Добрый день. Постигла та же участь.
В январе началось: то работает, то нет. В феврале не работал практически постоянно. Поехал в Фаворит на Семеновской по гарантии, т.к. на Коптевскую не попасть (там и машину покупал). Начали пугать, что если проведут диагностику и нечего не найдут, то с меня возьмут 4 тыс. Потом все-таки сделали. Ничего не нашли, конечно - все работает идеально! После этого парктроник работал месяц без нареканий. А тут и гарантия к концу подошла, и парктроник накрылся совсем. Но у меня есть еще год дополнительной гарантии от Фаворита. Решил воспользоваться
. Позвонил, отправили на Коптевскую. Записался, приехал. Отправили обратно - нужно оригинал договора на дополнительную гарантию привезти с собой. Правда, в списке документов, который мне прислали, чтобы взял с собой, этого пункта не было, но это "девочки виноваты", а "порядок есть порядок"! Записываюсь еще раз, приезжаю с договором. Машину принял, сказали, что диагностика не меньше 4 часов займет. (За это время машину на запчасти разобрать можно!) Через пять часов обращаюсь к мастеру приемщику. Да, говорит, Правый крайний датчик не работает. Но ничего не поменяли, т.к. инженер по гарантии примет решение гарантийный это случай или нет в течение дня! Зато провели диагностику аккумуляторной батареи. Зачем? Положено! Чтобы не проводили, я должен написать письменное заявление об этом! Предложили оставить машину до завтра. Забрал, конечно. (Там вообще, если машину оставляешь, то лучше все фотографировать
. Был на ТО 45, оставил, когда забирал ничего не посмотрел. Через неделю открыл капот, чтобы залить омывайку: вместо уплотнителей в местах где петли капота какие-то ошметки валяются, вместо новой крышки двигателя, какая то старая, поцарапанная с затертым до черноты крестом - это только то, что визуально в глаза бросилось. А что там ребят еще себе или друзьям хапнули - неизвестно). Обещали позвонить в течение дня. Не позвонили. Прошли праздники, звоню. Мастер приемщик, с которым общался до этого, разговаривать со мной не хочет, переключили на какую-то девочку, которая радостно сообщила, что в гарантии отказано, т.к. я не выполнил условия договора: не соблюдал сроки приезда на плановое ТО (
!!! Т.е. машину с гарантии сняли уже давно, а я и не знал!), и еще рекомендовали заменить передние колодки (а я сразу же не кинулся платить 15 тыс., а езжу на них благополучно!) Хорошо, говорю. Дайте мне бумагу с официальным отказом и причинами этого отказа. Нет, говорит. Не дадим. А вы приезжайте, напишите заявление какое-то о том, что вы не согласны с чем-то, а мы вам потом что-то вышлем. Решил, что доведу это дело до конца, так что еду завтра на Коптевскую с претензией. Посмотрим, что получится.