Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: ГУР на ТБ-2: производительность  (Прочитано 7459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aka095

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0
ГУР на ТБ-2: производительность
« : 20 Февраля 2014, 18:10:23 »

Господа, покрутите быстро рулем, пожалуйста. У меня при этом затыкается, как будто нехватает производительно сти ГУРа. А как у вас?
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2014, 11:30:28 от Алексей и Татьяна »
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Re: Рулевое управление
« Ответ #1 : 20 Февраля 2014, 18:12:46 »

У меня ни чего подобного не наблюдается...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Re: Рулевое управление
« Ответ #2 : 20 Февраля 2014, 18:17:51 »

Не увидел что у тебя тб 13...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ГУР на ТБ-2: производительность
« Ответ #3 : 21 Февраля 2014, 11:31:37 »

По-моему, это не нехватка производительно сти, это просто особенность управления. ТБ-13 это все же машина не для активной рулёжки, имхо.

dima3812

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Автомобиль: Шевролет Трейлблейзер 2013 LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Московская область
  • Карма: +0/-0
Re: ГУР на ТБ-2: производительность
« Ответ #4 : 01 Марта 2014, 08:13:30 »

У меня тоже самое
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: ГУР на ТБ-2: производительность
« Ответ #5 : 01 Марта 2014, 09:25:23 »

Господа, покрутите быстро рулем, пожалуйста. У меня при этом затыкается, как будто нехватает производительно сти ГУРа. А как у вас?
У меня тоже самое, начинаешь на парковке крутить, а его как отключили.
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Re: ГУР на ТБ-2: производительность
« Ответ #6 : 01 Марта 2014, 10:31:03 »

Может крутить надо неспешно, вальяжно, т.е. чуть помедленнее, чем на легковом авто
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: ГУР на ТБ-2: производительность
« Ответ #7 : 01 Марта 2014, 23:40:53 »

Может крутить надо неспешно, вальяжно, т.е. чуть помедленнее, чем на легковом авто
Может оно и так,только неожиданное сопротивление на руле при выезде с парковки приводит к неприятным последствиям.
Записан

aka095

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0
Re: ГУР на ТБ-2: производительность
« Ответ #8 : 03 Марта 2014, 11:37:33 »

Похоже, насос ГУР не справляется. Заявлю как проблему, когда поеду на ТО-0 - посмотрим, что скажет дилер.
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477

Kane

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Автомобиль: ШТБ2, 2.8 LTZ коричневый
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Великий Новгород
  • Карма: +12/-1
Re: ГУР на ТБ-2: производительность
« Ответ #9 : 03 Марта 2014, 11:49:17 »

После лансера заметил, что руль крутить сложнее, больше усилий прилагать приходится. Решил, что это особенности авто и езжу так. Скорее всего это вопрос привычки.
Записан
<--- Отзыв тут

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: ГУР на ТБ-2: производительность
« Ответ #10 : 03 Марта 2014, 11:54:18 »

После лансера заметил, что руль крутить сложнее, больше усилий прилагать приходится. Решил, что это особенности авто и езжу так. Скорее всего это вопрос привычки.

В том-то и дело, что помимо большего усилия чем на легковушках, в момент быстрой рулёжки, возникает значительное сопротивление на руле, которое не ожидаешь.
Записан

aka095

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0
Re: ГУР на ТБ-2: производительность
« Ответ #11 : 03 Марта 2014, 12:35:17 »

в момент быстрой рулёжки, возникает значительное сопротивление на руле

Да, и причём ступенькой. Неприятно.
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: ГУР на ТБ-2: производительность
« Ответ #12 : 03 Марта 2014, 14:20:16 »

в момент быстрой рулёжки, возникает значительное сопротивление на руле

Да, и причём ступенькой. Неприятно.
Вот именно.
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Re: ГУР на ТБ-2: производительность
« Ответ #13 : 03 Марта 2014, 14:28:25 »

А что теперь сделаешь?! Остается только привыкать...
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: ГУР на ТБ-2: производительность
« Ответ #14 : 03 Марта 2014, 14:40:35 »

Согласен, да и + пока больше чем -.
Записан

Andrey_NVKZ

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Автомобиль: ТБ 2013,дизель 2,8, LTZ
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Новокузнецк
  • Карма: +1/-0
Re: ГУР на ТБ-2: производительность
« Ответ #15 : 10 Марта 2014, 19:47:16 »

А какой привод в этот момент включен? Только задний или полный? У меня подобные ощущения бывают когда на полном приводе маневирируешь на парковках, когда включен только передний все нормально
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: ГУР на ТБ-2: производительность
« Ответ #16 : 10 Марта 2014, 20:20:54 »

Привод задний, на полном не пробовал.
Записан

Vanohin

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Trailblazer2
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Ставрополь
  • Карма: +0/-0
Re: ГУР на ТБ-2: производительность
« Ответ #17 : 12 Февраля 2015, 02:44:36 »

http://www.drive2.ru/l/4504172/

У меня было такое, проверьте уровень. После устранения без затыков работает, но все равно тяжеловат)
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: ГУР на ТБ-2: производительность
« Ответ #18 : 12 Февраля 2015, 08:45:07 »

До сих пор ощущается чрезмерное усилие при активной рулёжке, уровень в норме видимо производительно сть низкая у насоса. Пробег 29200
Записан