Попробую слегка оживить тему...
Как оказалось, в сообщении о наличии воды в топливе иногда бывает виноват не только датчик...
Немного предъистории.
Полтора года назад, после очередной заправки, и меня посетило сообщение о воде в топливе. Ну, думаю, с кем не бывает. Слил из фильтра соляру (воды и правда немного было) но сообщение не пропало. Ладно, купил датчик и заменил, один хрен - после включения зажигания сообщение о воде. Ну, т.к. на скорость не влияет, временно перестал обращать на него внимание...
На днях появилось время, решил таки разобраться с проблемой.
Оказалось на датчик не приходит питание. На разъёме датчика 12 вольт должны быть между чёрным проводом (средний контакт в разъёме) и фиолетовым с голубой полосой проводом.
По схеме начал прозванивать от датчика в сторону блока предохранителей
.
В жгуте, который идёт под машиной, провод оказался живой
А вот от блока предохранителей до разъёма, который подключает жгут уходящий вниз, провод не звонился.
Судя по схеме, где-то в жгуте есть коммутация или просто скрутка, видно там контакт и потерялся
Пришлось кинуть дополнительный провод от блока предохранителей до промежуточного разъёма
После этого назойливое сообщение пропало
PS
Когда снимал блок предохранителей, вместе с одним из разъёмов вытащился контакт из платы блока предохранителей (закис в разъёме наглухо).
Пришлось ещё разбирать блок предохранителей и подпаивать контакт обратно...
PPS
Есть предположение, что ошибка "P0234", которая приводит к снижению мощности, тоже может быть связана с проводкой, т.к. привод управления лопатками турбины висит на том же проводе
У меня эта ошибка периодически вылезала, посмотрим что будет дальше...