Рад приветствовать уважаемых!
Примерно месяц назад приобрел сабж в максималке+подогрев передних+тонировка+ковры за вменяемые деньги!
Пробег на сегодня чуть больше 3 т.км., 2 из них дорога к Деду Морозу из которой 600-700 км по дороге, разрушенной бомбежкой! Преодолел без потерь колес и иного подвесного оборудования))) Протестил типа))) Трейл перенес с достоинством!
Авто выбирал долго, просмотрены были:
1. Собсно ШТБ (первый раз не понравился вообще, то ли манагер всю картинку попортил, то ли еще чего)
2. МПС (неплохой претендент)
3. Cherok дорестайл (маленький внутри, динамика хороша, тихий)
4. Пафик (чуть не внес залог)
5. Опять ШТБ (сел, поехал и понял, то, что нужно!!!! его и купил)
Выбор был очень непрост, НО, состоялся, полностью оправданный выбор, ОСОБО ОТМЕЧАЮ!
Достоинства перечислены в других темах, полностью согласен.
Еще раз про мои приоритеты при выборе:
-салон самый просторный из всех претендентов!
-задние сиденья самые просторные и человеческие из всех претендентов! (на детей, прежде всего, ориентир)
-багажник самый большой из всех претендентов! (разве что пафик где то рядом).
-дизель самый тяговитый из всех претендентов! (черок не беру в расчет, объем больше и V6)
Небольшие минусы
-башку вскрыть, достать оттуда моцк, вставить новый и зашить тому, кто придумал такие клеммы на акку, несколько дней не заводился из за плохого контакта! Вырезал полоски из жести и проложил.
-тарахтит громче всех претендентов, на мой слух. (может быть пока, потом грят будет тише)
-хочется чтобы задний подвесон был мягче что ли, полицейский передок не замечает, зад нереально бухает, если с пассажирами, то приходится тормозить и перекатываться, очень жестко.
Что хочется отметить:
Линзы ближнего света просто подарок! Инсталлировал ксенон, граница света такая же четкая, как у галогена, засветки нет вообще! Испытано на трассе к Морозу, за 2000 км не разу никто не мигал. Разумеется, останавливался и промывал фары (практика показала, что останавливаться все равно приходится даже на авто со штатным ксеном и омывателями, не справляются омыватели) . При загрязнении идет засветка, это характерно для ксенона в принципе. Очень советую всем. Это, конечно же, ИМХО. Качество света галогена несравненно хуже-проще. Цена вопроса 1900 р и 15 мин времени.
Подогрев сидушек оч полезная вещь, тоже из разряда «должно быть по умолчанию».
Джеки чана-снижение мощности еще не было. ТТТ.
Ручной режим на трассе так же полезная вещь, обгон: 5-я, скорость 100, продавливаем акселератор, авто отлично разгоняется, не падает в кик даун и не ревет. Т.е. разгон на моменте.
Авто прогревается отлично (для дизеля и даже для бензина) опят эксплуатации бенз авто есть большой, были сомнения серьезные по теплу, хотел даже ставить вебасто, опасаясь холода дизеля. Смешно, но факт: один и тот же маршрут, утром в школу, выехал в пробку и едешь 7 км, 25 мин. В бензинке (пр-ва группы ВАГ) тепло становится далеко после 7 км, аккурат около школы, в дизеле ШТБ тепло становится на 3-ем 4-ом км. Вывод ясен. На Вебасто экономим)))
Сюда же рассуждение про чудо догреватель на ременной передаче. Сдается мне у нас нет тЭна под лобовым стеклом, эту функцию исполняет как раз это «чудо» на ремне. Мне видится схема таким образом: при выставлении темпы на 32 и нажатии кнопки «на стекло» включается как раз догреватель. А врезан он в систему циркуляции как раз ровно перед печкой и мы получаем теплый поток на стекло. При изменении направления обдува, «ременное чудо» сразу вырубается и поток становится едва уловимо теплым. Данное наблюдение возникло потому, что после включения обдува на стекло, из под капота слышен очень характерный щелчок реле, примерно такой, как включается кондер. Но мы то знаем, что при темпе ниже 0 реле кондея не сработает ессно, посему был сделан вывод, что это наше «чудо». Полагаю, что данная схема оч сложна для маркетологов и покупателей, посему было просто сказано продавцам говорить, что есть тен под стеклом. Само собой пока можно только гадать, но как работает подогрев, мне очень нравится.
На арктической соляре двигатель работает значительно шумнее и расход больше на 1,5-2 литра.
Шумка на авто порадовала, весьма приличная! Немалая заслуга конечно колес, Dunlop SP sport D3 (оч тихие, по сравнению со штатным бриджем заметно тише)