Подскажите, а это что норма, что на колеса навешивают по 100-150 гр. У меня на машине 5 года, даже с учётом того, что комплект дисков один, больше 60 гр., не было ни разу.
150 - это слишком, конечно. 100 - может быть. У нас на 16" резина 70%: высокопрофильна
я и тяжёлая, не как на легковых. Хоть я и застал времена, когда 70% был "легковой" профиль (та же Ех-85, впоследствии Бл-85 на ВАЗ 2109), а Ми-16 на жигулях-классике и вовсе была 165/80R13 - но нынче другая эпоха
. Собирал для Трейлика зимний комплект на дисках К&К, вроде и резина не хухры-мухры: Хаккапелита. Два колеса ничего, на 2-х других дисбаланс изначальный был грамм по 80. Диски в идеале все. Мастер делал проверенный, я присутствовал лично. Вывел всё в 0-0. Кстати, по отзывам на других ресурсах, всевозможные АТ варианты, даже заслуженная классика жанра типа Борис Фёдырыча (BFGoodrich, в смысле
) или Купера - имеют по легковым меркам бешеный дисбаланс, с которым воевать довольно геморройно. Издержки жанра: мы не на 50%-ной Pilot Prymancy ездим.
Если руль бьёт ТОЛЬКО при торможении - 99% виноваты тормозные диски. В моём автопарке этим отметился в своё время Пассат В5+. Дважды протачивали, всё равно их крутило со временем, иногда все эти напряжения складывались и компенсировалис
ь, наступало, так сказать, некое "самовыравнивани
е". На Опеле, Рено и Трейлике проблем не отмечено.