Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Ресурс тормозных колодок  (Прочитано 14622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kirillf82

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +109/-0
Ресурс тормозных колодок
« : 24 Февраль 2014, 21:15:30 »

На ТО-2 (пробег 30 т.км) ОД объявил, что остаточный ресурс передних колодок 50%, а задних 30%
Заказал через знакомых задние колодки за 3350, у официалов цена почти 7тыс - жесть а не цены, с нетерпением ждем выхода на рынок других производителей колодок.
Записан
В России дорогой называют, то место, где собираются проехать.

Apopov64

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Автомобиль: ТБ2 LTZ цвет Blue mountain
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Моск.обл. Восток
  • Карма: +0/-0
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #1 : 24 Февраль 2014, 21:17:42 »

Странно-обычно наоборот задние живут гораздо дольше.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6459
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +148/-0
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #2 : 24 Февраль 2014, 21:32:17 »

Странно-обычно наоборот задние живут гораздо дольше.
Не, на джипах сначало зад, потом перед.
Записан

Apopov64

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Автомобиль: ТБ2 LTZ цвет Blue mountain
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Моск.обл. Восток
  • Карма: +0/-0
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #3 : 24 Февраль 2014, 21:39:07 »

Я в последние годы только на таких и езжу и разницы с легковыми не замечал.
Записан

MEGAEVGEN

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: trailblazer
  • Местоположение: ТЮМЕНЬ
  • Карма: +0/-0
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #4 : 24 Февраль 2014, 21:40:01 »

Лучше ставить оригинальные колодки,те которые предлогает диллер. Другие, сколько не менял, все скрипят!
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6459
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +148/-0
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #5 : 24 Февраль 2014, 22:02:19 »

Я в последние годы только на таких и езжу и разницы с легковыми не замечал.
У моего приятеля, Падж-2 и Патр, у него всегда задние раньше в 2 раза кончались.
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #6 : 25 Февраль 2014, 20:22:21 »

Лучше ставить оригинальные колодки,те которые предлогает диллер. Другие, сколько не менял, все скрипят!
Так можно оригинальные заказать не через ОД, а через других людей, как это сделал Кирилл, выйдут дешевле , чем предлагает ОД.
Записан

alex-989

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 LTZ , 2.8 Diesel
  • Имя: Лёха
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +9/-0
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #7 : 10 Декабрь 2014, 21:40:30 »

Привет ребята! Я похоже самый ранний кто поменял накладки ;)
У меня замена передних на 45000 км оригинал 6500 руб.(аналогов пока не подобрали), задние пока в норме.
Всем удачи и шершавенькой! :)
Записан

0381

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #8 : 10 Декабрь 2014, 22:22:12 »

 :o 45 000 :o
У нас так долго колодки живут?
У меня знакомый, на КИА Мохав, каждое ТО их меняет, то перед, то зад
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6459
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +148/-0
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #9 : 10 Декабрь 2014, 22:27:45 »

:o 45 000 :o
У нас так долго колодки живут?
У меня знакомый, на КИА Мохав, каждое ТО их меняет, то перед, то зад
Сосед на ХС-90 на 80000 поменял первый раз, Я на Ауди на 12-15 менял и диски на 3-м комплекте. У коллеги жена на RAV-3 100000 за 6 лет и не чего.
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #10 : 10 Декабрь 2014, 22:29:47 »

:o 45 000 :o
У нас так долго колодки живут?
У меня знакомый, на КИА Мохав, каждое ТО их меняет, то перед, то зад
Они на Мохаве, наверное из маргарина сделаны. Я не на одном амере раньше 30 тыс ни разу не менял  передние, а задние вообще на 75.
Это у Жени Fantastа надо спросить на скольки тысячах он колодки поменял, у него уже под 90 тыс. наезжено, наверняка менял.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

mkpy

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1182
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +53/-0
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #11 : 11 Декабрь 2014, 00:21:01 »

Они на Мохаве, наверное из маргарина сделаны. Я не на одном амере раньше 30 тыс ни разу не менял  передние, а задние вообще на
Видимо какие-то левые колодки. У меня в 1993  году на Чероки пришло время менять колодки, на таганке был джиперский магазин где продавали оригинал и нет, решив не переплачивать взяли не оригинал (китайский) и получили замену колодок через 5000км. После чего взяли оригинал и через 25000км отдавали машину  на которой этим колодкам было ещё ходить и ходить.
Записан

0381

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #12 : 11 Декабрь 2014, 00:23:40 »

Да он у ОД берет, ОД говорит оригинал. Сам удивляюсь, как так-то, на каждом ТО ???
Записан

мужик

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2005
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +12/-1
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #13 : 11 Декабрь 2014, 00:26:15 »

я давно заметил, пока машина обслуживается у ОД, там почему-то систематически надо менять чуть ли не каждое ТО колодки,а то лучше и диски..и задние у них на ТБ оказывается стачиваются быстрее (у другого ОД наоборот))...только машина уезжает после гарантии от заботливых ОД, так колодки резко увеличивают ресурс и ходят чуть ли не по 3 года
Записан
Бойтесь, когда вас жалеют и радуйтесь, когда завидуют.

Бордер

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 732
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ, 2005 г.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва, СЗАО
  • Карма: +17/-0
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #14 : 11 Декабрь 2014, 01:11:52 »

У меня меньше 50.000 колодки не ходят.....а задние и того больше.....
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #15 : 11 Декабрь 2014, 12:26:26 »

Ресурс колодок очень сильно зависит от режима эксплуатации, особенно остро это касается внедорожников и внедорожных вылазок. Я на предыдущей машине менял колодки раза по 3-4 за сезон, а иногда и одной вылазки в говна хватало чтобы сточить колодки в ноль.
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #16 : 11 Декабрь 2014, 12:39:25 »

Вить, про говны то все понятно, но согласись, что Мохава далеко не та машина, чтобы на ней туда лезть ;)
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

0381

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #17 : 11 Декабрь 2014, 13:02:40 »

Эксплуатация этой Мохавы - 99,9% город :)
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #18 : 11 Декабрь 2014, 13:10:49 »

Эксплуатация этой Мохавы - 99,9% город :)
Вот и я про то ж - может у Мохавы с площадью колодок промашку дали - вес то у нее тоже за 2 тонны.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

mkpy

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1182
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +53/-0
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #19 : 11 Декабрь 2014, 23:32:58 »

Сегодня прошёл ТО-1 (15250 км), остаток тормозных колодок:
передних - 70%
задних - 80%
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #20 : 11 Декабрь 2014, 23:38:55 »

Сегодня прошёл ТО-1 (15250 км), остаток тормозных колодок:
передних - 70%
задних - 80%
Вот и я про тоже, так что у Мохава косяк какой-то - к бабке не ходи.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Alexbander

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 799
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +12/-0
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #21 : 28 Декабрь 2014, 13:48:10 »

На спидометре 5000 км, купил машину в конце августа, колодки запищали с первыми холодами, на 3000 км.
Износ колодок на предыдущих SY (Кайрон, Рекстон) Передних - 30000 км, задних 45000 - 50000. У кайрона с трейлом, трансмиссия схожа и вес одного порядка. Ценник на колодки у трейла просто конский.
Записан

СергейН

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Автомобиль: Трейл LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #22 : 22 Январь 2015, 18:11:18 »

Сегодня на ТО2 приговорили передние колодки к замене. Посмотрел и согласился, в ноль... Но цена у них 10000р. >:( Буду искать замену.
Записан
Красота и массовые расстрелы спасут мир.

0381

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #23 : 22 Январь 2015, 18:34:36 »

Сегодня на ТО2 приговорили передние колодки к замене. Посмотрел и согласился, в ноль... Но цена у них 10000р. >:( Буду искать замену.
10 000??? За колодки???
Надо посмотреть такие же колодки в экзисте или на джиэмскладе
Записан

СергейН

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Автомобиль: Трейл LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #24 : 22 Январь 2015, 20:03:54 »

Сам в ахуе, посмотрю завтра в армянской Руси, если не будет то экзист.
Записан
Красота и массовые расстрелы спасут мир.

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5707
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +194/-1
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #25 : 22 Январь 2015, 21:05:01 »

Только заметили такие цены! А Я уже давно за этим наблюдаю.... печально... это....
Считайте сами, до удорожания курса оригинальные колодки на ТВ1 стоили около 4500 или 150$ теперь умножим это на нынешний курс и получим те же 10к.
Есть ещё предложения по старым ценам... пока есть.... поспешим....
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

psm0259

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1166
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +15/-0
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #26 : 22 Январь 2015, 21:18:44 »

Не надо бояться больших расходов, надо бояться маленьких доходов. Это я к тому, что на всю жизнь по старым ценам не накупишь.
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5707
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +194/-1
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #27 : 22 Январь 2015, 21:37:23 »

Не надо бояться больших расходов, надо бояться маленьких доходов.
Тут Я не согласен, если сегодня булка хлеба стоит 25р а завтра 500р и я ее не смогу купить это что же Я хреново зарабатываю значит?
Точно знаю одно цены на запчасти значительно выросли и могут неприятно удивить. Планируйте ремонт заранее.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

GreyIce

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 468
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-0
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #28 : 22 Январь 2015, 21:40:36 »

Буду искать замену.
Kashiyama D4057M в Экзисте 1 783,23р.
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Лелик

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Trailblazer II 2.8 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Щербинка
  • Карма: +0/-0
Re: Ресурс тормозных колодок
« Ответ #29 : 22 Январь 2015, 22:05:14 »

На спидометре 5000 км, купил машину в конце августа, колодки запищали с первыми холодами, на 3000 км.
Износ колодок на предыдущих SY (Кайрон, Рекстон) Передних - 30000 км, задних 45000 - 50000. У кайрона с трейлом, трансмиссия схожа и вес одного порядка. Ценник на колодки у трейла просто конский.
Мне то же кажется,что суппорта похожи на SY.
Записан
Был ССанг Енг Кайрон дизель+акпп