Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Легкость рулевого управления ТБ-2  (Прочитано 5934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aksenia2006

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Автомобиль: ТРБ 2013
  • Имя: Андрей.
  • Местоположение: С-Петербург
  • Карма: +0/-1
Легкость рулевого управления ТБ-2
« : 21 Февраля 2014, 09:49:56 »

Привет всем.

 Проехал примерно 1000 км и поймал себя на мысли, что вращая  рулевое колесо я прикладываю некоторое усилие, даже не совсем комфортное. На своей Мазда ВТ-50, которая сопоставима по управлению с ТБ, оно легче в разы. Жидкость Г-У  в бачке присутствует. А какое у вас ощущение?
Вот не помню, как было на тест драйве! Я только сравнил с другой машиной и может так и должно быть?
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2014, 10:30:07 от Алексей и Татьяна »
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Ходовая.
« Ответ #1 : 21 Февраля 2014, 10:00:30 »

Случайно на шайбе не стоит 4х4? Обычно у нас в таком режиме так руль себя ведет, а когда задний привод я кручу руль мизинцем. Если не 4х4 - тогда думаю проблемз :(
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

aksenia2006

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Автомобиль: ТРБ 2013
  • Имя: Андрей.
  • Местоположение: С-Петербург
  • Карма: +0/-1
Re: Ходовая.
« Ответ #2 : 21 Февраля 2014, 10:07:06 »

Спасибо за ответ. Именно на 2 WD, но на 4 WD примерно так же. Коплю вопросы к ОД и вот еще один добавился.
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Ходовая.
« Ответ #3 : 21 Февраля 2014, 10:16:41 »

Ну, на счет мизинцем, это ты загнул...;)
На самом деле рулевое достаточно тугое по сравнению с некоторыми машинами, но эта тяжесть приятная и избавляет от поискового руления на трассе. Пару дней назад прокатился на своей предыдущей машине(Сузуки Джимни) после почти 2-х месяцев стоянки(продавал). Так поначалу даже испугался, что с рулем...:) Вообще никакого сопротивления, крутится как джойстик компьютерный...:) Зато в сравнении с Х3 свояка, ощущения практически такие же. Так, что, полагаю, все нормально у тебя с рулевым, поездишь недельку и не будешь замечать...:)
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Ходовая.
« Ответ #4 : 21 Февраля 2014, 10:16:51 »

У меня тоже всё нормально крутится. Проверьте давление в шинах.
Записан

Apopov64

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Автомобиль: ТБ2 LTZ цвет Blue mountain
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Моск.обл. Восток
  • Карма: +0/-0
Re: Ходовая.
« Ответ #5 : 21 Февраля 2014, 10:18:27 »

В ТБ2 руль действительно потяжелее чем на других машинах ,я думаю  это нормально. У меня на предыдущей машине санг енг руль был очень мягкий и не информативный, а у жены хенде веракруз, так там руль гораздо тяжелее. Все это особенности разных марок.
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Ходовая.
« Ответ #6 : 21 Февраля 2014, 10:48:14 »

Цитировать (выделенное)
Ну, на счет мизинцем, это ты загнул...;)
Вить, не знаю - по сравнению с предыдущими машинами руль крутится гораздо легче. Ну у тебя японка, может поэтому, просто у меня их никогда не было :) У меня же практически одни амеры были. Даже с последней сравнивать (Додж Калибр) руль легче крутится, да и по диаметру он меньше.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Легкость рулевого управления ТБ-2
« Ответ #7 : 21 Февраля 2014, 11:00:52 »

Вообще, судя по отзывам и впечатлению от тестдрайва ММПС у него более легкий, но менее информативный и "длинный" руль. Это к вопросу о японках. А в ТБ-2 руль нравится пока что, хотя, конечно, я далеко не автоэксперт, только лишь субъективное мнение.

Apopov64

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Автомобиль: ТБ2 LTZ цвет Blue mountain
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Моск.обл. Восток
  • Карма: +0/-0
Re: Легкость рулевого управления ТБ-2
« Ответ #8 : 21 Февраля 2014, 11:04:20 »

Вообще для машины на раме ТБ2 рулиться очень даже хорошо.
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Легкость рулевого управления ТБ-2
« Ответ #9 : 21 Февраля 2014, 11:36:56 »

Вообще для машины на раме ТБ2 рулиться очень даже хорошо.
Золотые слова :)
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Легкость рулевого управления ТБ-2
« Ответ #10 : 21 Февраля 2014, 11:49:02 »

И не просто на раме... Это ж грузовик, то бишь пикап...
Записан

aka095

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0
Re: Легкость рулевого управления ТБ-2
« Ответ #11 : 21 Февраля 2014, 12:13:17 »

Я отметил особенность в этой теме:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,18932.msg377989.html

у кого-то есть такой затык при быстрой рулежке?
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477

aksenia2006

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Автомобиль: ТРБ 2013
  • Имя: Андрей.
  • Местоположение: С-Петербург
  • Карма: +0/-1
Re: Легкость рулевого управления ТБ-2
« Ответ #12 : 21 Февраля 2014, 14:57:11 »

Вполне успокоился. Все, кто говорил о "японцах" отмечали большую  лёгкость руля. И у меня тоже.
Это правда, что такая машина степенно должна рулиться.
Записан