Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.  (Прочитано 465528 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1260 : 02 Ноября 2018, 16:16:34 »

После адакта прогорает теплообменник ЕГР, это помимо пинков АКПП, так что кто прошился держите ухо востро!!!
Можно поподробней? Что это за теплообменник(где находится),как проверить? И вообще откуда инфа?
Слушайте поменьше“экспертов”
Теплообменник егр меняли одному адактавцу. Было ли это изза прошвки?вопрос
Также, оказалась пробита прокладка гбц, но этот косяк уже нашелся на 7-10 машинах, не зависимо от чипа, пробега и тд в дном и томже месте.
А вот пинки акпп это косяк адакта  и моторсофт

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1261 : 02 Ноября 2018, 17:32:58 »

Слушайте поменьше“экспертов”
Теплообменник егр меняли одному адактавцу. Было ли это изза прошвки?вопрос
Также, оказалась пробита прокладка гбц, но этот косяк уже нашелся на 7-10 машинах, не зависимо от чипа, пробега и тд в дном и томже месте.
А вот пинки акпп это косяк адакта  и моторсофт
То то другие эксперты обосрались и слили моторсофт обратно
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1262 : 02 Ноября 2018, 21:49:14 »

Слушайте поменьше“экспертов”
Теплообменник егр меняли одному адактавцу. Было ли это изза прошвки?вопрос
Также, оказалась пробита прокладка гбц, но этот косяк уже нашелся на 7-10 машинах, не зависимо от чипа, пробега и тд в дном и томже месте.
А вот пинки акпп это косяк адакта  и моторсофт
То то другие эксперты обосрались и слили моторсофт обратно
Потому что пинки акпп
Этого никто не отрицает, читайте форум.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

yurii SPB

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Chevrolet Trail Blazer - 2; GALLOPER 2
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Санкт-Питербург
  • Карма: +0/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1263 : 03 Ноября 2018, 23:31:05 »

Чип тюн у частника  разём егр долой  , чип под манеру и условия  езды , было 180 лс стало 230 лс расход трасса  минус 1,5  - 2 . Ищу заглушки на выпускной и впускной коллектор   для удаления егэровского навесного .Машину не узнать ,убитые машины не чипует !!!!!!!!!!! вопросы в личку ,не реклама .
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1264 : 03 Ноября 2018, 23:56:36 »

,убитые машины не чипует !!!!!!!
Правильно, сразу сдохнет , да и не убитая долго не протянет
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1265 : 04 Ноября 2018, 12:47:46 »

Также, оказалась пробита прокладка гбц, но этот косяк уже нашелся на 7-10 машинах
Заглушенный ЕГР не был ли связующим звеном на этих 7-10 машинах? На сколько я понимаю прокладку ГБЦ обычно пробивает из-за неоптимального температурного режима двигателя, а что стало причиной изменения температурного режима, вот в чем вопрос?
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1266 : 04 Ноября 2018, 20:03:45 »

Заглушенный ЕГР не был ли связующим звеном на этих 7-10 машинах? На сколько я понимаю прокладку ГБЦ обычно пробивает из-за неоптимального температурного режима двигателя, а что стало причиной изменения температурного режима, вот в чем вопрос?
Абсолютно на всех машинах которые имел и имею, ЕГР заглушен с первого дня и ни каких проблем, а в моём автопарке только грузовиков эксплуатируется от 6 до 10 в разные времена, но ЕГР заглушен у меня даже на зажигалках, огромный привет ""друзьям природы""
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1267 : 05 Ноября 2018, 08:39:51 »

Абсолютно на всех машинах которые имел и имею, ЕГР заглушен с первого дня и ни каких проблем, а в моём автопарке только грузовиков эксплуатируется от 6 до 10 в разные времена, но ЕГР заглушен у меня даже на зажигалках, огромный привет ""друзьям природы""
Природу я люблю, но явным противником глушения ЕГР не являюсь, скорее пытаюсь прояснить для себя этот вопрос. У меня самого на старом тойтовском дизеле (1KZ) ЕГР тоже заглушен. Но тот двигатель выпускался в том числе и в версии без ЕГР на отдельных рынках, поэтому нет сомнений, что ЕГР к нему был присобачен пост-фактум. Но вот на более современном и нежном двигателе GM пока не рискую. 7-10 известных случаев пробития прокладки ГБЦ на 2 тысячи проданных в РФ Трейлов - это уже какая-то статистика (а сколько еще не известных?) и тут неплохо бы понять, что стало причиной.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1268 : 05 Ноября 2018, 08:46:12 »

Преполагается брак, т.к в одном месте и один тип трещины.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1269 : 05 Ноября 2018, 14:02:30 »

Преполагается брак, т.к в одном месте и один тип трещины.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk


Или конструктивный просчет
Записан

yurii SPB

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Chevrolet Trail Blazer - 2; GALLOPER 2
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Санкт-Питербург
  • Карма: +0/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1270 : 05 Ноября 2018, 22:06:22 »

На счет просчетов не уверен ,а вот на счет манеры  езды и температурных режимов согласен ,а так же заливаемого топлива , обслуживания топливной  системы ,в часности  замены фильтров ,системы охлаждения(проток воздуха через радиаторы )  .При учете наличия егра (рабочего )мы получаем + 100 -120 градусов во впуск от егра ,т к  в выхлопе примерно  от 400 -1000 градусов в зависимости от загажености ката (который у тб 2 присутствует )а дальше все прелести ,сажа масло температура + топливо в прогрессии чтобы ехать .в итоге получаем все прелести в виде дырок .если ошибаюсь поправьте 
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1271 : 06 Ноября 2018, 00:19:36 »

На счет просчетов не уверен ,а вот на счет манеры  езды и температурных режимов согласен ,а так же заливаемого топлива , обслуживания топливной  системы ,в часности  замены фильтров ,системы охлаждения(проток воздуха через радиаторы )  .При учете наличия егра (рабочего )мы получаем + 100 -120 градусов во впуск от егра ,т к  в выхлопе примерно  от 400 -1000 градусов в зависимости от загажености ката (который у тб 2 присутствует )а дальше все прелести ,сажа масло температура + топливо в прогрессии чтобы ехать .в итоге получаем все прелести в виде дырок .если ошибаюсь поправьте
Ну это то да
Но трещина одна и таже, мастер сам в шоке

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1272 : 06 Ноября 2018, 11:35:15 »

Если к примеру будет локальный перегрев, покажет ли это указатель темп. двигателя, будет ли какое то отклонение стрелки? Теоретически :произошел перегрев,тепло потом распределилось по рубашке двигателя и нагрело тосол,стрелка отклонилась.А практически?
Записан

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1273 : 06 Ноября 2018, 13:18:23 »

Когда был прошит Адактом, стрелка температурная ни куда не отклонялась. Общая температура по двигателю была в норме.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1274 : 06 Ноября 2018, 14:55:40 »

Вот и у меня стрелка стоит как влитая(показывает без пяти двенадцать).Это я про приборы.Один раз утек тосол (развалился хомут на нижнем патрубке),стрелка сразу ушла вправо,надеюсь двиг не перегрел.
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1275 : 07 Ноября 2018, 15:36:06 »

Если к примеру будет локальный перегрев, покажет ли это указатель темп. двигателя, будет ли какое то отклонение стрелки? Теоретически :произошел перегрев,тепло потом распределилось по рубашке двигателя и нагрело тосол,стрелка отклонилась.А практически?
Практически может и не показать. Локальный перегрев четвертого цилиндра (который ближе к салону, если не ошибаюсь) был известной проблемой 4-цилиндровых японских дизелей 90-ых и нулевых годов производства (не знаю как с этим сейчас). На этом цилиндре даже пальцем выработка ощущалась.

З.Ы. У меня изначально закрались подозрения, когда всего через два года после начала производства двигатель Трейла кардинально переделали, помнится в пресс-релизе, среди прочего, как раз писали про оптимизацию системы охлаждения и температурных режимов.

З.З.Ы. Еще один моментик вспомнил, дизель 2.8 (который модернизированн ый на 200 кобыл) в Тайланде больше не продается, остался только 2.5. Хотя может это никак не связано с его надежностью и просто оптимизировали линейку для конкретного рынка.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1276 : 17 Мая 2019, 11:43:41 »

Евро-2 рулит, более полугода по ней, подведу в ближайшее время статистику расхода по сравнению с предыдущим полгодом
Вадим, день добрый. Что там со статистикой по прошивке Евро-2?
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1277 : 20 Мая 2019, 06:44:33 »

Есть такая?

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1278 : 04 Июня 2019, 18:17:20 »

За год на Евро-2  было при -10С пару раз снижена мощность ..Все руки не доходят MAF сенсор почистить..Тако й  треш как ранее на штатной по десять раз снижена мощность в течении одной поездки при -5С пропал..
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1279 : 04 Июня 2019, 18:52:25 »

За год на Евро-2  было при -10С пару раз снижена мощность ..Все руки не доходят MAF сенсор почистить..Тако й  треш как ранее на штатной по десять раз снижена мощность в течении одной поездки при -5С пропал..
А с расходом как? Вроде вы подробную статистику ведете.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1280 : 04 Июня 2019, 22:21:27 »

За год на Евро-2  было при -10С пару раз снижена мощность ..Все руки не доходят MAF сенсор почистить..Тако й  треш как ранее на штатной по десять раз снижена мощность в течении одной поездки при -5С пропал..
А с расходом как? Вроде вы подробную статистику ведете.
Точно не скажу, но реально заметнее кушает
Литр на трассе точно разница есть

Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1281 : 05 Июня 2019, 09:33:47 »

За год на Евро-2  было при -10С пару раз снижена мощность ..Все руки не доходят MAF сенсор почистить..Тако й  треш как ранее на штатной по десять раз снижена мощность в течении одной поездки при -5С пропал..
А с расходом как? Вроде вы подробную статистику ведете.
Точно не скажу, но реально заметнее кушает
Литр на трассе точно разница есть

Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk


Канешь, 150 гнать там и три сверху будет
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1282 : 07 Июня 2019, 08:10:38 »

Расход на Евро-2 по субъективно меньше где то процентов на 5..Будет время - построю график
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1283 : 08 Июня 2019, 23:26:35 »

Расход на Евро-2 по субъективно меньше где то процентов на 5..Будет время - построю график
Лично у меня литр
Сейчас жрёт ровно 9.2

До этого было 10,5
Это если нормально ехать, без круизов и тд
Никаких 7,5 не получается

Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Sench

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 848
  • Автомобиль: ТБ 2002г
  • Имя: Светлана
  • обладательница "роскоши" 2002 года
  • Местоположение: МО Одинцово
  • Карма: +224/-3
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1284 : 13 Июля 2019, 18:49:23 »

Здравствуйте, нужен специалист, чтобы вернуть заводские настройки. Т.е перепрошить обратно.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1285 : 13 Июля 2019, 18:56:28 »

Здравствуйте, нужен специалист, чтобы вернуть заводские настройки. Т.е перепрошить обратно.
Любой бывший и не очень дилер

Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Киприот

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1286 : 20 Января 2020, 11:23:09 »

Расход на Евро-2 по субъективно меньше где то процентов на 5..Будет время - построю график
Лично у меня литр
Сейчас жрёт ровно 9.2

До этого было 10,5
Это если нормально ехать, без круизов и тд
Никаких 7,5 не получается

Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk



Расход можно снизить двумя способами при одинаковом стиле вождения

1. зажать мощность
2. изменить коэф. при выводе на экран компа :)

тут каким способом сделано?
Записан

Киприот

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1287 : 20 Января 2020, 11:26:50 »

- Авто поехало намного интереснее во всем диапазоне, особенно интереснее при обгоне на скоростях выше 100 км/ч;- Нет ни провалов, ни рывков, ни пинков;- При кикдауне "стреляет" на любой скорости и оборотах;- Движение стало более эластичным и комфортным;- Расход топлива снизился минимум на 1л в любых режимах, при стандартной езде (у меня это - постоянно).По трассе, скорость держал по-возможности 120км/ч - средний расход составил 7,8 л/100км.

т.е. мощность больше а расход меньше? Это  как мерил? Или это что комп показывает?

Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1288 : 20 Января 2020, 12:18:29 »

До евро-2 в смешанном цикле бака хватало на 450  - 500 км, на евро-2 в смешанном цикле бакак стало хватать до 500 - 600 км...
Но это субъективные впечатления, замера на стенде не делал..В пробках жрет так же до 18 литров /100 км час..
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чип-тюнинг двигателей ТБ-2.
« Ответ #1289 : 21 Января 2020, 08:52:29 »

- Авто поехало намного интереснее во всем диапазоне, особенно интереснее при обгоне на скоростях выше 100 км/ч;- Нет ни провалов, ни рывков, ни пинков;- При кикдауне "стреляет" на любой скорости и оборотах;- Движение стало более эластичным и комфортным;- Расход топлива снизился минимум на 1л в любых режимах, при стандартной езде (у меня это - постоянно).По трассе, скорость держал по-возможности 120км/ч - средний расход составил 7,8 л/100км.

т.е. мощность больше а расход меньше? Это  как мерил? Или это что комп показывает?


Чтоб рассуждать на эту тему почитай как сгорает топливо при Евро4 и Евро2, а потом будешь считать и анализировать левой ногой на газ давить или правой, а по сути дабы воду в ступи не молоть и сравнить воочию разницу надо как минимум прошиться а потом уже быть себя пяткой в грудь... но жабу в этой ситуации тяжело побороть, на ютубе то Спецы все сплошь профессора и их мнение закон
Записан