Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.  (Прочитано 466249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1290 : 21 Января 2020, 09:57:38 »

Расход можно снизить двумя способами при одинаковом стиле вождения

1. зажать мощность
2. изменить коэф. при выводе на экран компа

тут каким способом сделано?

не всегда зажимание мощности дает экономию! для примера, уаз жрет 16 -18 литров бензина в городском режиме по пробкам,там лошадей.... ну примерно 120-130...... тахо... с 325 лошадями жрет те же 16-18....
расход плюс минус одинаковый..... а мощность разная.....
или возьми таху.... с поставь туда движок с мощностью 200л.с..... расход у тебя будет больше чем у 325 сильной..... так как давить ты будешь до упора в пол педаль газа... чтобы тронуться и разогнаться....
чем больше мощность, тем меньше тебе надо давить на педаль.... и соответственно меньше расход , для разгона и всего остального...
поэтому если повысить мощность....нап ример програмно.... то и расход может упасть....

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1291 : 21 Января 2020, 10:00:20 »

Расход можно снизить двумя способами при одинаковом стиле вождения

1. зажать мощность
2. изменить коэф. при выводе на экран компа

тут каким способом сделано?

не всегда зажимание мощности дает экономию! для примера, уаз жрет 16 -18 литров бензина в городском режиме по пробкам,там лошадей.... ну примерно 120-130...... тахо... с 325 лошадями жрет те же 16-18....
расход плюс минус одинаковый..... а мощность разная.....
или возьми таху.... с поставь туда движок с мощностью 200л.с..... расход у тебя будет больше чем у 325 сильной..... так как давить ты будешь до упора в пол педаль газа... чтобы тронуться и разогнаться....
чем больше мощность, тем меньше тебе надо давить на педаль.... и соответственно меньше расход , для разгона и всего остального...
поэтому если повысить мощность....нап ример програмно.... то и расход может упасть....

Ни чего ты ему не докажешь))
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1292 : 21 Января 2020, 11:32:37 »

я много прочитал .егр глушить не зя.он придуман не только для экологии .снизить расход можно но ,обьем литража двигателя если это toe и турбина очень минимальная экономия .евро 2-евро 4 какая разница и в чем ? сажевый фильтр &z сделал приблизительно все наоборот.я наобор все востановил.в цепочке нет только сажевого фильтра.все остальное работает штатно.машина намного лучше работает и по температурному режиму и по ходовым характеристикам .вобщем на заводе не дураки сидят ! что касаемо егр ну его надо просто иногда чистить для профилактики )это заложено в регламент автомобиля .скорее замена.да дорогой ,а что делать.и ещё очень важно грамотно чиповать если вы на это решились!очень много мошенников,самоучек,людей которые совершенно не понимают что делают.про экономию после чипа да возможно за счет большего кпд она и есть .но я чиповал для того чтобы ездить а это зн7ачит педаль всегда нажата.слышал мнение что на дизеле надо ездить иногда агресивно дать ему вроде как просраться),другая сторона дизель не любит большие оборроты! самое важное машиной доволен ,правельно работающим дизелем очень.всетаки советую не вырезать экологию по причине просто совета дяди васи.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1293 : 21 Января 2020, 11:40:11 »

самый простой способ экономно заставить работать дизель это отключить лямбда зонд.убрать вихревые заслонки если есть.заставить работать не правильно датчик абсолютного давления.и ещё сделать холодный впуск.но при этом получить черный дым и как будто прибавку мощности.при этом медленно убивать двигатель!)у меня все.