: +21/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #72 : 09 Апреля 2014, 22:02:05 »

У меня 16,5 литров ....рано тебе еще делать выводы))) Пробег смешной.
Записан
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буковки))

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #73 : 09 Апреля 2014, 22:14:31 »

Все ближе нулевое ТО, пробег 2200, расход 13,8 - езда только по городу.

Фото прилагается.


нормальный расход,  я думаю в 14-16 будете помещатся легко все таки современные моторы и акпп дают о себе знать,
говорю по опыту,  как говорил и нераз форд эксп с мотором 4,6 v8 в городе тоже в 16-17  легко помещается,  а вот эта же машина со старым акпп и 4,0 мотором уже 20 кушает,  короче новые технологии,  и в по итогу бензинка экономичнее дизеля выйдет :-)
я за бензиновые двигатели,  не люблю трактора с их вибрацией,  да и если на дизеле так стартовать как на бензине то он тоже есть начинает не слабо, поездил на прадо 150 3,0 дизель,  расход в городе 14-15 литров,  так не далеко от 4,0 бензинки,  а еще как вспомнишь стоимость дт :-)
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #74 : 10 Апреля 2014, 05:24:21 »

Все ближе нулевое ТО, пробег 2200, расход 13,8 - езда только по городу.

Фото прилагается.


нормальный расход,  я думаю в 14-16 будете помещатся легко все таки современные моторы и акпп дают о себе знать,
говорю по опыту,  как говорил и нераз форд эксп с мотором 4,6 v8 в городе тоже в 16-17  легко помещается,  а вот эта же машина со старым акпп и 4,0 мотором уже 20 кушает,  короче новые технологии,  и в по итогу бензинка экономичнее дизеля выйдет :-)
я за бензиновые двигатели,  не люблю трактора с их вибрацией,  да и если на дизеле так стартовать как на бензине то он тоже есть начинает не слабо, поездил на прадо 150 3,0 дизель,  расход в городе 14-15 литров,  так не далеко от 4,0 бензинки,  а еще как вспомнишь стоимость дт :-)
Если на дизели постоянно ложить педаль, тогда будет такой расход, тоже самое и на бензине если газовать такого расхода не будет, уже писал дизель, если на газ не нажимать расход будет 10-11 литров., У меня на мурано с 3,5 был расход в 13,5 но стоило нажать на педаль расход становился 18 литров.
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #75 : 10 Апреля 2014, 09:39:37 »

выкладываю фото всяких разных экзотических показателей



фото сделаны 9 апреля 2014. машина куплена 14 марта 2014

вот еще фото - СТС



« Последнее редактирование: 10 Апреля 2014, 10:26:14 от Алексей и Татьяна »
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #76 : 10 Апреля 2014, 09:47:47 »

А почему на нашей керосинке нет такого показателя как остаточный срок службы масла? Упущение :(
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Rjevskii

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Автомобиль: trailblazer - 2013- 2,8 Дизель - АКПП - LTZ
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +51/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #77 : 10 Апреля 2014, 10:18:15 »

А почему на нашей керосинке нет такого показателя как остаточный срок службы масла? Упущение :(
Таким же вопросом сразу задался?
У нас наверное масло уже нано технологичное :) не требует замену:):):):)
Записан
Я там! Я здесь! Я Везде! Я НИГДЕ!

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #78 : 10 Апреля 2014, 10:29:28 »

А почему на нашей керосинке нет такого показателя как остаточный срок службы масла?
Потому что на ТБ-1 такая штука есть, именно на бензодвигателях, видимо, это полезное наследие оттуда пришло.
А с дизелями, очевидно, не сделали по каким-то причинам. Может быть, алгоритм вычисления ресурса масла на дизеле сложнее, или технически нельзя было просто сделать, или особенности масла на дизеле какие-то. В общем, ХЗ, но факт есть факт - на дизелях такого нету, к сожалению, потому менять масло по пробегу...

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #79 : 10 Апреля 2014, 10:32:37 »

Все ближе нулевое ТО, пробег 2200, расход 13,8 - езда только по городу.

Фото прилагается.


нормальный расход,  я думаю в 14-16 будете помещатся легко все таки современные моторы и акпп дают о себе знать,
говорю по опыту,  как говорил и нераз форд эксп с мотором 4,6 v8 в городе тоже в 16-17  легко помещается,  а вот эта же машина со старым акпп и 4,0 мотором уже 20 кушает,  короче новые технологии,  и в по итогу бензинка экономичнее дизеля выйдет :-)
я за бензиновые двигатели,  не люблю трактора с их вибрацией,  да и если на дизеле так стартовать как на бензине то он тоже есть начинает не слабо, поездил на прадо 150 3,0 дизель,  расход в городе 14-15 литров,  так не далеко от 4,0 бензинки,  а еще как вспомнишь стоимость дт :-)
Если на дизели постоянно ложить педаль, тогда будет такой расход, тоже самое и на бензине если газовать такого расхода не будет, уже писал дизель, если на газ не нажимать расход будет 10-11 литров., У меня на мурано с 3,5 был расход в 13,5 но стоило нажать на педаль расход становился 18 литров.

не ровняйте мурано со старым допотопным мотором и вариатором,  с современными моторами.
Да и изначально динамика дизеля хуже чем бензина,  вот и педалировать его приходится больше
Плюс обслуживание дороже,  на коменах часто надо менять форсунки,  пример патфайндер 100 и замена форсунок,  стоимость нормальная,  думаю дизель тб будет плюс минус такой.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #80 : 10 Апреля 2014, 10:50:22 »

Может быть, алгоритм вычисления ресурса масла на дизеле сложнее, или технически нельзя было просто сделать, или особенности масла на дизеле какие-то.
Ну какие там сложные вычисления...:) Просто обратный счетчик пробега. Межсервисный интервал, скажем 15 тыс.км, сбрасываем при замене фильтра и он начинает отсчитывать...:)
Просто используйте один из маршрутных счетчиков. Я для этой цели использую 2-ой.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #81 : 10 Апреля 2014, 11:03:39 »

Ну какие там сложные вычисления...
Ну так-то да, при замене масла сбрасываем внутренний счетчик пробега, на 0. Масло менять - каждые - 15000, т.е. банально всё:
15 000 км = 100% износ масла
0 км = 0% износа масла.
х км = y% износа масла.

Получим 15 000y = 100x, 150y = x, y = x/150

Таким образом, на 7500 тысячах, например, износ масла будет 7500 / 150 = 50%.
На 5453 км (для примера просто) - износ будет 36,35(3)%, а на бензотрыле показывает остаточный срок, а не износ, итого 100% - 36,35% = 63,65%, и в округленном виде компутер покажет 64% ресурса.

С математической точки зрения понятно и просто, но в дизеле не сделали такого... Они что, не знали на момент проектирования пробег для смены (регламент замены) масла?

Опять же, сложный алгоритм - я подразумевал то, что, возможно, эти проценты считаются не по мере пробега, а в зависимости от реального состояния масла... Надо будет у владельцев ТБ-1 спросить, как там этот расчет ведется, и бывает ли такое, что по пробегу масло пора менять, а по счетчику этому процентному - масло еще рабочее. Ну или наоборот - еще недопробег, а масло изношено...

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #82 : 10 Апреля 2014, 11:06:30 »

Они что, не знали на момент проектирования пробег и регламент замены масла?
Скорее всего - да. 15тыс. км для дизеля - это маркетинг, по уму менять надо чаще. Плюс у нас есть счетчик моточасов, реальнее к нему привязываться.. .
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #83 : 10 Апреля 2014, 11:22:34 »

Скорее всего - да. 15тыс. км для дизеля - это маркетинг, по уму менять надо чаще.
Согласен полностью, хотя не навязываю точку зрения никому :)

Плюс у нас есть счетчик моточасов, реальнее к нему привязываться.. .
Опять соглашусь, но всё тот же вопрос - почему вообще ни к нему, ни к пробегу не привязались?

Опять же, напрашивается ответ, что виноват маркетинг... Исходим из того, что менять мало оптимально 1 раз в 5000 км. на дизеле. Сразу говорю - идеальный случай, взял как некое контрольное значение, можно взять и другое число, 7500 например, или 10000. И что тогда получаем? Между ТО в 15 000, компьютер попросит сменить масло 3 раза, если контрольное значение смены - 5000?

Или привязка к моточасам...
Моточасы моточасам рознь ведь. Одно дело на ХХ тарахтеть, другое дело в пробке ехать 5-15 км/ч, или еще раз другое - лететь по трассе более 130 км/ч... Двигатель работает по-разному ведь. Тем не менее, средняя скорость движения у всех разная. Грубо - возьмем ее в 30 км/ч.

Тогда 5000 км с этой скоростью мы наездим через примерно 167 часов. Каждые 167 часов брать за 100% износа масла и отображать процентики? Но если у кого-то средняя скорость не 30 км/ч, а иная? Значит будет разбег и по пробегу, т.е. масло менять надо будет либо раньше контрольного пробега, либо позже.
Просто с другой скоростью за эти 167 часов авто пройдет не контрольные 5000 км, а другое расстояние.
 
Если забыть про пробег вообще, а отталкиваться только от моточасов, то что получим? Зимой, при прогреве, да еще и в городах с пробками, масло нужно будет менять очень-очень часто, потому что моторчик тарахтит, моточасы тикают, мало расходует ресурс...
 
Тогда принимается решение не делать счетчик износа масла на дизеле :)

На бензине же его оставляют, просто потому, что как я полагаю, дизель более критичен к частоте смены масла, чем бензиновые двигатели. И чтоб никого не пугать, делают привязку процентов на бензине к пробегу, а на дизеле не делают вообще... Чтоб не было таких вот вопросов :) И всем пишут ТО - 15 000 км... Уравняли и бенз, и дизель.
 
Как-то так, такие вот рассуждения, не более того :) Не истина в последней инстанции ни разу :)

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #84 : 10 Апреля 2014, 11:48:29 »

Все маркетинг...:) Американцы как-то не очень любят дизельные легковухи. Дизель - грузовики, а там уже не обычные юзвери, а профессионалы, а машина - кормилец, вот за ней и смотрят. Юзвери ездят зачастую весь срок до новой машины не озадачивая себя вопросами смены масла, только топливо и омывайка...:) Поэтому тупой обратный счетчик пробега с выводом сообщения о необходимости посетить сервис - благо...:) При чем сбросить данный счетчик, на большинстве машин где он есть, пользователь сам не может, только в сервисе. Т.е. дополнительный контроль. Даже если масло и поменяешь сам, то сбросить счетчик не сможешь и данный факт будет виден.
По моточасам - всегда дизели(трактора) имели межсервисный интервал именно в моточасах, без какой-либо привязки к пробегу.
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #85 : 10 Апреля 2014, 11:49:12 »

Не понимаю расуждения, по мне так счетчик жизни масла к оборотам двигателя привязан,  но на форде мне показалось так,  так как иногда через 7500 а иногда и через 12000 попросит масло поменять,  по трассе было почти 15000 накатали,
Лично я поступаю проще раз в 10000 замена масла тойота чувствует себя хорошо,  с условием  того что я еще на газе и масло так сильно не темнеет.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #86 : 10 Апреля 2014, 11:59:18 »

Все маркетинг...:) Американцы как-то не очень любят дизельные легковухи. Дизель - грузовики, а там уже не обычные юзвери, а профессионалы, а машина - кормилец, вот за ней и смотрят. Юзвери ездят зачастую весь срок до новой машины не озадачивая себя вопросами смены масла, только топливо и омывайка...:) Поэтому тупой обратный счетчик пробега с выводом сообщения о необходимости посетить сервис - благо...:) При чем сбросить данный счетчик, на большинстве машин где он есть, пользователь сам не может, только в сервисе. Т.е. дополнительный контроль. Даже если масло и поменяешь сам, то сбросить счетчик не сможешь и данный факт будет виден.
По моточасам - всегда дизели(трактора) имели межсервисный интервал именно в моточасах, без какой-либо привязки к пробегу.
Сказки,  там тоже есть люди которые любят технику и обслуживают ее,  да и масла на авто меняют,  и сервисы посещают.
Сам покупал в сша не один авто и все были в очень хорошем состоянии,  а ведра вам перекупщики покупали это были дешевые убитые авто с ценой на 20-40 процентов ниже.  Вот и мнение что все авто г...  полное и не кто их не обслуживает
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #87 : 10 Апреля 2014, 12:01:14 »

Я рад, что породил такие дискуссии. Они будут обогащать блейзероводов. Вот еще.
Заметки по неисправностям и недостаткам за 2500 км пробега: 1) перестала работать негарантийная камера заднего вида, искусственно вживленная - показывает бледно-зеленую картинку (такое случилось вскоре после мойки - киргизы перестарались с кархером - будем лечить); 2) при запуске холодного двигателя (при минусовой температуре на улице) помимо звука стартера раздается какой-то кратковременный посторонний шум - среднее между скрежетом и воем; 3) 5 литровая банка с незамерзайкой летает по багажнику как бомба; 4) водительский коврик (родной) все время уезжает вперед; 5) до прогрева двигателя до рабочей температуры первые несколько километров машина не хочет ехать, будто кто-то ее держит за хвост (может это масло в мостах и в раздатке медленно разогревается?); 6) при трогании с места с поворотом налево раздается кратковременный щелчок в правом переднем колесе (при этом включен только задний привод);  7)  если не успел включить рециркуляцию печки, то при работающей печке при омывании стекол незамерзайкой запах ее (хороший, плохой, сильный, слабый - любой) сразу сильно бьет в нос, аж слезы текут; 8) нужны передние парктроники (задние имеются и вместе с камерой сильно выручают); 9) неудобно вытирать переднее стекло из-за большой высоты машины (положение спасают подножки); 10) очень странные все четыре двери - они какие то невесомые и очень легкие, что не вяжется с общим обликом машины; 11) передние стеклоподъемник и так поднимают стекла, что аж внутренняя обшивка  загибается. Вот все пока, что запомнил. Общее впечатление от машины очень положительное. 
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2014, 12:15:34 от spaseman »
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #88 : 10 Апреля 2014, 12:23:32 »

6) - срочно проверить наличие стопоров на передних шрусах!!! См. соответствующую тему на форуме.
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #89 : 10 Апреля 2014, 13:37:58 »

если не успел включить рециркуляцию печки, то при работающей печке при омывании стекол незамерзайкой запах ее (хороший, плохой, сильный, слабый - любой) сразу сильно бьет в нос, аж слезы текут
Вонь от незамерзайки в салоне реально достала, чем больше обороты, тем сильнее вонь. Так и токсикоманом не долго стать. Может кто знает как избавиться или хотя бы уменьшить.
Записан