Не совсем верно. С форсунок в обратку идут протечки, а не то, что не пропихнулось в цилиндры. Форсы находятся под постоянным давлением, то же, что и в рампе и при открытии иглы, в нашем случае электромагнитом, в цилиндр впрыскивается строго регламентируемо е количество топлива, в зависимости от нагрузки двигателя уменьшается или увеличивается время открытия иглы, впрыскивается больше или меньше топлива. В двигателях с коммон рэйл и электроуправляе мыми форсунками доза впрыскиваемого топлива, то есть время открытия иглы, управляетя ЭБУ. В дизелях с ТНВД и механическими форсунками это достигается поворотом плунжера ТНВД. В дизелях с коммон рэйл ТНВД только поддерживает давление в рампе, в современных дизелях это давление достигает 1800 бар и даже выше. Так вот в обратку идет лишнее давление из рампы, на рампе есть клапан постоянного давления(может называться и по другому) который поддерживает в рампе заданное давление и при превышении этого давления клапан открывается и сбрасывает лишнее топливо в бак. При достижение необходимого давления клапан закрывается. Ведь при разных нагрузках двигатель употребляет разное количество топлива, а давление в рампе постоянное.