Начну с себя
Имею друга немного больного на всю голову. У него УЖАЗ Патриот дизель Ивеко, который очень
медленно тщательно готовится к экспедициям
(Москва-Подольск), а в промежутках рубится и катается по Московской и прилегающей областям. Собственно он меня и совратил к покупке этого аппарата. Я даже взял бы УАЗик, если б он так не разваливался.
Лично у меня было 2 выезда и оба с этим
любителем выпить с друзьями на природе джипером.
1) Без фото, к сожалению. Пестовское водохранилище, 3 засады. Классическое бездорожье для неподготовленно
й технике. УАЗ на штатной каме, я на бриджике нашем любимом( 300 км пробега на авто
). Колея в аккурат для нас и для уаза, ехали на днище, но вполне себе. Там я себе замял защиту бака
. Порадовало что наш штатный авто едет след в след за штатным УАЗом. Словами не описать как там было. На через 2 часа подвалили 3 нивы на штатной резине, и одна там проехать не смогла, скорее из-за прокладки, но я и не КМС по ралли:)
2)Только что вернулся с Сычевских карьеров
Фото обрабатываются, отчет уже пишется. Сразу дам ссылку на ЖЖ моего друга
алкоголика. Выводы: т.к. УАЗ был на 265\75\16 купере, на очень стравленном купере, а кто в теме знает что он плющится оч даже. Так вот, трейл забирается в песчаные кучи не ахти
. Но я списываю это на резину, ибо я свою хакку штатного размера, травить побоялся, ибо до 1 атм смысла нет, а ниже страшно разбортироватьс
я. А так едет оч даже. Засчет тяги удобно карабкаться, залазить в
ж... труднодоступные места и т.д.
Вообщем я поэмы писать не умею. Будет фотоотчет с комментариями, там поглядим, ну после праздников точно сразу будет.
А так после переобувки в 265\75\16 купер ст макс, планируется повторить, дабы стравиться и поздать конкуренцию рашн милитари машин.