Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Плюсы и Минусы Тахо GMT900  (Прочитано 25898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kirill400

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Автомобиль: Нива и Яга
  • Имя: Кирюха
  • Особист
  • Местоположение: СПб, В.О.- Центр.
  • Карма: +34/-3
Re: Плюсы и Минусы Тахо GMT900
« Ответ #30 : 23 Апреля 2014, 14:31:33 »

Согласен,где фотки? Я вот только после этого поста узнал,что на тах пересел...))
Записан
Chevy Niva O456OO
Jaguar XF O434OH

Infest

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2433
  • Автомобиль: езжу в кухонном чайнике
  • Имя: Александр
  • Местоположение: г.Санкт-Петербург
  • Карма: +70/-1
Re: Плюсы и Минусы Тахо GMT900
« Ответ #31 : 23 Апреля 2014, 22:30:14 »

други, опытные владельцы Тахо, подскажите, так как денег особо нет, думаю взять Таху 2008-2009 г.в., что скажете? неубитаю может быть? ходят такие машины столько? или лучше подкопить и брать 2011-2012 г.в.Разница в деньгах будет не менее 300 т.руб., а то и все 400-500
А почему не Эскалейд? б\у стоит столько же, сколько и таха, на бездорожье их не дрючили... комфорта больше...
хм, интересно, не думал что они могут стоить столько же, сейчас посмотрю
Записан
"МУЖИК"
Полтора литра-бутылка газировки. Два литра-чайник на кухне. Три литра-банка помидор. Правильный двигатель начинается с 4 литров!

Infest

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2433
  • Автомобиль: езжу в кухонном чайнике
  • Имя: Александр
  • Местоположение: г.Санкт-Петербург
  • Карма: +70/-1
Re: Плюсы и Минусы Тахо GMT900
« Ответ #32 : 23 Апреля 2014, 22:36:39 »

ээээ нееет, эскалада 6,2 литра расход будет просто космос и лошадей 400 уже
Записан
"МУЖИК"
Полтора литра-бутылка газировки. Два литра-чайник на кухне. Три литра-банка помидор. Правильный двигатель начинается с 4 литров!

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Re: Плюсы и Минусы Тахо GMT900
« Ответ #33 : 23 Апреля 2014, 22:53:05 »

я когда катался на Тахе, расход был нифига ни как на ТБ... правда Таха была 840, но мотор вроде тот же 5.3...
по трассе при одинаковых скоростях Тах потреблял в среднем на 2 литра больше, в городе литра на 3...
не претендую на истину... но это вот то, что я видел собственными глазами.
Записан

kirill400

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Автомобиль: Нива и Яга
  • Имя: Кирюха
  • Особист
  • Местоположение: СПб, В.О.- Центр.
  • Карма: +34/-3
Re: Плюсы и Минусы Тахо GMT900
« Ответ #34 : 24 Апреля 2014, 09:01:41 »

А я не соглашусь по расходу... Нет там разницы большой.. Ну будет у тебя таха жрать 23, а эск 25... Если совсем тошнить,то отнимем пару литров... Кста,если будет нужен нормальный эск-стучи в личку,у меня друг продает за недорого достойный вариант,с твоим бюджетом еще и на налог с бензином останется))
Записан
Chevy Niva O456OO
Jaguar XF O434OH

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Re: Плюсы и Минусы Тахо GMT900
« Ответ #35 : 24 Апреля 2014, 09:09:55 »

ага, по отзывам Эска не намного больше Тахи кушает... либо вообще так же...
но это уже не жЫп... имхо... с асфальта на нем не съедешь, либо очень-очень осторожно и по накатанной, а это не езда уже.
вот налог ощутимо больше... как с обслугой - не знаю.
если рассматривать авто плана Эски, с учетом того, что не таскаешь с собой постоянно тучу шоболов, то проще взять седан бизнес класса. что то из лексусов в эти деньги... так же не съедешь с асфальта, но на трассе и в городе он порвет эту Эску по всем параметрам. и на налоги с бензом съест в разы меньше
Записан

Ghostbusters

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Cadillac Escalade ESV III
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +1/-0
Re: Плюсы и Минусы Тахо GMT900
« Ответ #36 : 24 Апреля 2014, 09:17:26 »

ага, по отзывам Эска не намного больше Тахи кушает... либо вообще так же...
Уже забыл когда ездил к родителям в область погостить, до этого наверно с Нового Года ездил только по пробкам в городе - 28,5 с двумя утренними прогревами по автозапуску. И вот на Пасху съездил к маме и папе, если г.Жуковский можно считать областью безпробочной :), решил сделать замер и ехать не более 110км/ч (хотя больше негде и разогнаться, кроме МКАД). По возвращению показания бортового - 21,7 литра. Это на Эске ESV, 4 взрослых пассажира и гостинцы родителям и обратно в багажнике :)
Записан
Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee...

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Плюсы и Минусы Тахо GMT900
« Ответ #37 : 24 Апреля 2014, 09:38:53 »

Эску вторую посмотри, как у Сереги-Че.  Это таже 840 таха, тока...эска )))) смотрится по-мажорнее ( в хорошем смысле) по факту та же таха... и лезет по говнам в колонее на покатушках ни чуть не хуже. ПРОВЕРЕНО ;) Только в говны на таких авто не ездят и найти живую больше шансов.
чего смусчает на бездоре - пластиковые бампера низковатые. На самом деле под пластиком таховский железный бампер, только не хромированный )))
Про расход уже много говорили. В колонне идут несколько одинаковых клубных авто - у всех расход разный )))
Серега -Че про свой расход писал выше. Кстати можно поискать машину с отключаемыми цилиндрами (не помню с каких годов внедрено)
Кадила однозначно рулит, это "правильный" Тах ))))

Для себя хочу именно Кадилу. Налог правда бесит ))), но есть  EXT - Кадила-пикап. Там налог в 3 раза меньше. Салон такой же, вместо багажника кузов. Грузоподъемност ь 900 кг, в центр - легко, не то что Л-200 - грузовик 1100кг.

maikl

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4366
  • Трылик стероидный, и просто ТАХ белый
  • Местоположение: Питер Приморский р-н
  • Карма: +168/-6
Re: Плюсы и Минусы Тахо GMT900
« Ответ #38 : 24 Апреля 2014, 12:00:39 »

Согласен,где фотки? Я вот только после этого поста узнал,что на тах пересел...))
сделаю обязательно.  Только она стоковая. Хвастаться нечеи пока
Записан

kirill400

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Автомобиль: Нива и Яга
  • Имя: Кирюха
  • Особист
  • Местоположение: СПб, В.О.- Центр.
  • Карма: +34/-3
Re: Плюсы и Минусы Тахо GMT900
« Ответ #39 : 24 Апреля 2014, 12:16:48 »

Эска- пикап это вообще чума,когда в городе вижу,аж потряхивать начинает)))
Жень (редиска) , я тебе скажу что с седаном так же попадешь на налог и бенз.. Чтоб нормально ездить нужен полный привод,а из наиболее бюджетного это эс класс фоматик или лехус 460... Так и там и там расход 20, и лошадей под 400, так что те же яйца.. А жып он и в африке жып)))
Майкл,как это не чем?)) сток,не сток,а таха это уже другой колинкор,тыж понимаешь)))
Записан
Chevy Niva O456OO
Jaguar XF O434OH

maikl

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4366
  • Трылик стероидный, и просто ТАХ белый
  • Местоположение: Питер Приморский р-н
  • Карма: +168/-6
Re: Плюсы и Минусы Тахо GMT900
« Ответ #40 : 24 Апреля 2014, 12:20:25 »

Недавно припарковал таху рядом с трыликом.    Сразу руки зачесались что то начать делать.....))
Записан

maikl

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4366
  • Трылик стероидный, и просто ТАХ белый
  • Местоположение: Питер Приморский р-н
  • Карма: +168/-6
Re: Плюсы и Минусы Тахо GMT900
« Ответ #41 : 24 Апреля 2014, 12:23:35 »

Кирил. Заеду к тебе кофе попить там и по хвастаюсь )))
Ты все там же на московском??
Записан

kirill400

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Автомобиль: Нива и Яга
  • Имя: Кирюха
  • Особист
  • Местоположение: СПб, В.О.- Центр.
  • Карма: +34/-3
Re: Плюсы и Минусы Тахо GMT900
« Ответ #42 : 24 Апреля 2014, 12:28:11 »

Не,я место службы сменил в прошлом году,теперь угол шпалерной и литейного. Так что будешь в центре- набирай,с удовольствием встречусь) там и похвастаешься приобретением)
Записан
Chevy Niva O456OO
Jaguar XF O434OH

maikl

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4366
  • Трылик стероидный, и просто ТАХ белый
  • Местоположение: Питер Приморский р-н
  • Карма: +168/-6
Re: Плюсы и Минусы Тахо GMT900
« Ответ #43 : 24 Апреля 2014, 12:33:35 »

Не,я место службы сменил в прошлом году,теперь угол шпалерной и литейного. Так что будешь в центре- набирай,с удовольствием встречусь) там и похвастаешься приобретением)
так теперь совсем рядом.)) Созвонимся нп следуюшей недельке. По кушаем. .
Записан

kirill400

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Автомобиль: Нива и Яга
  • Имя: Кирюха
  • Особист
  • Местоположение: СПб, В.О.- Центр.
  • Карма: +34/-3
Re: Плюсы и Минусы Тахо GMT900
« Ответ #44 : 24 Апреля 2014, 12:38:44 »

Договорились)
Записан
Chevy Niva O456OO
Jaguar XF O434OH

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Re: Плюсы и Минусы Тахо GMT900
« Ответ #45 : 24 Апреля 2014, 16:41:30 »

эска-пикап тож нравится... но блин их мало. можно сказать, что нет совсем. не из чего выбирать...

так же можно сказать про "найти живую вторую Эску больше шансов" - их мало. по кр. мере в разы меньше в продаже, чем 840 Тах... среди Тах можно выбирать.
первая не понравилась - в сторону, поехал за второй. вторая не понравилась, за третьей... так глядишь и подобрать что то стоящее можно. а Эсками так не пораскидываешьс я...
Записан

che9111

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 837
  • Автомобиль: Cadillac Escalade '2004
  • Сергей
  • Местоположение: москва
  • Карма: +73/-10
Re: Плюсы и Минусы Тахо GMT900
« Ответ #46 : 01 Мая 2014, 10:17:11 »

эска-пикап тож нравится... но блин их мало. можно сказать, что нет совсем. не из чего выбирать...

так же можно сказать про "найти живую вторую Эску больше шансов" - их мало. по кр. мере в разы меньше в продаже, чем 840 Тах... среди Тах можно выбирать.
первая не понравилась - в сторону, поехал за второй. вторая не понравилась, за третьей... так глядишь и подобрать что то стоящее можно. а Эсками так не пораскидываешьс я...
Жень-я вот так и выбирал себе птах.. Бюджет был до 800 (достаточный).. Пересмотрел все 40 шт моложе 2004 года (тех, что были в продаже в Москве и МО).
Достойных оказалось две. Но у одной пбег был 240 (напрягал) а второй (юкон) был в ш+.. кадика я второго забрал из просмотренных.. . Вот тебе и арифметика..
Записан