Всем привет!
Так же решил отметиться, нас (владельцев ТБ) и так не много - надо держаться вместе
Неделю назад забрал из салона в Питере своего ШТБ. Учусь заново водить автомобиль, т.к. предыдущее авто было Lancer X 1.5AT.
После рождения 2го ребенка в задний бардачок лансера перестало помещаться всё что хотелось перевезти + дороги у нас в провинции подходящие только для моего нового авто
Принимайте в ряды!
+ аддон (надо же что-то написать про авто, для сомневающихся и людей в поиске
)
Далее будет неприкрытая реклама ТБ-2. А что вы хотели еще вычитать на профильном форуме?
- Авто большое - не понимаю как я раньше ездил на обычных легковухах - ж.. по асфальту. При перестроениях чаще уступают, вас раньше видят, вы видите больше дороги, над крышами машин видно почему стоим и сколько еще будем )) и т.д. плюсы высокой посадки
- Авто мягкое - ямы не заметны, глубокие не страшны, дорогу держит отлично, едет плавно, есть небольшая раскачка при разъезде с фурами
- Хорошая шумоизоляция, в салоне комфортно + отличная акустика - штатная аудиосистема вполне себе ничего.
- Огромный багажник
- +2 полноценных места на 3м ряду
- Малый расход солярки, ест чуть больше чем лансер 1.5 на автомате
I. Муки выбора:Мысли о покупке нового авто обычно появляются, когда что-то не устраивает в текущем. Поэтому я и назвал процесс выбора нового авто "Муки"
. Предыдущее авто - Митсу Лансер Х, 1.5АТ - было почти идеальным. За 6 лет кроме ТО менял только лампочки и стойки аммо. И никаких "чеков". Даже не представлял себе ситуации, когда мне бы пришлось вдруг остановился на дороге с аварийкой. (можете представить мою реакцию на "снижение мощности" у ТБ на 1000 км. пробега!
) Ну пока не о нем.
В сотый раз расставляя по фен-шую в багажнике пакеты и сумки, я понял, что этот тетрис мне надоел
Когда ко мне в гости приезжал друг с семьей - мы все даже влезли в лансер, но самые младшие пассажиры помещались только на коленях. Проехать к участку земли (где планируется дом+баня и т.д.) я мог только летом при сухой погоде. Ну и наши дороги - это отдельный разговор:
В общем назрел вопрос о смене авто. Охлаждала пыл только ипотека
И вдруг "нарисовался" 3й пассажир!
Он пусть и самый мелкий, зато при нем коляска - а это для Лансера уже перебор . Кроме хлопот, со вторым ребенком в комплекте шел бонус в размере 2/3 от остатка по ипотеке
Поиск нового авто перешел в активную фазу.
Требования к новому авто были простые:
- не б/у (т.к. в лотереи мне не везет)
- 20+ см. клиренс
- автомат
- минимальный комфорт (кондей, подогревы, стекла, зеркала)
- полный привод
- желательно 7 мест
- стоимость до 1200к руб
... можно хоть сейчас вбить эти параметры в quto.ru - удивитесь ассортименту
. Естессно первым делом мы поехали в салон Митсу, новый Аутлендер манил и в мыслях я почти уже ездил на нем. Приготовился выложить 1250к за 2.4л кожа-рожа-полный фарш + скидка на авто 13 года. И если бы у нас в России продавался Аут с 3м рядом сидений - я бы не оказался на этом замечательном форуме
Однако рассматривая 7-ми местную Каптиву на сайте Шевроле я увидел рекламу "ШТБ от 1189к руб." - ну и я не мог не нажать на такую рекламу
То что я там увидел, уже нельзя было развидеть
- 2.8л, 180лс, 470НМ!, рама, подключаемый полный, 7 мест... На этом "Муки выбора" и закончились
Check Engine "Мощность двигателя снижена" Сообщение бортового компьютера: "Низкий уровень тормозной жидкости"Правильное мнение о ТБ-2