Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Вода в топливе  (Прочитано 55941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #90 : 18 Июня 2014, 19:02:58 »

в общем махнули мне датчик . Пока (тьфу-тьфу-тьфу) все в порядке,
Все будет хорошо! Мы победим!
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #91 : 18 Июня 2014, 21:14:08 »

Твоими словами... ;)
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Вода в топливе
« Ответ #92 : 19 Июня 2014, 10:15:56 »

Ура! Саш, будем надеяться, что все беды именно в датчике были, причем не только у тебя, но и у остальных пострадавших тоже, просто, может быть, датчик не так часто, как у тебя, а по-реже, но подглючивает.

Кстати, вот на покатушках в минувшие выходные я серьезно так поддал газку, раскрутив двигатель весьма сильно, так тут же эта надпись вылезла. Это второй случай уже, когда напись выскакивает при оборотах более 2500. Хотя и топливо залито было нормальное до того, и надписей давно не было.

Поначалу я заморачивался с изопропилом, сливом конденсата, выбором заправки, а сейчас вот склонен считать, что датчик не всегда правильно (как у меня) работает или не работает (как у тебя было).

Но сепаратор всё равно в планах.

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #93 : 08 Июля 2014, 10:09:04 »

После 2,5 недель поездок с новым датчиком полет нормальный - надпись ни разу не проявилась (тьфу-тьфу-тьфу). Будем наблюдать дальше. Но то что датчик был ЁК - 400%. Это радует.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Вода в топливе
« Ответ #94 : 08 Июля 2014, 10:14:57 »

Радостные вещи пишешь!

Дай бог, чтоб все проблемы так решались у всех, кто с такой бедой столкнулся.

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #95 : 04 Августа 2014, 21:08:46 »

Думаю, точно такая-же байда (по тому-же принципу) стоит и у наших машин. Ничего особенного, вода тяжелее солярки и скапливается в самой нижней части топливопровода. Как только ее уровень превышает критический, срабатывает датчик и включает предупреждение. Остается открыть крантик. У нас отвинтить пробочку.
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #96 : 05 Августа 2014, 14:50:54 »

Установлен Separ 2000, и с недавних пор начал заливать присадку в ДТ Castrol TDA (других присадок в ДТ в нашей большой деревне не нашел). Цена 290 руб. 250 гр. Задумался по поводу присадок когда собрался ехать в Казахстан и соответственно заправляться на не проверенных заправках. Зимой соответственно добавляю антигель Хадо.
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #97 : 05 Августа 2014, 23:55:57 »

для тех, кто планирует установку сепаратора, вот интересный, на мой взгляд, экземпляр http://www.ebay.com/itm/181266691841

Платить ~ 12 т.р. практически за то же самое что и Сепар по-мойму смысла особого нет, тем более, что Сепар в 2 раза практически дешевле стоит.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #98 : 06 Августа 2014, 09:05:28 »

Думаю, производитель уже заложил в него достаточно большой потенциал по отделению воды и "грязи", поэтому с установкой сепаратора пока не тороплюсь.
Поддержу, на предыдущую машину ставил сепаратор, правда не такой попроще, так вот летом всё нормально, а зимой без подогрева сепаратора ни как, соляра там замерзает очень быстро и качественно. На трейл скорее всего ставить не буду, два топливных фильтра вряд ли пропустят каку в ТНВД.
Записан

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #99 : 07 Августа 2014, 07:34:09 »

Думаю, производитель уже заложил в него достаточно большой потенциал по отделению воды и "грязи", поэтому с установкой сепаратора пока не тороплюсь.
Поддержу, на предыдущую машину ставил сепаратор, правда не такой попроще, так вот летом всё нормально, а зимой без подогрева сепаратора ни как, соляра там замерзает очень быстро и качественно. На трейл скорее всего ставить не буду, два топливных фильтра вряд ли пропустят каку в ТНВД.
На сегодняшний день Separ 2000 выпускается и с подогревом. http://www.autonahodka.ru/separ/
Записан

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #100 : 07 Августа 2014, 14:21:18 »

Чем еще хорош Separ 2000 тем, что у него прозрачная нижняя часть. Отъездил зиму (а у меня гараж теплый, т.е. вероятность появления воды в ДТ увеличивается) а также во время отпуска заправлялся на непроверенных заправках очень часто заглядывал и зыглядываю в нижнюю часть данного устройства. Воды пока не набнаружил. Да к тому же есть возможность слива всей шняги.
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #101 : 07 Августа 2014, 23:40:29 »

Меня вот не устраивает, что при установке Сепара требуется удаление штатного фильтра (или я ошибаюсь, поправьте, если что).

Народ спокойно ставит и со штатными фильтрами и ничего особенно не происходит. А запарафинится и в трубках и в штатном фильтре может при морозе - от этого никто не застрахован, как повезет и какой соляр будет в баке.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #102 : 28 Августа 2014, 18:19:28 »

Как говорится Welcam! Ничего удивительного в этих доделках нет, так как наше дизтопливо оставляет желать лучшего и машина рассчитана изначально была на "несколько другие рынки" (о чем недвусмысленно говорят и другие проколы ЖМ (типа установки откровенно "летнего АКБ") -  хочется как-то обезопасить себя от более дорогих ремонтов (типа замены common rail которые могут вылится в тыс. килобаксов и т.д. (тьфу-тьфу-тьфу)).
Не знаю, на Роснефти и Лукойле в СПб солярка вся Евро-5, смысла ставить дополнительный  сепар не вижу не какого - деньги на ветер, тем более штатный есть ..
 
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Вода в топливе
« Ответ #103 : 28 Августа 2014, 19:14:08 »

тем более штатный есть ..
Вадим, это какой? Что подразумевается под штатным?

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #104 : 28 Августа 2014, 22:55:45 »

Штатный фильтр для отделения воды  из дизтоплива..
Сепар - раскрученный и дорогой  бренд и не более того, есть те же DAHL ничем не хуже..
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Вода в топливе
« Ответ #105 : 28 Августа 2014, 23:02:00 »

есть те же DAHL ничем не хуже..
Запрашиваю подробности, если не лень... Думаю, многим интересно было бы. Как минимум, таким как я, которые планы на сепаратор имеют.

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #106 : 29 Августа 2014, 10:42:17 »

есть те же DAHL ничем не хуже..

Рассматривал вариант и с Dahl, если честно не знаю чем он отличается. И принцип тот же и цена, если даже не выше, чем на Separ.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #107 : 29 Августа 2014, 21:27:19 »

Ребят я сам то мало что в этом понимаю, но вот ради интереса на Алиэкспрес забил сепаратор и там куча всяких вариантов, например этот http://ru.aliexpress.com/item/500FG-diesel-engine-fuel-water-separator-filter-include-2010PM-TM-14-1-5/1267696360.html, посмотрите может, что по интересней найдёте и денег совсем других стоит....
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #108 : 31 Августа 2014, 22:58:50 »

Да у меня Сепар уже куплен давно - руки не доходят поставить. Может скоро отпуск пойду догуливать, тогда... ???
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Z

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #109 : 06 Сентября 2014, 22:01:15 »

Доброго всем,

Верну разговор к датчику воды в топливе.

С ним действительно была проблема. И всем у кого ошибка появляется с завидной регулярностью, нужно проверить контакты на предмет окисления и коррозии. Как на самом датчике, так и на разъеме.
Записан
«Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нем сведения.» © С. Джонсон

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #110 : 08 Сентября 2014, 09:39:36 »

И всем у кого ошибка появляется с завидной регулярностью, нужно проверить контакты на предмет окисления и коррозии.
Всем у кого это проявляется, нужно просто обратится к ОД - меняют датчик без каких-либо вопросов. Ожидание недели 3, во всяком случае так у моего дилера.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Dan.k

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: TrailBlazer2013
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +0/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #111 : 31 Октября 2014, 07:27:50 »

Я вот тоже почитал эту тему и думаю всетаки поставить сепаратор, хуже точно не должно быть. Как поставлю отпишусь сюда по результатам эксплуатации
Записан

r-aleks

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ 2,8D
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва. Ясенево.
  • Карма: +5/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #112 : 12 Сентября 2019, 00:49:49 »

Попробую слегка оживить тему...
Как оказалось, в сообщении о наличии воды в топливе иногда бывает виноват не только датчик...
Немного предъистории.
Полтора года назад, после очередной заправки, и меня посетило сообщение о воде в топливе. Ну, думаю, с кем не бывает. Слил из фильтра соляру (воды и правда немного было) но сообщение не пропало. Ладно, купил датчик и заменил, один хрен - после включения зажигания сообщение о воде. Ну, т.к. на скорость не влияет, временно перестал обращать на него внимание...
На днях появилось время, решил таки разобраться с проблемой.
Оказалось на датчик не приходит питание. На разъёме датчика 12 вольт должны быть между чёрным проводом (средний контакт в разъёме) и фиолетовым с голубой полосой проводом.
По схеме начал прозванивать от датчика в сторону блока предохранителей .



В жгуте, который идёт под машиной, провод оказался живой



А вот от блока предохранителей до разъёма, который подключает жгут уходящий вниз, провод не звонился.
Судя по схеме, где-то в жгуте есть коммутация или просто скрутка, видно там контакт и потерялся



Пришлось кинуть дополнительный провод от блока предохранителей до промежуточного разъёма




После этого назойливое сообщение пропало :)

PS
Когда снимал блок предохранителей, вместе с одним из разъёмов вытащился контакт из платы блока предохранителей (закис в разъёме наглухо).



Пришлось ещё разбирать блок предохранителей и подпаивать контакт обратно...



PPS
Есть предположение, что ошибка "P0234", которая приводит к снижению мощности, тоже может быть связана с проводкой, т.к. привод управления лопатками турбины висит на том же проводе  ???



У меня эта ошибка периодически вылезала, посмотрим что будет дальше...
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2019, 08:39:27 от r-aleks »
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Вода в топливе
« Ответ #113 : 12 Сентября 2019, 09:38:05 »

 [good] [good] [good] [good]
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Вода в топливе
« Ответ #114 : 12 Сентября 2019, 18:41:22 »

r-aleks тоже плюсанул. спасибо [good]
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..