добрый день уважаемые))
не далее как несколько дней назад столкнулся с такими же симптомами как описывает guMapuk, ;-включаешь зажигание - стрелка на 12 вольтах - завожу, стрелка падает и приглушаются лампочки, завелась -стрелка на 12 V, на газ правда реагирует , все работает, секунд через 10 включается генератор стрелка на 14, .... все в норме! я связываю это с подсевшим АКБ, все таки несколько дней ковыряния в лампочках подсветки не прошли даром, ( все бы ничего только он З......за, каждый раз ксенон включал, ну да ладно,, потом пару дней покатался все пришло в норму, видимо АКБ подзарядился!!! все равно хочу снять его и поставить на зарядку. по поводу его снятия я уже снимал несколько дней стоял, ничего не сбилось ничего ни заглючило! так вот вопрос по поводу тока зарядки если АКБ ( грубо 63А/Ч ток зарядки 6,3А ) он не рассыпится от такого тока, ?? на практике ставят максимум на сутки 2А. и еще вопрос, для общего развития, как длина болтлов может влиять на работу электрики автомобиля? удовлетворите мое любопытство пожалста?? у меня два вывода по такой проблеме, либо в сервисе проехали по ушам, либо был плохой контакт проводов к клемам АКБ, окисление, и т.д. почистили подтянули ну и для пользы дела еще и впарили ченибудь, вам незаметно а им приятно!!!!!!!!!!! ИМХО