Основной раздел TrailBlazer Клуба > OFF-Road

Сравнительные таблицы автомобильных компрессоров

(1/1)

KUBINEZ:
Попалась полезная инфа, не в качестве рекламы...

Мечта джипера - гусеница ))) Идеально подходит для передвижения по слабым грунтам своим удельным давлением на опорную поверхность, коэффициентом сцепления, площадью контакта с дор. покрытием. Чтобы увеличить пятно контакта колеса с планетой и повысить проходимость есть приём - "сдуваться", т.е.  снизить давление в колесах. Чем большего удалось достичь пятна контакта и больше сдуться, тем больше колесо становится похоже на гусеницу )))
Кроме того есть масса доп. оборудования, работающего от сжатого воздуха (звуковые сигналы, инструменты, пульверизаторы).
Бывают случаи "разувания" авто, когда покрышку срывает с диска. Для её бортирования на диск нужен большой объем воздуха под высоким давлением.
Чтобы оперативно восполнить стравленный из колес воздух, дунуть в дудку и др. подобных "важных" дел нужен компрессор, соответствующий своими ТТХ предъявляемым требованиям пользователя - своей производительно стью, временем работы, размерами, шумом, качеством, стоимостью и д.р. характеристикам и.

Наглядные таблицы с наиболее популярными марками, ТТХ и др. важной инф-й (Продолжительнос ть работы, потребляемый ток, шумность и т.д.)

Источник - http://www.part-time.ru/stuff/Kompressorst1.html

KUBINEZ:
закреплю вверху тему, чтоб на виду была.

allukonin:
Из опыта эксплуатации. Беркут или viair более надежны, но дороги. Не много дешевле и мощьнее Т-МАХ. Не пробовал ARB. Все остальное лохмуты и хорошо работает, когда окуратно свернут в сумке.
 Компрессоры проверялись в режими соревнований (Трофи) либо после соревнований касались колёса себе и паре товарищей. На четвёртой машине ни какие компрессора не выдерживали )))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии