Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.  (Прочитано 467527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

samcool

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: МБ МЛ320СДИ
  • Имя: Семён
  • чип тюнинг
  • Местоположение: Санкт-петербург
  • Карма: +3/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #30 : 08 Февраля 2014, 11:54:29 »

Записан

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #31 : 08 Февраля 2014, 12:01:06 »

Я не против чип-тюнинга. Получается мы везде выигрываем. Вопрос: а что же тогда приносится в жертву? "По-чесноку" только. Ресурс?
Записан

samcool

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: МБ МЛ320СДИ
  • Имя: Семён
  • чип тюнинг
  • Местоположение: Санкт-петербург
  • Карма: +3/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #32 : 08 Февраля 2014, 12:09:39 »


ресурс - в какой-то степени, но очень незначительной - при этом зависит от стиля вождения... В большей степени можно говорить об ухудшении экологичности выхлопа (в том числе при отлючении ЕГР), а также об увеличении расхода в мощностных режимах...

но расход компенсируется снижением в режиме качения / хх...

Основной плюс чипа не в том, чтобы добавить мощности, а в том чтобы снять ограничения установленные производителем и оптимизировать режимы работы движка...
Записан

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #33 : 08 Февраля 2014, 12:29:01 »

Спасибо за ответ! Исходя из этого, можно ли утверждать, что двигатели "душатся" производителем только лишь в угоду экологическим требованиям и если бы не они, "чип-тюнинг" так или иначе осуществлялся непосредственно производителем?
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2014, 23:23:33 от Мелкий »
Записан

samcool

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: МБ МЛ320СДИ
  • Имя: Семён
  • чип тюнинг
  • Местоположение: Санкт-петербург
  • Карма: +3/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #34 : 08 Февраля 2014, 12:35:40 »

Спасибо за ответ! Исходя из этого, можно ли утверждать, что двигатели "душаться" производителем только лишь в угоду экологическим требованиям и если бы ни они, "чип-тюнинг" так или иначе осуществлялся непосредственно производителем?

не только по экологии... дело в том что любой и каждый производитель авто пытается сесть сразу на несколько стульев:
1 - как писалось экологичность
2 - комерческая составляющая, сюда входит и маркетинг типа а вот через год на 20 лс больше, а также привязка к нашей национальной системе налогов от лошадей.
3 - перестраховка по надежности - зачастую ресурс на 30-50% выше заявленного
4 - усреднение по стилю вождения, это отдельная тема когда угодить пытаются всем кто бы не сел и на выходе овощ...


Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #35 : 08 Февраля 2014, 12:44:46 »

Действительно чувствуется , что возможности у движка намного больше, чем он едет сейчас....
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #36 : 08 Февраля 2014, 14:05:45 »

Чип тюнинг на новые трейлы появился сразу же как первая машина приехала в Россию. Там ничего нового не придумали. На бензиновом делковский блок, на дизельном БОШ.
Хорошо, если так. Просто информации на этот счет мало. Если немого просветите - это было бы здорово. Чего, почем, куда и как?

samcool

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: МБ МЛ320СДИ
  • Имя: Семён
  • чип тюнинг
  • Местоположение: Санкт-петербург
  • Карма: +3/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #37 : 08 Февраля 2014, 14:10:05 »

Если немого просветите - это было бы здорово. Чего, почем, куда и как?
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18722.0 тут есть инфо в базе... потом допишу - если есть конкретные вопросы - задавайте....

а так делается...

кстати и проблему ЕГР мы тоже решаем...а то тут в соседней ветке куча мала про это...
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #38 : 08 Февраля 2014, 14:17:02 »

Спасибо огромное за ссылку!

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #39 : 08 Февраля 2014, 14:26:58 »

Жду любого положительного коммента сюда от тех, кто рискнул
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #40 : 08 Февраля 2014, 14:33:19 »

Я думаю, надо еще и в основной теме про ТБ-1 и Тахи смотреть, потому как первых трейло- и таховодов из СПб не в пример больше, чем владельцев ТБ-2 в Питере.
Ну а лично мне - так вообще не ближний свет, к сожалению...

samcool

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: МБ МЛ320СДИ
  • Имя: Семён
  • чип тюнинг
  • Местоположение: Санкт-петербург
  • Карма: +3/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #41 : 08 Февраля 2014, 14:34:15 »

Ну а лично мне - так вообще не ближний свет, к сожалению

можете снять ЭБУ и прислать нам... поездом или курьерской...
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #42 : 08 Февраля 2014, 14:41:23 »

Спасибо, буду рассматривать как вариант, но, думаю, не ранее наступления тепла.

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #43 : 08 Февраля 2014, 15:23:31 »

Интересная тема!
Всё таки думаю, после обкатки надо делать...
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #44 : 08 Февраля 2014, 16:10:02 »

Да,  чип,  я лично не верю в увеличение мощьности без изменения конструкции,  сам  занимался доводкой сааба,  после легкого чипа,  машина ехать стала хуже,  поменяли выхлоп,  стало рвать впуск от избытка давления,  был заменян впуск,  да и так по мелочи,  свечи с другим калийным числом,  регулятор давления,  убран кат и т.д.
Да и сказок не бывает после переделок в боевом режиме машина кушала бензин с огромным опетитом,  но и ехала от души,  итог моих доработок я знаю,  люди купившие мой авто решили еще добавить и перешагнуть рубеж 300 сил с мотора 2,3,  мотор по итогу кончисля,  но про сцепление,  подвеску,  опоры двигателя,  я молчу это превращается в расходники.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #45 : 08 Февраля 2014, 17:24:58 »

Раньше производители не душили машины в угоду экологии, поэтому увеличивать можно было только путем изменения конструкции.Сей час чип-тюнинг - это больше снятие ограничений , многим этого достаточно.
Записан

ili-yan

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #46 : 15 Февраля 2014, 14:04:20 »

Так как, кто-нибудь прошёл путь глушения ЕГР на ШТБ13? Отзовитесь таковые!!!
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #47 : 15 Февраля 2014, 19:35:01 »

Интересная тема!
Всё таки думаю, после обкатки надо делать...
Абсолютно поддерживаю
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #48 : 15 Февраля 2014, 20:46:57 »

Раньше производители не душили машины в угоду экологии, поэтому увеличивать можно было только путем изменения конструкции.Сей час чип-тюнинг - это больше снятие ограничений , многим этого достаточно.
Да я тоже не старый авто доводил,  и экологические нормы были евро 4 помоему,  конечно после переделки эко нормами и не пахло,  но я увеличивал мощьность с 250 -260 до 290 л.с. и то это потребовало вмещательства в конструкцию так как в штате дуло 1, 4 а потом в пике и к двум  дуло,  соответственно впуск не очень выдерживал и подлежал переделке,  но и выпуск пришлось делать.
И это 30л.с. момента не помню сколько выросло но тоже хорошо,  и простым чипом  не обошлось,  вернее чип делался практически после механической модернизации.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #49 : 16 Февраля 2014, 15:21:34 »

Я больше теоретик, но судя по статьям в интернете, чип дизеля и бензина - это две большие разницы.Бензин очень тяжело чипуется, по крайней мере все мои предыдущие машины (бензин)не чиповал,после консультаций со специалистами (цена-мощность-момент) овчинка выделки не стоит. Сейчас после обкатки буду пробовать.Тем более , что при чипе еще и ЕГР программно отключают.
Записан

ili-yan

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #50 : 16 Февраля 2014, 16:06:57 »

Я больше теоретик, но судя по статьям в интернете, чип дизеля и бензина - это две большие разницы.Бензин очень тяжело чипуется, по крайней мере все мои предыдущие машины (бензин)не чиповал,после консультаций со специалистами (цена-мощность-момент) овчинка выделки не стоит. Сейчас после обкатки буду пробовать.Тем более , что при чипе еще и ЕГР программно отключают.
Буду ждать о вас отчётик и потом пойду по вашим стопам, т.к. далековато до Питера, а хочется чтоб наверняка!!!!!
Записан

samcool

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: МБ МЛ320СДИ
  • Имя: Семён
  • чип тюнинг
  • Местоположение: Санкт-петербург
  • Карма: +3/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #51 : 17 Февраля 2014, 21:17:55 »

Завтра тестируем тюнинг через диагностику без разбора, отпишу как чего получится :)
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #52 : 17 Февраля 2014, 21:28:53 »

Будем ждать результатов. Интересует вариант-  чип+глушение ЕГР. Сейчас прохожу обкатку, после к вам.
Записан

samcool

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: МБ МЛ320СДИ
  • Имя: Семён
  • чип тюнинг
  • Местоположение: Санкт-петербург
  • Карма: +3/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #53 : 19 Февраля 2014, 23:28:54 »

всем привет... расскажу раз обещал...

сделали очередной ТБ2, к сожалению реализовать тюнинг по ОБД не получилось, требуется доработка протоколов доступа к ЭБУ, займемся...

заодно увидели как в живую падает мощность при ошибке ЕГР. На этой машине его пока не отключали, но проблем нет никаких...

Что касаемого результата тюнинга :)

Жаль что отъезд клиента от ворот не попал в камеру :) Он по привычке поехал, на заднем приводе, начал поворачивать и газанул... машина пошла юзом и в 5 см прошла задним бампером от припаркованного доджа... мы слегка ох...нули

Вобщем едет она будьте нате, оч жесткие ограничители идут с завода...



Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #54 : 19 Февраля 2014, 23:59:10 »

Тут писали (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,18797.new.html)
/мы не замеряли пока на стенде, поскольку блок подобный уже отработан досконально, прибавка в районе 40 сил получается

делали 2 машины в СПб на дилере/

Это получается что с гарантии есть шанс не слететь?
Записан

samcool

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: МБ МЛ320СДИ
  • Имя: Семён
  • чип тюнинг
  • Местоположение: Санкт-петербург
  • Карма: +3/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #55 : 20 Февраля 2014, 11:08:02 »


Это получается что с гарантии есть шанс не слететь?

ну слететь с гарантии это надо постараться, за несколько лет я только об 1 случае слышал...

но я попрошу диагностов тщательно посмотреть сделанные машины на предмет выявления тюнинга... но у шевроле не было таких инструментов...


кстати, для желающих в СПб посмотреть как машина едет и попробовать - пишите в личку, можно  прокатиться
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #56 : 20 Февраля 2014, 16:55:22 »

Ладно, обкатку пробегу, буду думать.
Записан

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #57 : 20 Февраля 2014, 20:05:07 »

Ребяты!!! Где в Москве сделать этот тюнинг!!!??? Я сторонник тюнингования дизелей аппаратным способом.
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #58 : 20 Февраля 2014, 20:44:39 »

Ребяты!!! Где в Москве сделать этот тюнинг!!!??? Я сторонник тюнингования дизелей аппаратным способом.
Попробуй,обратись сюда:
http://dieselboost.ru/
есть еще , но с нашим мотором не ведаю , хотя Исузи вроде джапания:
http://www.dunfan.ru/service.htm
Записан


Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #59 : 20 Февраля 2014, 21:09:23 »

Ребяты!!! Где в Москве сделать этот тюнинг!!!??? Я сторонник тюнингования дизелей аппаратным способом.
Если именно этот, который предлагает samcool, то вот контакт тут в Москве написан: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,18797.msg374476.html#msg374476