прежнего запаса прочности уже ведь нет
Павел, я бы чуть по другому поставил вопрос. Вспоминая металловедение в универе, изгиб (или деформация металла) это целая наука, с сотнями (если не тысячами) различных коэффициентов, расчётных формул с различными исходными данными и условиями изгиба (деформации). Ответа на этот вопрос не существует, каждый случай надо рассчитывать индивидуально, зависит от кучи составляющих. Степени изгиба, состава металла, температуры и т.д. Это рассчитывается даже тогда, когда не после аварии, а просто изготавливают деталь авто на прессе. При производстве. Сейчас, естественно, это делают программы, мы 30 лет назад корпели над бумагами)))
Это как в логистике - нельзя ответить, сколько стоит доставить 1кг груза во Владивосток. Если это килограмм поедет в незагруженной фуре, то доставка будет равна стоимости работы фуры/водителя/горючего и т.п. Если этот килограмм запихнуть водителю в кабину при полной загрузке автопоезда, то стоимость можно приравнять к нулю за незначительност ью. Ну, условно говоря, конечно. Общепринятые, усреднённые правила и тарифы естественно, есть, я утрирую.