я думал вот такая была
Это вот как раз СантаФе - 2, о которой речь выше шла, в сравнении с ГрандВитарой
Все равно приходишь, смотришь реальное состояние...
Это так. Мне за мой аппарат не стыдно было. Но вот при пробеге в 200 000 ресурс машины все равно снижается, даже если она не ушатана и как новая. Есть такое понятие, как усталость металла, например. Всякие микротрещины и прочие дефекты, которые могут отнюдь не сразу выползти.
А учитывая то, что производители
сейчас делают машинки не как раньше, то... В общем, эра движков-миллионников проходит
Это я к тому, что б/у авто - все равно в какой-то степени кот в мешке. И как ты машину не смотри, может повезти, а может и не повезти...
5-10 тыщ в год - легко
Машина выходного дня, например. В частности, у меня в основном жена ездила на работу на ней, порядка 10 км в одну сторону. В день 25 км, с учетом заправок и заездов в магазин по пути. 5 дней в неделю. 50 недель в году (2 недели отпуск). 6 250 км в год. Реально, конечно, и по другим делам ездили, на дачу, в гости, на ТО то же самое, на юг, вот и получилось за 5 лет 80 000. Итого - 16 000 в год, что тоже не сказать уж как много.