Интересно посмотреть.
По ТБ фото будет позже ...
Ниссан отдали, клиент остался доволен, как по качеству выполненных работ так и по стоимости ...
Впрочем и хвастать особенно не чем, работа как работа ...
стандартный удар сзади, под замену бампер, дверь багажника (хлопушка)
ниша зап. колеса (пол) и панель с усилителями ...
Лонжерон под восстановление, ну и залом на крыле (деформировало при ударе) ...
Короче, разобрали зад. часть салона и после предварительной вытяжки отсверливаем панель, пол, вырезаем поврежденную часть лонжерона (до прямого участка)
далее примеряем панель, подгоняем отреставрирован
ную часть лонжерона ...
Устр. небольшой перекос проема двери задка, обвариваем/зачищаем лонжерон ...
далее устанавливаем/провариваем пол и панель, по возможности "сажаем" на
заводскую св. точку (товарный вид никто не отменял)
ремонтируем крыло и все это дело герметизируем ...
После предварительной примерки/подгонки по зазорам ремонтируем дверь задка, бампер
(привезенные клиентом), "стелим" шумо/виброизоляцию на пол и отдаем авто в окрас ...
фото окр. работ к сожалению нет (два дня отдыхал), застал только заключительный этап восстановления антигравийного покрытия ...
Ну вот как то так ...