Нижний Новгород, Луидор.
Будет много букв
Сегодня проходил там ТО-1, ну и до этого обращался по мелочам... Блин, неужели у нас в городе есть адекватный дилер? Прям как-то даже не верится... Но я доволен
К дилеру - никаких нареканий.
Рассказываю по порядку - чуть ранее, интереса для, решил заехать к ним и уточниться по отзывной, ну и просто побеседовать с гарантийщиками на предмет пары пузырьков на хроме зеркал. Гарантийшик вышел, посмотрел, и без разговора закал замену. Поговорил с сервис-менами на предмет того, что машина накатала почти 10 000 км, а впереди отпуск, и планируемая поездка в далёкие края, и еще 5000 будет накатано легко, в итоге будет перепробег. Что, мол делать...? По результатам беседы сказали просто сделать ТО на 10 тысячах, и впоследствии просто сдвинется график ТО на 5000 км. Записался на сегодня на это самое ТО...
Вчера девушка от ОТ отзвонилась, напомнила, что запись на сегодня, все ли в силе, приедем ли мы... Уже приятно
Приехали. Приемщик выслушал все пожелалки, замечания, отметил все это дело у себя, а не просто покивал головой. Без проблем принимают запчасти клиента, очень лояльны в этом плане... У меня, правда, из своего только масло было
Оригинальное, GM 5w30 которое.
Без слов проводили в ремзону, выдав спецовку и каску
Мастера там особо чаи с перекурами не гоняли (смотрел и на другие обслуживаемые авто). Мой мастер тщательно всё проверил, от состояния подвески и двигуна до давления в шинах... Все жижи промерял, в мостах, в АКПП, в раздатке.
Заменил масло, заменил воздушный фильтр... Снал машину с подъёмника и отдал на следующий этап. На следующем этапе мастера проверили всю электрику, начиная от головы (радио) и до светодиодов в фонарях задних, хотя я и говорил, что не надо, всё в порядке
)) Отговорить не получилось
))
В итоге чуть-чуть подняли фары, замеряли свет спецприбором каким-то... Подключались к борткомпу через сервис-разъем, на предмет ошибок, которых не обнаружено
На все мои вопросы отвечали с участием, терпением и вежливостью =))) Пару раз приходил мастер-приемщик проконтролирова
ть процесс, мол что у нас тут, как дела, и т.д. Понимаю, что просто, видимо минутка свободная у него была, вот и забежал проконтролирова
ть.
Вообще ребята в ремзоне спрашивали про авто, мол, как в целом, не разочарован ли, с кем сравнивал при покупке, почему не ММПС или Мохаве
В итоге, помимо заказ-наряда, попросил менеджера дать именно техрегламент по авто на ТО-1, мол, что конкретно смотреть, что менять и т.д. Т.е. непосредственно перечень работ, т.к. в мануале его нету (да и мануала у меня пока нету бумажного). Выдали без проблем
В общем, я остался доволен по итогам поездки к этому ОД. Если они так будут работать и дальше - будет совсем круто
Спасибо!
Ну а про само ТО, что вышло по деньгам и прочее - будет в теме про ТО, когда будет не лениво отсканировать заказ-наряд =) Т.е. чуть позже.