Эка вас прорвало
С современными автомобилями нужно быть не просто владельцем, а слесарем, элктронщиком-диагностом-мотористом и декоратором-оформителем-дизайнером, во всём нужен системный подход. Это раньше для лохов были двигатели-миллионники, несдираемая краска, кузов хоть в кислоту суй, металл выдерживал падение унитаза на крышу. О торпедо без щелей, сверчков и из мягкого пластика я вообще молу. Катайся да ТО проходи регулярно – и нет проблем. Но это не наш путь.
Современный автомобиль – он такой весь внезапный и независимый, не важно, сколько ты за него заплатил, 1,5 ляма или 6, он всё равно что-нибудь выкинет, а горе-механик у дилера довершит начатое. И никто, главное, не виноват кроме владельца – ну правильно, сам же захотел сей пепелац, вот получай.
Вообще, если взглянуть философски, производители за нас горой – каждого заставляют учиться, повышать уровень образования, осваивать новые профессии, за которые человек вряд ли бы когда-нибудь в жизни взялся. И, самое главное, всё это уже входит в стоимость авто. Красота)))
Дарю рекламный лозунг: «Покупаешь нашу марку (подставить нужное) – повышаешь своё образование!». Или: «Вложился в машину (подставить нужное) – вложился в своё будущее!». Как вариант: «Самоходный обучающий модуль (подставить нужное) – платишь только за езду, а не учёбу (или: «не нужно платить за учёбу, достаточно просто купить»)!».
Ну просто поле непаханое для маркетологов. И, самое главное, можно не париться насчёт гарантии, наглядное пособие для того и создано, чтобы без гарантии обходиться.
При мне открыл боковую крышку у водительского сидения крышку и показал еле вставленный штуцер из под которого и вытекала незамерзайка
Где эта крышка находиться? Фото есть?