Связь если и есть, то, скорее всего, непрямая. Если бы всё сразу, а так довольно много времени прошло между событиями. Кроме того, родной аккумулятор фиговый, у генератора и шкива мягкий металл, из-за которого эти узлы подвержены повышенному износу. Так тут и без электроники полно поводов для "шАстья"
Народ, кто знает, какая именно модель бошевского парктроника на ШТБ2 и где расположен управляющий блок парктроника? Рассматриваю разные варианты, в том числе замену на более дешёвую модель, т.к. за Бош просят 14-22 (и даже больше) р., а за один датчик - 2,5 - 3 р. Что-то не радуют меня такие цены за тот же самый китай. Паркмастер 3,1 - 3,9 р. за весь комплект с индикатором просят, а тут 2,9 за один датчик. И надёжности никакой - будет дождь/снег и грязь, опять всё накроется. На предыдущем авто Паркмастер отпахал 10 лет в дерьмище и продолжает до сих пор радовать нового вадельца авто. А тут, блин, снежок с дождиком, и "привет".
Можно, конечно, и по гарантии, но из-за чехарды с уходом GM, с ними (дилерами) совсем туго стало. Тем более, что они и раньше не особо работали.