Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: ЧАВО (Справочник)  (Прочитано 32169 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ЧАВО (Справочник)
« Ответ #30 : 03 Апреля 2014, 11:26:53 »

У меня еще один вопрос по динамике написано набор до сотни за 8,8 секунды? Мне кажется это немного лукавят, секунд 10 точно. Правда я еще "тапку в пол" не катался, обкатка как ни как, но 8,8 мне кажется смело.
Это пусть ответят mkpy или Pablo.74, или еще кто из бензиновых, у меня дизель, врать не буду, а теоретически предполагать не стану.

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: ЧАВО (Справочник)
« Ответ #31 : 04 Апреля 2014, 12:25:52 »

Вчера поздно вечером забирал жену и со светофора решил посмотреть что и как. С педали в пол и  до 100 получилось где-то 10.45. Но, как уже писал, движок сначала раскручивается до 5-5500об., а потом едет. Если с момента когда "поехал", то где-то так и получается 8.5-9сек.
Понятно что это по секундомеру в телефоне, я ехал, жена кнопки нажимала )) Поэтому синхронизация как "верста с гаком" ))
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: ЧАВО (Справочник)
« Ответ #32 : 04 Апреля 2014, 14:54:12 »

Вчера поздно вечером забирал жену и со светофора решил посмотреть что и как. С педали в пол и  до 100 получилось где-то 10.45. Но, как уже писал, движок сначала раскручивается до 5-5500об., а потом едет. Если с момента когда "поехал", то где-то так и получается 8.5-9сек.
Понятно что это по секундомеру в телефоне, я ехал, жена кнопки нажимала )) Поэтому синхронизация как "верста с гаком" ))

Мда. У меня жена в такой ситуации не то что на кнопки нажимать... больше похожа на пилота в катапульте во время отстрела колпака, плюс звуковой удар выше порога чувствительност и...
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
ЧАВО (Справочник)
« Ответ #33 : 04 Апреля 2014, 15:08:14 »

И верещит еще ))) Моя, естественно )))


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Красноармеец

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER LT 2.8 АТ
  • Имя: Андрей
  • Вот она - новая жизнь!!!
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +16/-0
Re: ЧАВО (Справочник)
« Ответ #34 : 04 Апреля 2014, 15:12:50 »

А уменя в панели передней скоро дырки от ногтей появятся... А вроде роста маленького, но получается дотянуться до передней панели и вцепиться в неё. Я обьясняю, что это не спасёт.
Записан

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: ЧАВО (Справочник)
« Ответ #35 : 04 Апреля 2014, 15:55:24 »

Вчера поздно вечером забирал жену и со светофора решил посмотреть что и как. С педали в пол и  до 100 получилось где-то 10.45. Но, как уже писал, движок сначала раскручивается до 5-5500об., а потом едет. Если с момента когда "поехал", то где-то так и получается 8.5-9сек.
Понятно что это по секундомеру в телефоне, я ехал, жена кнопки нажимала )) Поэтому синхронизация как "верста с гаком" ))
Вот и у меня ощущение что где то 10 с, 8.8 наверно если стендовые какие то испытания да и наверняка на не придушенном моторе.
P.S. про девушек...В молодости увлекался ралли 3 категории, ну это где по легендам надо кататься (штурман диктует левый 3, после сто метров направо итд.) Так вот у одного коллеги так сказать штурманом была девушка. Ездил он тогда на восьмерке с низкой панелью. Так вот на одной стоянке я заметил что на всю его низкую панель какие то две бумажки больших приклеено. Подойдя ближе увидел, что там приклеены две большущих бумажных стрелки в разные стороны на которых большими буквами соответственно написано : ПРАВО, ЛЕВО  :)
Записан
Все относительно...

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: ЧАВО (Справочник)
« Ответ #36 : 05 Апреля 2014, 18:48:22 »

Я на предыдущей машине весь пассажирский коврик был в круглых отметинах чуть ли не сквозных. Через некоторое время до меня дошло, что жена шпильками "тормозит". А так как у меня манера вождения довольно агрессивная (даже на бегемоте) я ей пообещал 2 комплект педалей установить, ест-нно без подключения... :D :D
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

odon1-01

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер
  • Имя: валерий
  • Местоположение: ярославль
  • Карма: +0/-0
Re: ЧАВО (Справочник)
« Ответ #37 : 26 Октября 2018, 16:09:57 »

а в коробку сколько входит в бенз. автомат масло и какое ?
Записан