Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.  (Прочитано 466232 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #60 : 20 Февраля 2014, 21:30:33 »

Да, именно тот, спасибо
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #61 : 20 Февраля 2014, 23:48:40 »

Да, именно тот, спасибо
Напиши если что получится.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #62 : 21 Февраля 2014, 09:30:21 »

Да, именно тот, спасибо
Напиши если что получится.
Не за что. И если не получится - тоже отзыв был бы кстати.

ili-yan

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #63 : 28 Февраля 2014, 14:59:56 »

можете снять ЭБУ и прислать нам... поездом или курьерской...
Получается, что если я сниму ЭБУ и приеду к Вам, то можно будет сделать чип+ отключение ЕГР и проверить это на стенде? Или всё-таки нужна будет машина? С гарантии я не слетаю, так как ОД считать это не могут, или они  могуг считать, что ЕГР отключен? И ещё : каков сегодняшний ценник на данную перепрошивку?
Записан

samcool

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: МБ МЛ320СДИ
  • Имя: Семён
  • чип тюнинг
  • Местоположение: Санкт-петербург
  • Карма: +3/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #64 : 04 Марта 2014, 09:40:57 »

Получается, что если я сниму ЭБУ и приеду к Вам, то можно будет сделать чип+ отключение ЕГР и проверить это на стенде? Или всё-таки нужна будет машина? С гарантии я не слетаю, так как ОД считать это не могут, или они  могуг считать, что ЕГР отключен? И ещё : каков сегодняшний ценник на данную перепрошивку?

как же мы Ваш блок на стенд поставим без машины...

мы его только перепрограммиру ем и отдадим... Стоимость чип тюнинга 13000, чип +егр 16 для членов клуба
Записан

Алекс

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевролёт
  • Местоположение: Приазовские степи.
  • Карма: +13/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #65 : 04 Марта 2014, 10:28:21 »

Тут можно задать вопросы
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,4846.0.html
Записан
РАЗБИРАЮ СВОЙ Chevrolet TrailBlazer.Рес тайл.2006г.
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,33726.0.html

Тел   892818О5271   WhatsApp
Александр

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #66 : 22 Марта 2014, 01:04:10 »

Вообще то в ЭБУ машины должны прописываться контрольные суммы блоков, и чип тюнинг вычисляется на раз два три так как у него контрольная сумма становится  - сужу по тому как народ чиповался на тигуанах, был там такой чип что при помощи круиз контроля перед ТО заливался старый образ, после ТО опять заливался модифицированны й образ..
Вообще то,  если пошакалить у ОД, можно быстрее всего найти родную прошивку на 200 лс с моментом 500 нм для Европы, но стоить она будет явно дороже, но с другой стороны нет вопросов с гарантией...
По поводу колхоза - когда хотел победить масложер от рукожопого VW на TSI ставил нештатный МО  от 034Motorsport- так вот начало масло переть из под клапанной крышки, датчика РВ клапанов, зимой появился такой осадочек в масле, который никак не выходил - вернулся на штатный МО и все пропало..


Одним словом шанс слететь с гарантии есть, если начнут ковырять бошку на ТО по полному..Делать или нет -решайте  сами :)
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

samcool

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: МБ МЛ320СДИ
  • Имя: Семён
  • чип тюнинг
  • Местоположение: Санкт-петербург
  • Карма: +3/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #67 : 22 Марта 2014, 01:07:08 »

Вообще то в ЭБУ машины должны прописываться контрольные суммы блоков, и чип тюнинг вычисляется...

контрольки есть, только вот диллер не умеет их сверять... хотя некторые производители пытаются ввести систему контроля, но на ТБ2 такого пока нет...уж поверьте - мы через дилера работаем
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #68 : 22 Марта 2014, 23:44:45 »

Вообще то,  если пошакалить у ОД, можно быстрее всего найти родную прошивку на 200 лс с моментом 500 нм для Европы
А такая прошивка в природе существует вообще? По Европам я видел только обзор ТБ-2 на испанском языке, но это не значит, что ТБ-2 для Европы есть. Изначально вроде как машин для стран третьего мира - Бразилия, ЮАР, Австралия (Holden 7), Тайланд... Или таки есть евроверсия? Был бы благодарен на ссылочку по теме этой версии для Европы.

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #69 : 23 Марта 2014, 14:07:38 »

Вообще то,  если пошакалить у ОД, можно быстрее всего найти родную прошивку на 200 лс с моментом 500 нм для Европы
А такая прошивка в природе существует вообще? По Европам я видел только обзор ТБ-2 на испанском языке, но это не значит, что ТБ-2 для Европы есть. Изначально вроде как машин для стран третьего мира - Бразилия, ЮАР, Австралия (Holden 7), Тайланд... Или таки есть евроверсия? Был бы благодарен на ссылочку по теме этой версии для Европы.


Поддержу.

Интересно...
Записан

Андрик

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: ШТБ 2013 Prado 150
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: KAZAN
  • Карма: +0/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #70 : 24 Марта 2014, 13:51:59 »

Всем привет . Вторая машина у жены в пользовании ШТБ13 хочу позже рейс чип поставить тк у самого ПРАДО с рейс чипом уже почти 3 года отездил 80000 км и очень им доволен
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #71 : 24 Марта 2014, 14:18:35 »

Всем привет . Вторая машина у жены в пользовании ШТБ13 хочу позже рейс чип поставить тк у самого ПРАДО с рейс чипом уже почти 3 года отездил 80000 км и очень им доволен
Заморочился тоже этой темой, хотел узнать, какой конкретно блок стоит, сам жду появления рейс чип спид, полный аналог ультимейт, но компактней.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Андрик

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: ШТБ 2013 Prado 150
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: KAZAN
  • Карма: +0/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #72 : 24 Марта 2014, 14:50:47 »

Я рейс сип про ставил .
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #74 : 24 Марта 2014, 19:01:56 »

http://race-chip.blogspot.ru/2014/03/kak-rabotaet-racechip.html
Хорошая статейка,  думаю должен почитать каждый.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #75 : 24 Марта 2014, 23:58:20 »

Хорошая статейка,  думаю должен почитать каждый.
И чего там читать, проги у всех однотипные, но рабочие, а вот цены разные. Грязью поливать друг друга умеют все, это просто проблема интернета.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #76 : 25 Марта 2014, 12:17:27 »

Час назад разговаривал с известным у нас в городе спецом по автоэлектронике и чип-тюнингу и он сказал, что сейчас блоков повышения мощности продаётся очень много, эффект дают неплохой, а если этого мало милости просим, перепрошить можно всё и на любой вкус.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Андрик

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: ШТБ 2013 Prado 150
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: KAZAN
  • Карма: +0/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #77 : 25 Марта 2014, 13:38:14 »

Когда я на прадо рейс про поставил стал экспериментиров ать с настройками мощь прибавлялась существенно но вылезали герлянды часто и мощьность на ходу терялась как на ШТБ при ошибке " мощьность ограничена" в итоге оставил настройки заводские рейс чипа и за 3 года герлянда раза 4 была и то на кик дауне . Мне мой электрик объяснял что родной датчик иногда не успевает и выдает ошибку .
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #78 : 25 Марта 2014, 17:37:01 »

электрик объяснял что родной датчик иногда не успевает и выдает ошибку
Вот эту бяку и нужно чиповать.
А так , что мало 180 лошадей?
где их то разгонять -дорог нормальных раз/два и камера "стрелка", со стрелком на обочине через километр.
Записан


Андрик

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: ШТБ 2013 Prado 150
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: KAZAN
  • Карма: +0/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #79 : 25 Марта 2014, 17:47:15 »

Самая лажа разгон с 80-120 на трассе при обгоне и вот здесь чип рулит проверенно . А так стока в городе хватает тем более задний привод . Я почти каждую зиму в школу контр аварийной подготовки на льду хожу так на Штб на заднем приводе при отключеных  системах машина огонь просто фигурное катание показывает .
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #80 : 26 Марта 2014, 12:49:33 »

А так , что мало 180 лошадей?
Поверьте иметь больше совсем не плохо, запас всегда может пригодится в экстренных случаях. У меня на Н-2 с V8 и объёмом 6.0 л., мощьность 329 л.с. и вес 2909 кг., ехать просто кайф, но всё поганят частые заправки, аппетит ну очень, поэтому чаще катаюсь на ШЕВИКЕ  или ТУРЕ жены, если она только приехала и машина тёплая.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #81 : 26 Марта 2014, 18:59:56 »

камера "стрелка", со стрелком на обочине через километр.
Для полной информации о камерах и других неприятных моментах по пути следования помогает рация ( имею ввиду оживлённые трассы ), проверено годами.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #82 : 26 Марта 2014, 19:17:35 »

Рация конечно вещь , тут ты прав Евгений -на оживлённых трассах.
А если рано или пустынная дорога ?
У меня ХоЩиМин радар-детектор модернизированн ый - короче взломанный.
Стрелки на штативах в лёгкую.
Иногда и стационарные, но про последние навигатор напоминает.
Да и послабления еще действуют -превышение до 20км/час -ненаказуемо.
А 120 и выше дорог маловато да и попутчики есть.
Был случай  ;D
выехал с дачи пораньше .По Киевке шел , проехав Балабаново выскочил на поле и как заверещит мой Хошимин , аж жубы свело.
Орет -а ничего не видно , никто не моргает.
А примерно через 4 км, подъехав к лесу тут то и увидел радар на ветке дуба привязанный.
На земле как положено на штативе другой.
Первый то высоко , поверх возвышенности , на хорошо просматриваемом участке стреляет- многие летят , а тут бац за холмиком .
А второй повернут в сторону Москвы.
Записан


psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #83 : 26 Марта 2014, 19:21:27 »

А при чем здесь чип-тюнинг?
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #84 : 26 Марта 2014, 19:28:03 »

А при чем здесь чип-тюнинг?
я спросил , что мало 180 лошадей?
Реклама чиповки -повышение мощности.
Вот если бы чиповкой убрать несогласование между педалью газа и работой датчиков открытия /закрытия клапанов.
Записан


Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #85 : 26 Марта 2014, 19:33:17 »

По Киевке шел
Вот на Киевке рация однозначно полезней будет, но 100% защиты не даёт никто и ничто, это факт. Однако ушли от темы и это тоже факт.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #86 : 26 Марта 2014, 20:49:32 »

Вот если бы чиповкой убрать несогласование между педалью газа и работой датчиков открытия /закрытия клапанов.
Если Вы про клапан ЕГР, то как я понял , при чиповке можно программно отключить ЕГР, тогда уж от него точно чека не будет.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #87 : 26 Марта 2014, 21:42:43 »

Если Вы про клапан ЕГР
И про него тоже.
Сергей, еще никто не разобрался почему этот ЕГР (ли ) выскакивает- комп пишет -повышение токсичности в выхлопных газах.
У кого то при минусовой ,как у меня дважды и третий раз повторюсь - при  +.
но все три раза при ускорении - читай выстреливал.
Вот и думаю что даст эта чиповка?
если мотор никто не знает толком.
Записан


psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #88 : 26 Марта 2014, 22:11:45 »

Вот и думаю что даст эта чиповка?
если мотор никто не знает толком.
Никто не скажет. Можно только проверить опытным путем(сам жду когда набежит хотя бы  тыс. 7-10).
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #89 : 26 Марта 2014, 22:21:51 »

Хотя перед ШТБ2 тестил фреелэндер2. Там две модификации TD4-150 л.с. и SD4- 190 л.с.Различаются только прошивками и ценой (тыс .300 руб).Так менеджер предлагал за 50тыс. чипануть официально со 150 до 190 л.с. Спросил когда можно , ответил -сразу.Отказался от покупки только из-за "надежности" фрила.
Записан