Mantis, по поводу пробега может быть и есть те у кого пробег маленький но не тахи, их покупали для больших выездов на дачи юга и т.д., честно не видел ни одного человека купившего таху что-бы по городу до работы и обратно полтинник в день проехать. Таха рентабельна к содержанию именно при больших регулярных пробегах. У меня пробег в среднем 70-100 тыс в год. стоимость 1 км пути учитывая ремонты, ТО, бензин, налоги и т.д. ниже чем у тестя на аутлендере при пробеге 15-20 тыс. км. Маленькие пробеги действительно встречаются, но ООООчень редко и как правило никто, такую машину продавать не будет. По поводу проверки скрутки, тоже не так все просто: если его именно скрутят то можно проверить, а если поменяют щиток приборов то к сожалению только с бубном.
Я буду первым) Хотя вру, все-таки выбираюсь иногда подальше.
70 - 100 год.. в такси?)
Меняют щиток только ради пробега? Такие встречаются?) Ну то что поменяли это будет видно мастерам. Будет о чем еще поговорить с владельцем.
Да и по большому счету не пробегами одними хорошую машину измерять надо, я считаю. Главное честную диагностику и осмотр провести.
за 700 можно линкольн навигатор взять,т.е крейсер.
Нафиг он не нужен, в сравнении с тахычем.
Можно еще думать над приобритением эски, но как уже сказали, машина другая, электроника, и обслуживание другое. Хотя у меня не было ни того ни другого еще. Хочется только таху)