Как ты проходил моторный щит? Где кабель ввел?
На дверях ты делал стекловолоконны й щит. Кольцо с щит вмонтировано, щит на болты к металлу крепится, я так понял делал закладные? И как крепится кольцо к двери? Есть ли тоннель за дином?
Провода введены в дыру,слева от вакумника( по ходу движения) походу это дыра для цилиндра сцепления, для авто на механике( у меня автомат).
На счет крепления щита к двери: да, на гайки, само кольцо вклеено в щит, само оно непосредственно к металлу двери не крепится никак, жесткости хватает вполне и так. Около самого дина мест крепления щита к двери чуть больше, чем в других местах. соответственно =).
Тоннеля нет..ну если только совсем не большой, его тоннелем то назвать не получится, получился из за небольшого доворота мида вверх.
В целом на счет тоннеля и конструкции в целом, вопрос правильный)
я приожу к мысли, что надо было делать немного по другому..т.е мид выносить за обшивку все же...опытные люди присоветовали сделать как то так(фото не мое, взято за образец):
Т.е мид надо все же выносить за шкурку....
Я наверное займусь этим, как потеплеет.... вместе с заменой передних динов... не угадалось с пионером немножко.... вверх много доигрывают и хорошо с ВЧ стыкуются, а вот снизу подрезать пришлось на 90Гц.... очень много....=(
Жду другие, m01rs буду продавать....