Единственный двигатель который без проблем и эффективно чипуется это ТУРБОДИЗЕЛЬ.
Дмитрий, проблема не в чиповке как таковой, прошить-то можно, а в ресурсе. Ну очень упрощено и условно - если идти пешком, то пройти можно довольно долго и далеко, скажем, километров 50 за 6 часов и не сильно устать. А если "чипануть" себя энергетиком и побежать, то пробежишь быстрее, легче, мощнее и резвее, только не так долго и не так далеко.
Это две крайности как бы. Т.е. чиповщики как правило что-то меняют, в итоге что-то убавляется, но что-то и прибавляется - например, так называемые спортивные прошивки - двигло приёмистее, динамичнее, но расход больше. Или экномичная прошивка - жрет двиг мало, но и не едет ни фика.
Да и вообще, тема это не простая, многое зависит от качества прошивки самой, т.е. насколько автор прошивки волокёт именно по конкретному двиглу. А то напрошивать можно так, что получится болид формулы один, но как только километров на 10 от такого горе-прошивальщика уедешь, то поршни в космос улетят.
Что касается именно ТБ-2 - то пока нету на него прошивок. Нету в природе. Даже заводских пока, отдельно от двигателя. Только те, что уже в машине стоят. Если альтернативы какие и появятся, то еще не скоро, скорее всего.