Если ставить оригинал, то абсолютно верно. Выйдет под сотню.
Можно конечно купить б\у компрессор или отдать на переборку свой (в конце-концов самому перебрать), поставить Бельштайн амортизаторы с обманкой (при этом пропадет регулировка жесткости при движении, кстати у меня стоит такой вариант и он вполне меня устраивает. На прошлой неделе ездил по Риге, разогнал до 180 - ощущение как будто едешь в седане. Конечно с оригинальным авторайдом машина после 110 станет мягче по подвеске и слегка присядет, но 100 000 р жалко для такой опции).
Если же поставить обычные амортизаторы, то сразу куча неудобств.
Первое - будет отсутствовать выравнивание кузова если загрузить багажник.
Второе - очень трудно избавиться от ошибки, которая будет светиться на приборке.
Если делать авторайд, то лучше - бельштайн с обманкой (по моему).