Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: ЧАВО (Справочник)  (Прочитано 32165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tiridag

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013, 2,8, AT, LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
ЧАВО (Справочник)
« : 13 Февраля 2014, 10:26:03 »

Chevrolet Trailblazer 2013. Технические характеристики.
Кузов
Тип кузова: Внедорожник, 5 дверей
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Двигатель
Тип двигателя: Бензин,
V-образный 6-ти цилиндровый с распреденным впрыском
Дизель,
рядный 4-х цилиндровый с впрыском common-rail
Объем: 3564 см3 2776 см3
Мощность: 239 л.с. 180 л.с.
при оборотах: 6 500 3 800
Крутящий момент: 329 / 2800 470(440 - для МТ) / 1600
Система питания: Распределенный впрыск Common rail
Наличие турбонаддува: Да Да
Газораспределительный механизм: DOHC DOHC
Количество цилиндров: 6 4
Расположение цилиндров: V-образно рядное
Количество клапанов на цилиндр: 4 4
Степень сжатия: 10,2:1 16,0:1
Топливо: Бензин, не ниже АИ-92 Дизельное
Расход топлива
Смешанный цикл: 11,9 9,8
Городской цикл: - 12,0
Загородный цикл: - 8,0
Объем топливного бака, л: 77 77
Динамика
Максимальная скорость, км/ч: 180 180
Время разгона (0-100 км/ч) 8,8 сек. 12,5 сек.
Коробка передач:
Количество ступеней и тип: 6-ти ступенчатая АКПП 6-ти ступенчатая АКПП или 5-ти ступенчатая МКПП
Передаточные числа:
  Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
МКПП* / АКПП МКПП / АКПП
1-я передача 4,079 / 4,06 4,08 / 4,06
2-я передача 2,289 / 2,37 2,29 / 2,37
3-я передача 1,472 / 1,55 1,47 / 1,55
4-я передача 1,00 / 1,16 1,00 / 1,16
5-я передача 0,809 / 0,85 0,73 / 0,85
6-я передача - / 0,67 - / 0,67
Задний ход 3,80 / 3,20 3,80 / 3,20
Главная пара 3,73 / 3,42 3,73 / 3,42
*) - в РФ бензиновая версия автомобиля с МКПП не продается.
Подвеска и тормозная система:
Подвеска передняя: Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Ход подвески (сжатие, мм/отбой, мм): 122,0/82,5
Подвеска задняя: Зависимая, 5-ти рычажная, пружинная с направляющими рычагами (реактивными тягами) и тягой Панара
Ход подвески (сжатие, мм/отбой, мм): 129,0/82,0
Привод Полный, с понижающим рядом и возможностью отключения передней оси
Тормозная система: Дисковая, гидравлическая, двухконтурная с паралелльными контурами
Передние тормозные диски, размеры и тип: 300 х 27, вентилируемые
Задние тормозные диски, размеры и тип: 315 х 50, невентилируемые
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Гидравлический, рейка с шестернёй
Диаметр (радиус) разворота, м 12,7 (6,35)
Размерность колёс и дисков, по комплектациям
Комплектация: LT LTZ
Размер дисков R16 R18, запасное колесо R16
Сверловка и размеры: 6,5J x 16, PCD 6x139,7, DIA 100.1, ET 33 7,5J x 18, PCD 6x139,7, DIA 100.1, ET 33
Гайки: 12 х 1,5 12 х 1,5
Давление в шинах, атм: 2,4 спереди, 2,4-2,8 сзади 2,4 спереди, 2,4-2,8 сзади
Штатные размеры дисков: 245/70 R16
265/60 R18
Не штатные размеры дисков: 255/60 R17
255/55 R18
275/40 R20
295/40 R20
295/30 R22
285/50 R18
265/50 R20
Массо-габаритные характеристики:
Тип двигателя: Бензиновый Дизельный
Длина: 4 878 мм
Ширина: 1 902 мм
Высота: 1 848 мм
Колёсная база: 2 845 мм
Дорожный просвет: 255 мм-на дисках R16, 267 мм-на дисках R18
Диаметр (радиус) разворота, м 12,7 (6,35)
Снаряженная масса, кг: 2 035 2 091
Масса полная, кг: 2 684 2 750
Максимальная масса буксируемого груза, кг 2 450 2 750
Пространство в салоне:
Спереди на уровне головы, мм 1 010
Второй ряд на уроне головы, мм 981
Третий ряд на уроне головы, мм 929
Спереди на уровне плеч, мм 1 458
Второй ряд на уровне плеч, мм 1 453
Третий ряд на уровне плеч, мм 1 340
Спереди на уровне ног, мм 1 049
Второй ряд на уроне ног, мм 910
Третий ряд на уроне ног, мм 815
Объем багажника перед 3-м рядом, л 235
Объем багажника перед 2-м рядом, л 878
Объем багажника максимальный, л 1830
Дополнительные измерения:
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2014, 19:08:34 от Morose »
Записан

Dimonkus

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ, 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень, мкр "Тюменский"
  • Карма: +76/-1
Re: ЧАВО
« Ответ #1 : 13 Февраля 2014, 10:41:27 »

... Тип задней подвески                     Независимая многорычажная.. .
;D
Дмитрий, не позорься, исправь!
Записан
Пиво - лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - всё-таки не то...
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: ЧАВО
« Ответ #2 : 13 Февраля 2014, 10:48:18 »

Переднюю подвеску многорычажной тоже нельзя назвать. Если не ошибаюсь, такой тип подвески называется на двойных поперечных рычагах.

Штатных размеров резины, по мануалу, только два. Это: 265/60 R18 и 245/70 R16.
По поводу снаряженной массы: у меня в ПТС написано 2239 кг.
ИМХО.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 11:10:02 от В.А.Ш. »
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ЧАВО
« Ответ #3 : 13 Февраля 2014, 11:01:21 »

[Тема пока в процессе создания, исправления и изменения будут вносится еще.

Сообщения о неточностях и ошибках можно и нужно оставлять тут. После подготовки темы - лишнее удалится, останется небольшой справочник, где компактно будет собран максимум информации. По крайней мере - планируется именно так].

« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 16:44:33 от Алексей и Татьяна »
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: ЧАВО
« Ответ #4 : 13 Февраля 2014, 11:11:55 »

Задняя подвеска, где то читал, называется "зависимая пружинная подвеска с направляющими рычагами (реактивными тягами) и тягой "Панара".
Как пример: задняя подвеска классических (заднеприводных) Жигулей.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: ЧАВО
« Ответ #5 : 13 Февраля 2014, 12:32:26 »

 Я думаю еще надо добавить инфу по жидкостям, чего куда и сколько литров.
Я только помню, что в мотор идет 5.7. 700 грамм не выливается, поэтому 5 литров хватает. Дилер в заказ наряде пишет 6 литров. Типа программа так рассчитывает.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Tiridag

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013, 2,8, AT, LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Re: ЧАВО
« Ответ #6 : 13 Февраля 2014, 12:43:14 »

Я думаю еще надо добавить инфу по жидкостям, чего куда и сколько литров.
Я только помню, что в мотор идет 5.7. 700 грамм не выливается, поэтому 5 литров хватает. Дилер в заказ наряде пишет 6 литров. Типа программа так рассчитывает.
Спасибо, добавлю
Или Алексей добавит
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: ЧАВО
« Ответ #7 : 13 Февраля 2014, 16:54:54 »

в мотор идет 5.7. 700 грамм не выливается, поэтому 5 литров хватает
При замене масла до верхней метки залил 5,6 л.
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: ЧАВО - ЧАстые ВОпросы
« Ответ #8 : 13 Февраля 2014, 19:49:06 »

 Собрать в одном месте всю основную полезную информацию по бензину/дизелю очень нужная, как мне думается и полезная вещь.
 По данным есть вопрос, откуда информация что бензин АИ-95? Я заливаю изначально 92-й бензин, и другой лить не собираюсь, но понятное дело это не аргумент. Перелопатил весь мануал и ничего про 95-й не нашёл. На лючке кроме "только неэтилированное топливо" больше ничего нет. Когда искал машину ездил к разным ОД и все говорили заливайте  92-й. Сегодня, ради интереса, позвонил к одному  ОД(у которого спрашивал когда искал) по телефону сказали 95-й. Но это ещё меньший аргумент, чем то, что я заливаю 92-й. В мануале всё что есть по бензину относится к нормативным требованиям и соответствию, которые с октановым числом не связаны никаким боком. Тем более движок у нас не турбированный.
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: ЧАВО - ЧАстые ВОпросы
« Ответ #9 : 13 Февраля 2014, 20:33:10 »

Мануал говорит, что бензин должен быть не этилированным и соответствовать DIN EN 228.
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: ЧАВО - ЧАстые ВОпросы
« Ответ #10 : 13 Февраля 2014, 20:41:21 »

Неэтилированным понятно, в машине стоит катализатор, а DIN EN 228 к октановому числу отношения не имеет и под этот стандарт подходит и 92-й и 98-й
Записан

Tiridag

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013, 2,8, AT, LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Re: ЧАВО - ЧАстые ВОпросы
« Ответ #11 : 13 Февраля 2014, 21:13:08 »

Часть инфы брал с авто.ру
Не все проверил, поменяю
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: ЧАВО - ЧАстые ВОпросы
« Ответ #12 : 13 Февраля 2014, 21:38:16 »

Неэтилированным понятно, в машине стоит катализатор, а DIN EN 228 к октановому числу отношения не имеет и под этот стандарт подходит и 92-й и 98-й
Степень сжатия бензинового двигателя 10,2. Следовательно вполне можно использовать 92. ИМХО.
Записан

GudzenkoDB

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ; 2006 г.в.; ГБО; чёрный
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Крым (Симферополь)
  • Карма: +64/-3
Re: ЧАВО - ЧАстые ВОпросы
« Ответ #13 : 13 Февраля 2014, 22:06:56 »

Часть инфы брал с авто.ру
Не все проверил, поменяю

Всё правильно, такая инфа именно там. Указывал на ошибку администрации ресурса.
Бестолку, пишут, так мол в оф.литературе:
Записан


Любую техническую проблему можно решить, имея достаточно времени и денег.
Всегда будет не хватать либо времени, либо денег.

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: ЧАВО - ЧАстые ВОпросы
« Ответ #14 : 13 Февраля 2014, 22:40:28 »

Ещё в руководстве, которое дают с машиной, объём бака указан 76л, а диаметр разворота, он почему то обзывается "минимальный диаметр поворота"  указан 11.8м
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ЧАВО - ЧАстые ВОпросы
« Ответ #15 : 14 Февраля 2014, 08:50:33 »

По бензину, может быть, указать, что не ниже 92-го? Или 92-95?
Потому что официально может быть написано что угодно, например, официально и подогреватели антифриза не ставятся, а они есть. А на практике иначе несколько бывает, чем по бумаге... "слова нет, а ж*па есть". Так вот информация сводная нам какая и для чего нужна? Имхо, как раз для её практического применения.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ЧАВО - ЧАстые ВОпросы
« Ответ #16 : 14 Февраля 2014, 14:51:30 »

Ребят, немного подкорректирова л табличку характеристик, но - если ее залить на форум сейчас, то потом исправлять данные будет крайне сложно.

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА посмотреть ее пока по этой ссылке. И, если есть вопросы/замечания - отписаться в этой теме.
Как только всё уточним и исправим в ней, тогда уже разместим ее в этой теме.

Спасибо заранее!

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: ЧАВО - ЧАстые ВОпросы
« Ответ #17 : 14 Февраля 2014, 15:01:07 »

Алексей, ИМХО, конечно, но FAQ, так не делается...;)
В начале темы, первым постом идет некий каталог-оглавление, который сразу задает структуру и правит его только один человек. При чем структура задается сразу, даже если по какому либо вопросу пока еще нет информации. Соответственно вопросы на которые уже есть ответы выполняются ссылками. Либо на темы с обсуждениями, либо на пост в данном же FAQ-е, если это какие-то конкретные данные. Например, технические характеристики или заправочные емкости... И эти посты желательно сразу оформлять читабельно,  т.е. картинкой или форматированной табличкой.
Обсуждение FAQ выносится в отдельную тему.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ЧАВО - ЧАстые ВОпросы
« Ответ #18 : 14 Февраля 2014, 15:08:50 »

Виктор, все верно на 101% :)

Просто изначально это идея Дмитрия (топик-стартера), ну вот он так тему обозвал...
Выше я уже сказал, что тут в конечном итоге будет что-то по типу краткого компактного справочника. А пока всё в разработке совместной :)

А что-то фако-подобное (слово-то какое...) пытается вполне успешно делать Сергей в соседней теме.

Потому по FAQ буду думать отдельно, ибо движок форума много чего не позволяет, в часности, из-за этого пришлось таблицу пока вынести с форума.

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: ЧАВО (Справочник)
« Ответ #19 : 14 Февраля 2014, 17:42:19 »

В таблице написано: "штатные (нештатные) размеры дисков", а указаны размеры шин. А где графа "сверловка и размеры", наверное лучше добавить "дисков".
Точно не помню, но передаточное число главной передачи у бензина и дизеля, думается, должно быть разным.
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: ЧАВО (Справочник)
« Ответ #20 : 14 Февраля 2014, 22:02:40 »

Передаточное число главной пары у бензина с механикой и автоматом и у дизеля с механикой одинаковой - 3,73, у дизеля с автоматом - 3,43. По крайней мере согласно бумажного руководства по эксплуатации.
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: ЧАВО (Справочник)
« Ответ #21 : 14 Февраля 2014, 22:11:26 »

Передаточное число главной пары у бензина с механикой и автоматом и у дизеля с механикой одинаковой - 3,73, у дизеля с автоматом - 3,43. По крайней мере согласно бумажного руководства по эксплуатации.
И я о том же.
В таблице написано одинаковое передаточное число (3,42) для бензина АКПП и для дизеля АКПП. Должно быть (согласно мануала) у бензина АКПП-3,73, у дизеля АКПП-3,42.
Налицо опечатка.
Или может я чего то не понял?
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ЧАВО (Справочник)
« Ответ #22 : 14 Февраля 2014, 22:31:11 »

Мужики, не сомневайтесь в собственных наблюдениях, все выше приведенное - набиралось руками. Опечатки и вранье возможны. Спасибо, что заметили, обоим по плюсу. Исправлять буду не сегодня, но пофиксю.

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: ЧАВО (Справочник)
« Ответ #23 : 10 Марта 2014, 19:45:14 »

Переднюю подвеску многорычажной тоже нельзя назвать. Если не ошибаюсь, такой тип подвески называется на двойных поперечных рычагах.

Штатных размеров резины, по мануалу, только два. Это: 265/60 R18 и 245/70 R16.
По поводу снаряженной массы: у меня в ПТС написано 2239 кг.
ИМХО.
Огромная просьба, киньте ссылочку на источник данной картинки. Заранее благодарен.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: ЧАВО (Справочник)
« Ответ #24 : 10 Марта 2014, 21:32:43 »

Ответил в личку
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: ЧАВО (Справочник)
« Ответ #25 : 02 Апреля 2014, 19:33:53 »

Может уже и не актуально, но в табличке с характеристикам и проставлено наличие турбонадува на бензиновом двигателе. Он же атмосферник вроде
Записан
Все относительно...

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ЧАВО (Справочник)
« Ответ #26 : 03 Апреля 2014, 08:52:50 »

Может уже и не актуально, но в табличке с характеристикам и проставлено наличие турбонадува на бензиновом двигателе. Он же атмосферник вроде
Точно?

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: ЧАВО (Справочник)
« Ответ #27 : 03 Апреля 2014, 10:56:56 »

Точно. Движок с распределённым впрыском и без всяких турбин.
Записан

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: ЧАВО (Справочник)
« Ответ #28 : 03 Апреля 2014, 11:04:43 »

Да точно атмосферник, по крайней мере я у себя на трэле турбину не нашел :)
У меня еще один вопрос по динамике написано набор до сотни за 8,8 секунды? Мне кажется это немного лукавят, секунд 10 точно. Правда я еще "тапку в пол" не катался, обкатка как ни как, но 8,8 мне кажется смело.
Записан
Все относительно...

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: ЧАВО (Справочник)
« Ответ #29 : 03 Апреля 2014, 11:26:23 »

Все данные, типа расхода, разгона, мощности и.т.д. это всё расчётно-теоретические, не знаю как на счёт 8.8с, но разгоняется реально очень быстро.
Записан