Технический раздел(TrailBlazer 2013) > Информация по автомобилю
ЧАВО (Справочник)
Tiridag:
Chevrolet Trailblazer 2013. Технические характеристики.
Кузов
Тип кузова:
Внедорожник, 5 дверей
Количество дверей:
5
Количество мест:
7
Двигатель
Тип двигателя:
Бензин,
V-образный 6-ти цилиндровый с распреденным впрыском
Дизель,
рядный 4-х цилиндровый с впрыском common-rail
Объем:
3564 см3
2776 см3
Мощность:
239 л.с.
180 л.с.
при оборотах:
6 500
3 800
Крутящий момент:
329 / 2800
470(440 - для МТ) / 1600
Система питания:
Распределенный впрыск
Common rail
Наличие турбонаддува:
Да
Да
Газораспределительный механизм:
DOHC
DOHC
Количество цилиндров:
6
4
Расположение цилиндров:
V-образно
рядное
Количество клапанов на цилиндр:
4
4
Степень сжатия:
10,2:1
16,0:1
Топливо:
Бензин, не ниже АИ-92
Дизельное
Расход топлива
Смешанный цикл:
11,9
9,8
Городской цикл:
-
12,0
Загородный цикл:
-
8,0
Объем топливного бака, л:
77
77
Динамика
Максимальная скорость, км/ч:
180
180
Время разгона (0-100 км/ч)
8,8 сек.
12,5 сек.
Коробка передач:
Количество ступеней и тип:
6-ти ступенчатая АКПП
6-ти ступенчатая АКПП или 5-ти ступенчатая МКПП
Передаточные числа:
Бензиновый двигатель
Дизельный двигатель
МКПП* / АКПП
МКПП / АКПП
1-я передача
4,079 / 4,06
4,08 / 4,06
2-я передача
2,289 / 2,37
2,29 / 2,37
3-я передача
1,472 / 1,55
1,47 / 1,55
4-я передача
1,00 / 1,16
1,00 / 1,16
5-я передача
0,809 / 0,85
0,73 / 0,85
6-я передача
- / 0,67
- / 0,67
Задний ход
3,80 / 3,20
3,80 / 3,20
Главная пара
3,73 / 3,42
3,73 / 3,42
*) - в РФ бензиновая версия автомобиля с МКПП не продается.
Подвеска и тормозная система:
Подвеска передняя:
Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Ход подвески (сжатие, мм/отбой, мм):
122,0/82,5
Подвеска задняя:
Зависимая, 5-ти рычажная, пружинная с направляющими рычагами (реактивными тягами) и тягой Панара
Ход подвески (сжатие, мм/отбой, мм):
129,0/82,0
Привод
Полный, с понижающим рядом и возможностью отключения передней оси
Тормозная система:
Дисковая, гидравлическая, двухконтурная с паралелльными контурами
Передние тормозные диски, размеры и тип:
300 х 27, вентилируемые
Задние тормозные диски, размеры и тип:
315 х 50, невентилируемые
Рулевое управление
Тип рулевого управления:
Гидравлический, рейка с шестернёй
Диаметр (радиус) разворота, м
12,7 (6,35)
Размерность колёс и дисков, по комплектациям
Комплектация:
LT
LTZ
Размер дисков
R16
R18, запасное колесо R16
Сверловка и размеры:
6,5J x 16, PCD 6x139,7, DIA 100.1, ET 33
7,5J x 18, PCD 6x139,7, DIA 100.1, ET 33
Гайки:
12 х 1,5
12 х 1,5
Давление в шинах, атм:
2,4 спереди, 2,4-2,8 сзади
2,4 спереди, 2,4-2,8 сзади
Штатные размеры дисков:
245/70 R16
265/60 R18
Не штатные размеры дисков:
255/60 R17
255/55 R18
275/40 R20
295/40 R20
295/30 R22
285/50 R18
265/50 R20
Массо-габаритные характеристики:
Тип двигателя:
Бензиновый
Дизельный
Длина:
4 878 мм
Ширина:
1 902 мм
Высота:
1 848 мм
Колёсная база:
2 845 мм
Дорожный просвет:
255 мм-на дисках R16, 267 мм-на дисках R18
Диаметр (радиус) разворота, м
12,7 (6,35)
Снаряженная масса, кг:
2 035
2 091
Масса полная, кг:
2 684
2 750
Максимальная масса буксируемого груза, кг
2 450
2 750
Пространство в салоне:
Спереди на уровне головы, мм
1 010
Второй ряд на уроне головы, мм
981
Третий ряд на уроне головы, мм
929
Спереди на уровне плеч, мм
1 458
Второй ряд на уровне плеч, мм
1 453
Третий ряд на уровне плеч, мм
1 340
Спереди на уровне ног, мм
1 049
Второй ряд на уроне ног, мм
910
Третий ряд на уроне ног, мм
815
Объем багажника перед 3-м рядом, л
235
Объем багажника перед 2-м рядом, л
878
Объем багажника максимальный, л
1830
Дополнительные измерения:
Dimonkus:
--- Цитата: Tiridag от 13 Февраля 2014, 10:26:03 ---... Тип задней подвески Независимая многорычажная.. .
--- Конец цитаты ---
;D
Дмитрий, не позорься, исправь!
В.А.Ш.:
Переднюю подвеску многорычажной тоже нельзя назвать. Если не ошибаюсь, такой тип подвески называется на двойных поперечных рычагах.
Штатных размеров резины, по мануалу, только два. Это: 265/60 R18 и 245/70 R16.
По поводу снаряженной массы: у меня в ПТС написано 2239 кг.
ИМХО.
Алексей52:
[Тема пока в процессе создания, исправления и изменения будут вносится еще.
Сообщения о неточностях и ошибках можно и нужно оставлять тут. После подготовки темы - лишнее удалится, останется небольшой справочник, где компактно будет собран максимум информации. По крайней мере - планируется именно так].
В.А.Ш.:
Задняя подвеска, где то читал, называется "зависимая пружинная подвеска с направляющими рычагами (реактивными тягами) и тягой "Панара".
Как пример: задняя подвеска классических (заднеприводных) Жигулей.
Навигация
Перейти к полной версии