Недавно менял, вдвоем нужно и очень желательно в тепле... Порядок такой:
1. Снять корпус воздушного фильтра и бачок омывателя, при этом моторчики омывателей (3 шт.) лучше выдернуть из бачка, ибо хитрые стопоры на шлангах очень просто сломать.
2. Приготовить резиновый (деревянный, пластиковый) конусообразный чопик длиной 2,5-3 см. и диаметром в основании около 1 см. (я использовал застывший в наконечнике-конусе тюбика герметик))))
3. Плоскогубцами разжать хомут на шланге обратки и сдвинуть хомут вниз по шлангу
(к бачку снизу подходит только один шланг - обратка, забор жижи в насос идет сразу из бачка, который установлен на корпусе насоса)
4. Одной рукой сдернуть шланг, пальцем второй руки зажать дырку в бачке, помощник подает чопик, им заткнуть дырку.
5. Взять 0,5-0,75 литровую бутылку из-под газировки (больше объемом неудобно) вставить в нее шланг обратки.
6. Вывесить передок.
7. Открыть крышку бачка.
8. Один работник держит бутылку со шлангом - одной рукой, второй рукой готовится доливать свежую жижу.
9. Второй работник, не запуская мотор, крутит рулем несколько раз из одного крайнего положения в другое - выливается 150-200 мл. жижи. Первый в это время контролирует уровень жижи в бачке и подливает по необходимости, чтоб не завоздушило.
10. Когда от кручения рулем из обратки перестанет литься старая жижа, первый доливает новой жижи до верха бачка.
11. Завести и тут же погасить мотор (в идеале - лишь несколько оборотов стартером без запуска) - из обратки выплеснется еще около 300-400 мл. жижи.
12. Пункты 9-11 повторять (периодически сливая жижу из бутылки в мерную емкость), пока не выльется 900 мл. старой жижи или не останется около 50 мл. новой (у меня пришлось всего 2 раза запустить-погасить мотор).
12. Поставить шланг обратки на место и закрепить его хомутом. Залить оставшиеся 46 мл. новой жижи в бачок ГУРа, запустить кратковременно мотор, проверить уровень жижи.
13. Запустить мотор подольше и несколько раз покрутить рулем из крайнего в крайнее, следя за уровнем жижи в бачке.
14. Если уровень больше не падает, закрыть крышку бачка и собрать разобранную машину в обратной последовательно сти, следя, чтоб не осталось лишних деталек.