Дошли руки написать сюда о рукожопых криворуких лентяях из Фаворит-моторс с Коптевской.
Купил ШТБ2 в апреле и сразу же загнал по отзывным к ним. Замена стоек, ремней безопасности 3 ряда, полки в багажнике. Аккумулятор говорят в норме, не работают 2 датчика парковки и вода в заднем левом фонаре. Типа все по гарантии поменяем. Ок. Первая половина апреля - подожду. Съездил на ТО в Полярную звезду, все посмотрели и там, поменяли расходники и в путь. При этом мастер приемщик Васильев Сергей звонил, говорил, что все заказано, парктроники отданы на покраску, потом окрашены и ждут фонаря, дабы все сразу поменять. Сгонял на охоту 1500 км, с семьей на майские съездил в Беларусь (3000 км), поехал в командировку в Татарстан. И тут, оппа..
Встав на объездной Казани поссать, "встал" конкретно - из-под капота валит пар, открыв капот увидел раздувшийся аккумулятор. Спасибо ребятам с форума, подсказали: нашел в инете местную контору, оперативно привезли и заменили. Старый решил не тащить в Москву, сдал тут же. Возвращаюсь в Москву (на круг 4000 км), звоню в Фаворит, а мне: мальчик, когда мы проверяли, было все ок, а на отзывную нам положить. Жди своего фонаря и не мешай нам работать. Месяц, два - фонаря нет. Поначалу были мысли заклеить и ездить, но отгонял, ведь сейчас привезут (2 недели срок поставки обещали). Послушал совета форумчан, обратился на горячую линию Chevrolet, позвонил также в Фаворит. Нашелся фонарь, через неделю после звонка - типа приезжайте. Причем, приезжайте от Chevrolet, Фаворит даже не в курсе, что фонарь к ним прибыл.
Приехал. Говорю, давайте фонарь, датчики парковки, а мне опять: мальчик, мы тебе датчики уже поменяли, вот закрытый заказ-наряд. Да и жалобы твои неправильные, то что омыватель твой задний не работает, так то незамерзайка несертифицирова нная. Я тихо охреневаю. Тут мне делают одолжение, так мол и так, датчики мы тебе поменяем, но посиди-ка ты тут часа 3, покури бамбук. Тебе же все равно делать нечего.
Тут меня уже поперло, послал все на йух, говорю машину я забираю. Тут засуетились уже они, как так, мы уже заказ-наряд открыли, машину не отдадим. Давайте мы вам подменную организуем. Нах, нах. Забираю машину, вечером заскочил, поменяли датчики. Усё. Закончилось.
Мораль проста. Живу я напротив Фаворит-моторс. Были ли бы лояльны, рукасты и честны - имели бы лояльного клиента. А так, новая машина (для жены) куплена не у них и обслуживаться будем явно не у них. Более того, убедительно рекомендую держаться подальше от этой конторки, а в случае обращения, требовать от них информацию на бумаге и не оставлять машину в сервис-зоне.