Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Зима, 2 недели не ездил, загорелась лампочка аккумулято  (Прочитано 2095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лёня

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0

В общем впервые за год эксплуатации увидел горящую лампочку аккумулятора после 14 дней простаивания машины. До этого так долго не простаивал. Начинать ездить еще не планирую недели 2. Предполагаю, что это может привести к печальным последствиям по аккумулятору. Что надо сейчас делать, что бы не допустить появления проблем?
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Не очень понятно в какой ситуации загорелась лампочка? Сколько помню ей не положено гореть после запуска двигателя? А АКБ неплохо бы зарядить после долгого простоя.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Загорается после запуска если разряжен акб... У меня такое частенько, особенно после тработки бинара... Заметил такое: если предварительно хорошо покататься и АКБ заряжен, то все ок. Если пробеги короткие, а морозы крепкие (к примеру до работы мне ехать 3-5 минут, а машину грею бинаром 30-40 минут) аккум просто не успевает взять свое, и соответственно горит лампа при запуске. Сканер ни каких ошибок не показывает... Возможно и аккум померает уже...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0

В общем впервые за год эксплуатации увидел горящую лампочку аккумулятора после 14 дней простаивания машины.

Леня, я так понял Вы "вахтовик"? по вахтам работаете...   Зимой на 15-ку когда уезжаете - батарейку скидывайте и заносите домой...  пусть там живет. Это же не сложно....

Это самое губительное для АКБ..  15 дней мерзнуть без подзаряда, а потом 15 дней вкалывать без передыху))
Записан
8-912-93-05796

Blazer T

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II, 2.8D, LT
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0

Начинать ездить еще не планирую недели 2
Я всегда делаю так - снимаю АКБ и ставлю на подзарядку дома. Для этого нужно купить недорогое устройство для подзарядки АКБ. Я купил "DEWALT" в районе 1000 руб в Ашане полтора года назад .
Что получаем:
1. защита от угона - 99%
2. свежезаряженный АК - 99,5%,
3. продление срока эксплуатации АКБ.

Своего не нашел, но типа такого:
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2015, 21:56:13 от Blazer T »
Записан

Лёня

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0

А если я его буду просто отключать, что бы домой не таскать  и что бы заряд не тратился? Или это все-равно плохой вариант?
Записан

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0

Плохой....

Но хозяин - барин!)) :)
Записан
8-912-93-05796

Blazer T

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II, 2.8D, LT
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0

А если я его буду просто отключать, что бы домой не таскать
Ну, разрядится полностью, а как заводить будешь? Плюс мороз, для разряженного аккумулятора, убийственен.
Записан