Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: VIN для TБ-2 разных комплектаций и мест сборок.  (Прочитано 6404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0

Предлагаю собрать информацию по обозначениям моделей различных комплектаций в ВИН-номере. Соответственно это 4,5,6,7,8 цифры.
Начну с себя LT дизель, автомат: 156FH
Сборка Шушары: XUF (первые 3 цифры)
Модельный год 2013: D (10-я цифра)
Интересны варианты LTZ, ручная коробка и бензинка.
Возможно данная информация поможет в дальнейшем при поиске запчастей для различных комплектаций.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2014, 12:41:28 от Алексей и Татьяна »
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6659
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +152/-0
Re: VIN для TБ-2 разных комплектаций и мест сборок.
« Ответ #1 : 19 Февраль 2014, 13:33:17 »

Пожалуй подпишусь.

 LTZ дизель, автомат: 156MH
Сборка Шушары: XUF
Модельный год 2013: D
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: VIN для TБ-2 разных комплектаций и мест сборок.
« Ответ #2 : 19 Февраль 2014, 13:40:31 »

Ну вот уже понятно, что LT и LTZ отличаются седьмой цифрой, точнее буквой...:)
Восьмая вроде двигатель...
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: VIN для TБ-2 разных комплектаций и мест сборок.
« Ответ #3 : 19 Февраль 2014, 17:20:37 »

Пожалуй подпишусь.

 LTZ дизель, автомат: 156MH
Сборка Шушары: XUF
Модельный год 2013: D
Аналогично.
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: VIN для TБ-2 разных комплектаций и мест сборок.
« Ответ #4 : 26 Февраль 2014, 15:55:08 »

Цитировать (выделенное)
LTZ дизель, автомат: 156MH
Сборка Шушары: XUF
Модельный год 2013: D
Тоже самое
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

ili-yan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 421
  • Автомобиль: TB 2.8 LTZ был
  • Имя: Yan
  • Местоположение: Волгоградская область
  • Карма: +3/-0

 LTZ дизель, автомат: 156MH
сборка Таиланд: МММ
Модельный год 2013: D
Записан

mkpy

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1192
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0

LTZ, бензин, автомат, Тайланд, изготовлен в 2012г
MMM
156MD
модельный год: D
Записан

Andrey_NVKZ

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Автомобиль: ТБ 2013,дизель 2,8, LTZ
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Новокузнецк
  • Карма: +1/-0

А у меня в ПТС два вина указаны. Один в основном разделе XUF156MH0D...., а второй в особых отметках MMM156MH0D.... сборка Шушары
Записан

TRAILBLAZERKOMI

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0

MMM156MH0DH.... .. 2012 г.в., АКПП , 2.8ДИЗЕЛЬ, СБОРКА - ТАЙЛАНТ,
Записан

api2014

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: 2014 LT 2.8 AT D
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: МО, Химки
  • Карма: +1/-0

В салоне мне сказали, что машины 2012, 2013 и 2014 г. - ничем не отличаются. В Шушарах к полностью готовому кузову крепят бампера и колеса. И все. Речь НЕ о новых машинах 2014 г., которые должны появиться.

Судя по VIN выше - машины 2012 года собирались в Тайланде.

Вопрос: машины 2012 года хуже по качеству сборки? Владельцы машин 2012 MY - отзовитесь Или и 2012 и 2013 г. - одинаково собирают в Тайланде, где и дают предварительный ВИН с МММ), а в Шушарах крепят бампера и колеса, окончательный ВИН HUF, и фактически машины по качеству никак не отличаются??
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Фактически нет отличий по качеству, но есть несколько НО:
1. Чем дольше машина стояла на стоянке, там больше потенциальных проблем (аккум разряжен, может появится ржавый налет на тормозных дисках). Ну это логично - любая машина если стоит долго на свежем воздухе, то свежести ей это не добавляет.

2. Машины, произведенные до 25.04.2013 года - попадают под отзывную компанию по подвеске. Не критично, но факт есть факт. Детали тут:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=20151.0

api2014

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: 2014 LT 2.8 AT D
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: МО, Химки
  • Карма: +1/-0

Поясню суть вопроса. Скидка в 100 тыс. за машину 2012 против 2014 - не лишняя, если машины не отличаются. Мне без разницы, что машина сразу по ПТС будет на 2 года старше, т.к. машину планирую брать на 5-7 лет минимум. Но если при этом качество - отличается и вылезет это не сразу, то я не хочу чтобы эти 50 тыс. (разница между машинами 2012 и 2013 г.в.) мне потом вернулись в виде постгарантийног о (платного для меня) ремонта.

Да, несчет "застоя", особенно аккумулятора - действительно не подумал.
Вообще менеджер сказал, что при предпродажной подготовке все сервисные программы - выполняют. Но одно дела - на заводе (или завод такое не делает?), а другое - у диллега, где техпроцесс как на заводе не может быть по определению.
Записан

api2014

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: 2014 LT 2.8 AT D
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: МО, Химки
  • Карма: +1/-0

А разве не должны менять жидкости и пр, если машина 2 года простояла? Ведь есть срок жизни и у аккумулятора и у всех жидкостей?
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Поясню суть вопроса.
Это понятно. Насчет качества сказал уже - оно одинаковое в массе. Бывают отдельные бракованные моменты, потому осматривайте машину тщательно.
Если есть какие-то косяки, которые не очевидны, но всплывут в процессе эксплуатации - это будет гарантийный ремонт. Если не ошибаюсь, то гарантия начинается с момента продажи, а не с даты выпуска авто.

Вообще менеджер сказал, что при предпродажной подготовке все сервисные программы - выполняют.
По идее - да, выполняют, силами ОД. На завод машины не отправляют.
В основном там работы, не требующие техпроцессов тонких. Почитайте ссылку на отзывную по подвеске, что я выше давал - там меняют резинки и пружины - эти работы не требуют каких-то техпроцессов тонких настолько, чтоб на завод тащить авто.

А вообще менеджеры много чего говорят, но не всегда это истина.

А разве не должны менять жидкости и пр, если машина 2 года простояла? Ведь есть срок жизни и у аккумулятора и у всех жидкостей?
Должны, но не обязаны. Могут сказать, что поменяли, а по-факту - не поменяют. Надо просто внимательно смотреть конкретный автомобиль.

api2014

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: 2014 LT 2.8 AT D
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: МО, Химки
  • Карма: +1/-0

Алексей,
спасибо за ответы!

В том-то и проблема, что зачастую приходится верить на слово, т.к. как проверить срок "жизни" тормозухи, например, покупателю, не имея никаких тех.средств, кроме собственного зрения и обоняния:).

А аккумулятор должны менять после 2-х лет стояния? По идее, если уровень заряда аккума - ниже допустимого, покупатель вправе потребовать замену
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

А аккумулятор должны менять после 2-х лет стояния? По идее, если уровень заряда аккума - ниже допустимого, покупатель вправе потребовать замену
Ну вот вы сами и ответили на свой вопрос :)

Этой зимой у многих были проблемы именно с АКБ из-за недозарядки и не только (не для нашего климата он):
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18469.0
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18372.0

api2014

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: 2014 LT 2.8 AT D
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: МО, Химки
  • Карма: +1/-0

Вин написали XUF156FH0D300NN NN
Записан

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0

LTZ, бензин, автомат, Тайланд, изготовлен в 2012г
MMM
156MD
модельный год: D

Такая же фигня  :)
Записан
Все относительно...

Романыч48

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II 2.8 LT МКП
  • Имя: Роман Литвинов
  • 8(915)036-65-27
  • Местоположение: Москва (Ясенево)
  • Карма: +14/-0

LT дизель
Механника: 156FH
Сборка Шушары декабрь 2014: XUF
Модельный год: D
Записан
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0

Фактически нет отличий по качеству, но есть несколько НО:
1. Чем дольше машина стояла на стоянке, там больше потенциальных проблем (аккум разряжен, может появится ржавый налет на тормозных дисках). Ну это логично - любая машина если стоит долго на свежем воздухе, то свежести ей это не добавляет.

2. Машины, произведенные до 25.04.2013 года - попадают под отзывную компанию по подвеске. Не критично, но факт есть факт. Детали тут:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=20151.0

Со вторым пунктом не совсем так, у меня отзывной по подвеске не было
Записан
Все относительно...