29 июля 2018 прибыл домой (москва-железноводск-домбай-феодосия-москва), пробег около 5000 км (всего 161 500 км), с машиной в целом все ОК, косяки:
- долил литр масла в двигатель (до конца срока жизни масла 24%)
- при подъеме на перевал Гум-баши на дороге Кисловодск - Карачаевск (2500 м высота) температура масла в акпп дошла до 100 градусов (нагрузка 4 человека и полный багажник, под завязку)
- при движении на спуске (подъеме) и при движении в повороте что-то завывает сзади (в тормозах, в трансмиссии), затем звук пропадает, может клинит система помощи при спуске (подъеме)?
теперь по поездке по указанному маршруту.
все отлично, но есть проблемы:
-пробка в Лосево (Воронежская область), пока не сделают объезд этого поселка, пробка будет всегда (так было годами в г. Елец Липецкой области, в п. Тарасовский Ростовской области, пока не сделали их объезды)
-путь от трассы м4 до крымского моста через Темрюк, Славянск-на-Кубани и Тимашевск - двухрядная забитая всеми видами машин и механизмов дорожка с кучей сел, мостов, переездов через ж.д. и многочисленных гаишников - ехать придется долго (40 - 60 км час.), а ехать через Краснодар, Крымск и Анапу еще хуже (туда едет в три раза больше машин на другие курорты)
- дорога от крымского моста до Феодосии (пробка в п. Приморский и п. Береговое из-за 10 км участка дороги вдоль моря - причина - 10 -15 пешеходных переходов со светофорами), хотя новую трассу активно строят, в т.ч. с объездом феодосийского куска по степи, а не вдоль моря
- в остальном дорога нормальная и местами отличная (Ростовская обл., Краснодарский и Ставропольский края, Карачаево-Черкесия)
- понравился крымский мост - это суперсооружение, 15 минут и ты в крыму (в 2014 г. у меня это заняло 4-5 часов очереди на переправу)
машина едет нормально - 120 - 140 км час. идет легко, но большую часть пути шел на круиз-контроле 110 км час., бензин только 95-й, Лукойл или Роснефть (в Феодосии - АЗС Атан, помню ее еще с 2014 г. с положительной стороны)