Тут как-то получилось, но эта тема мне не попалась при посещении форума и вот по теме есть определённый опыт. У меня по жизни были в основном конвеерные машины, исключение четыре иномарки в начале и середине девяностых, в период обкатки я не насиловал авто откровенными нагрузками на малых оборотах, но и не оберегал двигло от высоких оборотов, а друзья тупо оберегали свои тачки и следовали инструкции, в итоге мои машины бегали без проблем и моторы были намного шустрей моторов у друзей. Бывал в своё время в Тольятти на ВАЗе и видел, как с конвеера сгоняют машины на площадку готовой продукции, колёса до букса и хорошо если доехали до площадки, а-то и контакт случается, тогда в цех доработки ( рихтовка, шпаклёвка, подкраска или покраска одного или нескольких элементов ) и далее на всё ту-же площадку готовой продукции. Возникает законный вопрос: Зачем после всего этого обкатывать автомобиль, уверен, что подобное происходит и у других производителей. На момент приобретения моего ШЕВИКА пробег по одометру был 32 километра, где и как он их проехал мне не известно, а тогда о какой обкатке речь, так слегка попридержать свой пыл, да и только.